Страница 10 из 10
Лежандр
GENA писал(а):

Как по мне- КУЕТА!


Снаружи еще ничего, а вот в салоне и под капотом сто пудов она.. hehe
Eddi
GENA писал(а):

Цитата:

На дорогах Тольятти заметили предсерийный прототип перспективного кроссовера Lada Azimut без какой-либо маскировочной пленки на кузове, об этом сообщает блогер KhaDm. Ранее АВТОВАЗ проводил испытания Азимутов только с оклейкой кузова защитной пленкой.
Впрочем, дизайн машины и так не был секретом — ее публичная премьера прошла в июне на Петербургском международном экономическом форуме.
Напомним, Лада Азимут построена на усиленной базе Весты, но имеет полностью оригинальный кузов — более высокий и удобный для посадки-высадки.
Серийное производство Азимута должно стартовать в 2026 году.




Добавлено спустя 34 секунды:

Как по мне- КУЕТА! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Олеган в гараже поди делал и дизайнил! lol1 cry bbbee



чем-то москвич 412-ый напоминает, у меня такие ассоциации
приорист
это новый дасиа дастер в новом дизайне такойжэ как искра дасиа логан

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:


Otto Frija писал(а):


Вот тебе кей-кар, Эдди. В налоговую длину как у Матиза 3,3м влезает, багажник 542л до шторки, 4 человека сидят по человечески. Subaru Chiffon II, разгон 17 или 23 сек смотря по мотору.

Обрати внимание на толщину дверей.
Почти всегда они есть и полноприводные - по горам зимой лазить, и переднеприводные для их югов.


эти кей кары еще в ссср выпускали называются уаз буханка
Otto Frija
У буханки расход капельку больше. А тут в смешанном цикле — 4,7 л на 100 км, на трассе — 4,4 л на 100 км, в городе — 5,4 л на 100 км.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

на трассе — 4,4 л на 100 км


Смотря как ехать. Если сотку ехать, там 7-8 будет. Аэродинамика в этих машина никакая.
Olegan-TLT
Ага, и после первого же снегопада нормального поставить на прикол такую машинку. Ибо второй вариант - ездить и постоянно ее из снега выталкивать. А после первой зимы ушатаются колесики и пороги от минимальных кочек.
Гранта по сравнению с такими авто - лютый джип Smile) Поэтому и не нужны в рф такие тачки. Я в китае то в мегаполисе был на юге (Хайкоу, столица Хайнаня). И там их немного (мопедов-скутеров много). А в Индии ездил на Тато Нано- тоже микромобильчик. И тоже совсем не для условий рф.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Поэтому и не нужны в рф такие тачки


В РФ не везде горы снега зимой. Где то его хорошо чистят, где то его мало, а гле то и вообще нет.

При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ага, и после первого же снегопада нормального поставить на прикол такую машинку. Ибо второй вариант - ездить и постоянно ее из снега выталкивать. А после первой зимы ушатаются колесики и пороги от минимальных кочек...


Да?
Моноприводная Гранта на клиренсе 165мм без имитации самоблока джип против понопоиводного Subaru Chiffon AWD 165мм с имитацией самоблоков? А почему? Не наоборот?
Субару которая лазит по японским горам на липне ниасилит русские горы? Какой Олеган тупой хейтер вменяемых автомобилей.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Олеган, ты поразишься, но этот кей-кар и в моноприводе поедет по снегу лучше Гранты, потому что и в моноприводе есть имитация самоблока.
Конечно пока на днищще не сядет.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Поэтому и не нужны в рф такие тачки


В РФ не везде горы снега зимой. Где то его хорошо чистят, где то его мало, а гле то и вообще нет.

При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. Smile

hehe

За Волгой И Севернее Саратова уже снег. Москва и Воронеж это не вся Россия
Otto Frija
Так. И какие проблемы в снегу у полноприволных машин 165мм клиренса с грудой мозгов и полной имитацией самоблоков?
Olegan-TLT
Я достаточно по стране езжу. Вот в Сибири правда давно не был. Но тут вижу и в нашем и окрестных огромных регионах, и в мск и в краснодарск крае -да совсем немного таких автомобилей. Кавказские горы что-то мало штурмуют такие автомобили. И сколько таксистов на кр поляне, в домбае и архызе- а таких авто суть мизер. А вот Грант хватает. Имитация блокировки через есп - шляпа.
802
Alexandr008 писал(а):


При этом кейкары активно покупают и в Сибирь в том числе. Наверное их покупают, потому что они не нужны. Smile


В восточной части страны человек, купивший отечественный автомобиль, подвергается общественному порицанию. Своеобразное сектанство удалось создать импортерам б у праворульных машин. Купить Гранту - это надо быть сильным духом - лошить будут все знакомые.
Alexandr008
802 писал(а):

Купить Гранту - это надо быть сильным духом - лошить будут все знакомые


Да прямо. Полно всяких машин . очень мало в приморье и Хабаровске. А дальше по нарастающей.


Так же и с кей карами, кому нужны покупают. В основном это восток. На западе кейкаров меньше, потому что прулей в принципе меньше. На Востоке их больше.
Otto Frija
pst
Полоноприводная машина с просветом 165мм не сможет ездить по снегу потому что:
Olegan-TLT писал(а):

Я достаточно по стране езжу. Вот в Сибири правда давно не был. Но тут вижу и в нашем и окрестных огромных регионах, и в мск и в краснодарск крае -да совсем немного таких автомобилей. Кавказские горы что-то мало штурмуют такие автомобили. И сколько таксистов на кр поляне, в домбае и архызе- а таких авто суть мизер...


63
Психопат, а как связан твой безумный бред что полноприводники 165мм не едут по снегу и то что их в Домбае немного?
Ты как полностью рехнувшийся клоун связываешь абсолютно не связанные между собой вещи, ну это понятно, два класса церковно-приходский школы не позволили тебе развить логику даже в самом минимальном объёме.
Olegan-TLT писал(а):

А вот Грант хватает...


Ещё бы в обнищавшей стране с заградительными законами этого дерьма не хватало.
Olegan-TLT писал(а):

... Имитация блокировки через есп - шляпа.


Это потому что её нет на твоей Ниве. Как только ВАЗ закупит блоки на 20 баксов дороже с ней, ты сразу как обычно изобразишь мега-гуру и обкончешься от того, как это здорово и нужно.
Alexandr008
Офигенная вещь, блока через ЕСП. Конечно, если оно хорошо настроено, а не как у ваза (надо тапку давить, что бы нормально момент начал перебрасываться). Что у Хонды, что у фв все работает даже на хх.
Olegan-TLT
Ну у меня же был Патриот с ЕСП с такими электронными имитациями. Даже видео на ютубе есть в моем канале, где засадил я этого лютого джипа, и он крутит четырьмя колесами, а не выезжает Smile)
Эти штуки насколько-то помогают. Но ни разу не так, как механические блокировки. На Дарго радикально решили - есть задняя принудительно включаемая блока. И когда она включается, то есп автоматом выключается. Гребет кстати сильно, в тяжелом снегу получше, чем Нива (момента больше с минимальных оборотов, чем у нивы даже при понижайке).
А про то, что как и где едет в снегу - так у меня опыт охрененный. Вот эти кей карчики явно не для суровой зимы (сколько бы их не было в Сибири). И не для кочкостости.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Патриот


Поди работают там эти имитации чуть лучше чем никак.
Olegan-TLT
Бошевская система там, под вседорожники
Alexandr008
А меня на джаке недавно имитация блоки вытащила из лужи
приорист
ни один гейкар не проедет там где проедет буханка
Otto Frija
ни одна буханка не проедет там где проедет самоходное шасси Т-16М.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

А меня на джаке недавно имитация блоки вытащила из лужи


Ну значит совсем лайтовая лужа. Патриот на заднем приводе при всех этих помощниках от ЕСП- как корова на льду (а пикап Жак нихрена ничем от него не отличается по этой части). И ситуация кардинально меняется при подключении передка Smile)
Если бы все было так просто и все решали бы эти имитации - то и не делали бы механических блокировок. Однако же делают. Даже на паркете у меня есть. И с ней совсем другое дело (на примере снегов, а в грязи не пробовал, но тоже будет плюс минус).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну значит совсем лайтовая лужа


Очень лайтовая. По пороги жижа была. Выезд не малый подъём. Что вперед, что назад. Плюс колея.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Патриот на заднем приводе при всех этих помощниках от ЕСП- как корова на льду (а пикап Жак нихрена ничем от него не отличается по этой части


Видимо отличается.
В том году на всесезонке был в Воронеже. Выезжать в Краснодар, пошел снег. Нормально ехал. При трогании трещали помощники.

На Грейт воле такая же петрушка зимой. Раз на трассе при обгоне стало зад закидывать, так есп в момент выровняла. Испугаться не успел. Но вот на ГВ при включении передка есп отключается полностью. И засаживался он частенько, казалось бы в простой ситуации. У джака проходимость получше.
Olegan-TLT
Ну значит помог полный привод. Машину как минимум не надо насиловать, выезжая из таких засад на заднем приводе.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну значит помог полный привод


И он в том числе.


Все таки лучше когда гребут 3 колеса, а не 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы