Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
GENA писал(а):Как по мне- КУЕТА!
Снаружи еще ничего, а вот в салоне и под капотом сто пудов она..
Eddi
На форуме 16 лет
Сообщения: 1609
GENA писал(а):Цитата:На дорогах Тольятти заметили предсерийный прототип перспективного кроссовера Lada Azimut без какой-либо маскировочной пленки на кузове, об этом сообщает блогер KhaDm. Ранее АВТОВАЗ проводил испытания Азимутов только с оклейкой кузова защитной пленкой.
Впрочем, дизайн машины и так не был секретом — ее публичная премьера прошла в июне на Петербургском международном экономическом форуме.
Напомним, Лада Азимут построена на усиленной базе Весты, но имеет полностью оригинальный кузов — более высокий и удобный для посадки-высадки.
Серийное производство Азимута должно стартовать в 2026 году.
Добавлено спустя 34 секунды:
Как по мне- КУЕТА!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Олеган в гараже поди делал и дизайнил!

чем-то москвич 412-ый напоминает, у меня такие ассоциации
приорист
На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
это новый дасиа дастер в новом дизайне такойжэ как искра дасиа логан
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Otto Frija писал(а):
Вот тебе кей-кар, Эдди. В налоговую длину как у Матиза 3,3м влезает, багажник 542л до шторки, 4 человека сидят по человечески. Subaru Chiffon II, разгон 17 или 23 сек смотря по мотору.
Обрати внимание на толщину дверей.
Почти всегда они есть и полноприводные - по горам зимой лазить, и переднеприводные для их югов.
эти кей кары еще в ссср выпускали называются уаз буханка
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
У буханки расход капельку больше. А тут в смешанном цикле — 4,7 л на 100 км, на трассе — 4,4 л на 100 км, в городе — 5,4 л на 100 км.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
Otto Frija писал(а):на трассе — 4,4 л на 100 км
Смотря как ехать. Если сотку ехать, там 7-8 будет. Аэродинамика в этих машина никакая.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ага, и после первого же снегопада нормального поставить на прикол такую машинку. Ибо второй вариант - ездить и постоянно ее из снега выталкивать. А после первой зимы ушатаются колесики и пороги от минимальных кочек.
Гранта по сравнению с такими авто - лютый джип

) Поэтому и не нужны в рф такие тачки. Я в китае то в мегаполисе был на юге (Хайкоу, столица Хайнаня). И там их немного (мопедов-скутеров много). А в Индии ездил на Тато Нано- тоже микромобильчик. И тоже совсем не для условий рф.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Поэтому и не нужны в рф такие тачки
В РФ не везде горы снега зимой. Где то его хорошо чистят, где то его мало, а гле то и вообще нет.
При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Ага, и после первого же снегопада нормального поставить на прикол такую машинку. Ибо второй вариант - ездить и постоянно ее из снега выталкивать. А после первой зимы ушатаются колесики и пороги от минимальных кочек...
Да?
Моноприводная Гранта на клиренсе 165мм без имитации самоблока джип против понопоиводного Subaru Chiffon AWD 165мм с имитацией самоблоков? А почему? Не наоборот?
Субару которая лазит по японским горам на липне ниасилит русские горы? Какой Олеган тупой хейтер вменяемых автомобилей.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Олеган, ты поразишься, но этот кей-кар и в моноприводе поедет по снегу лучше Гранты, потому что и в моноприводе есть имитация самоблока.
Конечно пока на днищще не сядет.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2778
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Поэтому и не нужны в рф такие тачки
В РФ не везде горы снега зимой. Где то его хорошо чистят, где то его мало, а гле то и вообще нет.
При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны.

За Волгой И Севернее Саратова уже снег. Москва и Воронеж это не вся Россия
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Так. И какие проблемы в снегу у полноприволных машин 165мм клиренса с грудой мозгов и полной имитацией самоблоков?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я достаточно по стране езжу. Вот в Сибири правда давно не был. Но тут вижу и в нашем и окрестных огромных регионах, и в мск и в краснодарск крае -да совсем немного таких автомобилей. Кавказские горы что-то мало штурмуют такие автомобили. И сколько таксистов на кр поляне, в домбае и архызе- а таких авто суть мизер. А вот Грант хватает. Имитация блокировки через есп - шляпа.
802
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Alexandr008 писал(а):
При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. 
В восточной части страны человек, купивший отечественный автомобиль, подвергается общественному порицанию. Своеобразное сектанство удалось создать импортерам б у праворульных машин. Купить Гранту - это надо быть сильным духом - лошить будут все знакомые.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
802 писал(а):Купить Гранту - это надо быть сильным духом - лошить будут все знакомые
Да прямо. Полно всяких машин . очень мало в приморье и Хабаровске. А дальше по нарастающей.
Так же и с кей карами, кому нужны покупают. В основном это восток. На западе кейкаров меньше, потому что прулей в принципе меньше. На Востоке их больше.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Полоноприводная машина с просветом 165мм не сможет ездить по снегу потому что:
Olegan-TLT писал(а):Я достаточно по стране езжу. Вот в Сибири правда давно не был. Но тут вижу и в нашем и окрестных огромных регионах, и в мск и в краснодарск крае -да совсем немного таких автомобилей. Кавказские горы что-то мало штурмуют такие автомобили. И сколько таксистов на кр поляне, в домбае и архызе- а таких авто суть мизер...
Психопат, а как связан твой безумный бред что полноприводники 165мм не едут по снегу и то что их в Домбае немного?
Ты как полностью рехнувшийся клоун связываешь абсолютно не связанные между собой вещи, ну это понятно, два класса церковно-приходский школы не позволили тебе развить логику даже в самом минимальном объёме.
Olegan-TLT писал(а):А вот Грант хватает...
Ещё бы в обнищавшей стране с заградительными законами этого дерьма не хватало.
Olegan-TLT писал(а):... Имитация блокировки через есп - шляпа.
Это потому что её нет на твоей Ниве. Как только ВАЗ закупит блоки на 20 баксов дороже с ней, ты сразу как обычно изобразишь мега-гуру и обкончешься от того, как это здорово и нужно.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
Офигенная вещь, блока через ЕСП. Конечно, если оно хорошо настроено, а не как у ваза (надо тапку давить, что бы нормально момент начал перебрасываться). Что у Хонды, что у фв все работает даже на хх.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну у меня же был Патриот с ЕСП с такими электронными имитациями. Даже видео на ютубе есть в моем канале, где засадил я этого лютого джипа, и он крутит четырьмя колесами, а не выезжает

)
Эти штуки насколько-то помогают. Но ни разу не так, как механические блокировки. На Дарго радикально решили - есть задняя принудительно включаемая блока. И когда она включается, то есп автоматом выключается. Гребет кстати сильно, в тяжелом снегу получше, чем Нива (момента больше с минимальных оборотов, чем у нивы даже при понижайке).
А про то, что как и где едет в снегу - так у меня опыт охрененный. Вот эти кей карчики явно не для суровой зимы (сколько бы их не было в Сибири). И не для кочкостости.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Патриот
Поди работают там эти имитации чуть лучше чем никак.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бошевская система там, под вседорожники
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
А меня на джаке недавно имитация блоки вытащила из лужи
приорист
На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
ни один гейкар не проедет там где проедет буханка
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ни одна буханка не проедет там где проедет самоходное шасси Т-16М.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):А меня на джаке недавно имитация блоки вытащила из лужи
Ну значит совсем лайтовая лужа. Патриот на заднем приводе при всех этих помощниках от ЕСП- как корова на льду (а пикап Жак нихрена ничем от него не отличается по этой части). И ситуация кардинально меняется при подключении передка

)
Если бы все было так просто и все решали бы эти имитации - то и не делали бы механических блокировок. Однако же делают. Даже на паркете у меня есть. И с ней совсем другое дело (на примере снегов, а в грязи не пробовал, но тоже будет плюс минус).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Ну значит совсем лайтовая лужа
Очень лайтовая. По пороги жижа была. Выезд не малый подъём. Что вперед, что назад. Плюс колея.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Патриот на заднем приводе при всех этих помощниках от ЕСП- как корова на льду (а пикап Жак нихрена ничем от него не отличается по этой части
Видимо отличается.
В том году на всесезонке был в Воронеже. Выезжать в Краснодар, пошел снег. Нормально ехал. При трогании трещали помощники.
На Грейт воле такая же петрушка зимой. Раз на трассе при обгоне стало зад закидывать, так есп в момент выровняла. Испугаться не успел. Но вот на ГВ при включении передка есп отключается полностью. И засаживался он частенько, казалось бы в простой ситуации. У джака проходимость получше.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну значит помог полный привод. Машину как минимум не надо насиловать, выезжая из таких засад на заднем приводе.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20873
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Ну значит помог полный привод
И он в том числе.
Все таки лучше когда гребут 3 колеса, а не 2.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы