Страница 10 из 10
Лежандр
GENA писал(а):

Как по мне- КУЕТА!


Снаружи еще ничего, а вот в салоне и под капотом сто пудов она.. hehe
Eddi
GENA писал(а):

Цитата:

На дорогах Тольятти заметили предсерийный прототип перспективного кроссовера Lada Azimut без какой-либо маскировочной пленки на кузове, об этом сообщает блогер KhaDm. Ранее АВТОВАЗ проводил испытания Азимутов только с оклейкой кузова защитной пленкой.
Впрочем, дизайн машины и так не был секретом — ее публичная премьера прошла в июне на Петербургском международном экономическом форуме.
Напомним, Лада Азимут построена на усиленной базе Весты, но имеет полностью оригинальный кузов — более высокий и удобный для посадки-высадки.
Серийное производство Азимута должно стартовать в 2026 году.




Добавлено спустя 34 секунды:

Как по мне- КУЕТА! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Олеган в гараже поди делал и дизайнил! lol1 cry bbbee



чем-то москвич 412-ый напоминает, у меня такие ассоциации
приорист
это новый дасиа дастер в новом дизайне такойжэ как искра дасиа логан

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:


Otto Frija писал(а):


Вот тебе кей-кар, Эдди. В налоговую длину как у Матиза 3,3м влезает, багажник 542л до шторки, 4 человека сидят по человечески. Subaru Chiffon II, разгон 17 или 23 сек смотря по мотору.

Обрати внимание на толщину дверей.
Почти всегда они есть и полноприводные - по горам зимой лазить, и переднеприводные для их югов.


эти кей кары еще в ссср выпускали называются уаз буханка
Otto Frija
У буханки расход капельку больше. А тут в смешанном цикле — 4,7 л на 100 км, на трассе — 4,4 л на 100 км, в городе — 5,4 л на 100 км.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

на трассе — 4,4 л на 100 км


Смотря как ехать. Если сотку ехать, там 7-8 будет. Аэродинамика в этих машина никакая.
Olegan-TLT
Ага, и после первого же снегопада нормального поставить на прикол такую машинку. Ибо второй вариант - ездить и постоянно ее из снега выталкивать. А после первой зимы ушатаются колесики и пороги от минимальных кочек.
Гранта по сравнению с такими авто - лютый джип Smile) Поэтому и не нужны в рф такие тачки. Я в китае то в мегаполисе был на юге (Хайкоу, столица Хайнаня). И там их немного (мопедов-скутеров много). А в Индии ездил на Тато Нано- тоже микромобильчик. И тоже совсем не для условий рф.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Поэтому и не нужны в рф такие тачки


В РФ не везде горы снега зимой. Где то его хорошо чистят, где то его мало, а гле то и вообще нет.

При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ага, и после первого же снегопада нормального поставить на прикол такую машинку. Ибо второй вариант - ездить и постоянно ее из снега выталкивать. А после первой зимы ушатаются колесики и пороги от минимальных кочек...


Да?
Моноприводная Гранта на клиренсе 165мм без имитации самоблока джип против понопоиводного Subaru Chiffon AWD 165мм с имитацией самоблоков? А почему? Не наоборот?
Субару которая лазит по японским горам на липне ниасилит русские горы? Какой Олеган тупой хейтер вменяемых автомобилей.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Олеган, ты поразишься, но этот кей-кар и в моноприводе поедет по снегу лучше Гранты, потому что и в моноприводе есть имитация самоблока.
Конечно пока на днищще не сядет.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Поэтому и не нужны в рф такие тачки


В РФ не везде горы снега зимой. Где то его хорошо чистят, где то его мало, а гле то и вообще нет.

При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. Smile

hehe

За Волгой И Севернее Саратова уже снег. Москва и Воронеж это не вся Россия
Otto Frija
Так. И какие проблемы в снегу у полноприволных машин 165мм клиренса с грудой мозгов и полной имитацией самоблоков?
Olegan-TLT
Я достаточно по стране езжу. Вот в Сибири правда давно не был. Но тут вижу и в нашем и окрестных огромных регионах, и в мск и в краснодарск крае -да совсем немного таких автомобилей. Кавказские горы что-то мало штурмуют такие автомобили. И сколько таксистов на кр поляне, в домбае и архызе- а таких авто суть мизер. А вот Грант хватает. Имитация блокировки через есп - шляпа.
802
Alexandr008 писал(а):


При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. Smile


В восточной части страны человек, купивший отечественный автомобиль, подвергается общественному порицанию. Своеобразное сектанство удалось создать импортерам б у праворульных машин. Купить Гранту - это надо быть сильным духом - лошить будут все знакомые.
Alexandr008
802 писал(а):

Купить Гранту - это надо быть сильным духом - лошить будут все знакомые


Да прямо. Полно всяких машин . очень мало в приморье и Хабаровске. А дальше по нарастающей.


Так же и с кей карами, кому нужны покупают. В основном это восток. На западе кейкаров меньше, потому что прулей в принципе меньше. На Востоке их больше.
Otto Frija
pst
Полоноприводная машина с просветом 165мм не сможет ездить по снегу потому что:
Olegan-TLT писал(а):

Я достаточно по стране езжу. Вот в Сибири правда давно не был. Но тут вижу и в нашем и окрестных огромных регионах, и в мск и в краснодарск крае -да совсем немного таких автомобилей. Кавказские горы что-то мало штурмуют такие автомобили. И сколько таксистов на кр поляне, в домбае и архызе- а таких авто суть мизер...


63
Психопат, а как связан твой безумный бред что полноприводники 165мм не едут по снегу и то что их в Домбае немного?
Ты как полностью рехнувшийся клоун связываешь абсолютно не связанные между собой вещи, ну это понятно, два класса церковно-приходский школы не позволили тебе развить логику даже в самом минимальном объёме.
Olegan-TLT писал(а):

А вот Грант хватает...


Ещё бы в обнищавшей стране с заградительными законами этого дерьма не хватало.
Olegan-TLT писал(а):

... Имитация блокировки через есп - шляпа.


Это потому что её нет на твоей Ниве. Как только ВАЗ закупит блоки на 20 баксов дороже с ней, ты сразу как обычно изобразишь мега-гуру и обкончешься от того, как это здорово и нужно.
Alexandr008
Офигенная вещь, блока через ЕСП. Конечно, если оно хорошо настроено, а не как у ваза (надо тапку давить, что бы нормально момент начал перебрасываться). Что у Хонды, что у фв все работает даже на хх.
Olegan-TLT
Ну у меня же был Патриот с ЕСП с такими электронными имитациями. Даже видео на ютубе есть в моем канале, где засадил я этого лютого джипа, и он крутит четырьмя колесами, а не выезжает Smile)
Эти штуки насколько-то помогают. Но ни разу не так, как механические блокировки. На Дарго радикально решили - есть задняя принудительно включаемая блока. И когда она включается, то есп автоматом выключается. Гребет кстати сильно, в тяжелом снегу получше, чем Нива (момента больше с минимальных оборотов, чем у нивы даже при понижайке).
А про то, что как и где едет в снегу - так у меня опыт охрененный. Вот эти кей карчики явно не для суровой зимы (сколько бы их не было в Сибири). И не для кочкостости.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Патриот


Поди работают там эти имитации чуть лучше чем никак.
Olegan-TLT
Бошевская система там, под вседорожники
Alexandr008
А меня на джаке недавно имитация блоки вытащила из лужи
приорист
ни один гейкар не проедет там где проедет буханка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы