Страница 182 из 182
Festival58
Spers
а зачем градусы...
1.3% это наклон от
высоты центра фары - 1.3%.
тогда если опускаем , без расчета угла , то на 5метрах/1.3=6.5см
линия света будет на 65мм ниже (т.е. на каждый метр дальше от фары линия падает на 13мм.)
геометричка у нас не очень была Pardon
в градусах я другое знаю Drinks or Beer

Цитата:

ответу угол будет 0.0573 град

разница существенна с 0.74



Smile
моды ДТ75
х123ас
Spers писал(а):

Ежели при капиталке была расточка цилиндров, да поршни поплотнее - моторка греется как мартеновская печь. Под тыщщу км точно, пока не притрется.

Если там нагрев от трения, такой что температура двигателя растёт, то не долго такому двигателю ездить. supercool
Spers
х123ас писал(а):

Если там нагрев от трения


Нагрев от того что двигателю тяжело крутиться. Он работает как бы под нагрузкой. От трения тоже идет нагрев, он сам по себе, но там температура уходит в масло.

Помню такие движки, много их было. Расточники требовали приносить поршни и точили не в размер цилиндра, а в размер поршня. Порщень вставлялся в цилиндр (с маслом) и с большим усилием продвигался по нему. Никакого свободного падения под собственным весом небыло!
После сборки таскали на веревке. Частенько даже стартер не проворачивал. Good
Когда удавалось завести, работал на ХХ и в радиатор постоянно заливали холодную воду, потихоньку сливая ее с другой дырки т.к. вода в момент доходила до кипения, радиатор не мог олаждать... Главное не газовать!

Поршень сколько надо стирался и становилось легче. На моей памяти после такого кошмара ни один мотор не загнулся. Свой срок отхаживали.
В те времена вариантов не было. Расточники точили или так или иди нафих!
х123ас
Spers писал(а):

Расточники требовали приносить поршни и точили не в размер цилиндра, а в размер поршня.


И сейчас так делается. Хоть поршни зачастую и норм качества уже, одного размера, и даже того же, который должен быть. Но это не всегда.
Spers писал(а):

Порщень вставлялся в цилиндр (с маслом) и с большим усилием продвигался по нему. Никакого свободного падения под собственным весом небыло!


Опять же, это нормально. При зазоре 0.025-0.045 он и не должен свободно падать.
Spers писал(а):

После сборки таскали на веревке. Частенько даже стартер не проворачивал.


А это уже не из за поршневой, а из за колхозного ремонта подшипников коленвала, вкладышей. Подкладывали фольгу и бумагу, затягивали, ну и тягали на верёвке, пока вкладыш не примет форму шейки колена, потому как он, само собой, не равномерно обжимается после всех этих подкладок. А ещё раньше, так там вообще шабером вкладыши делали, там кроме как какой либо приработкой, не вариант было мотор в эксплуатацию ввести. Но смысл сейчас обсуждать эти методы? Это, можнго сказать, исключительные случаи, мегаколхозного, по нынешним меркам, ремонта. При современном ремонте, никакого нагрева повышенного быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 182 из 182
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы