В силовой части все точно так же
Ладно, не ворчи
массы тоже пока не трогал, кроме как под левым задним фонарем
Оказывается в момент пока я катился на выжатом сцеплении, машина заглохла....на третьей скорости....на 45км/час....
Тут под подозрение РХХ попадает,но не факт.Ну и общее состояние ДУ.Хотя к первоначальной проблеме падения оборотов при включении вентилятора,РХХ тоже можно отнести.
Как можно убедиться в том что проблема в РХХ?

Ну кое-как эбу может определить его наличие,а вот как механическая часть исполнила команду-увы.
Тогда читаем эпическую тему. Делаем выводы и намечаем соответствующие телодвижения.

можа сопру у кента исправный рыхыхы еси получится. покатаюсь на нем пару деньков)
Вопрос в том, какой? М 1.5.4 или МП7.0?
2111-.....-70 модель блока-это блок бош м1.5.4
M1v13т64 это прошивка.Этот под нормы Россия 83(Р83).

Так что,повторяюсь однако,и много и ничего.
какой дмрв ты поставил?
какой дмрв ты поставил?
Верно. Однако, теперь, после того, как узнали, что за блок, можно совершенно точно сказать, что смотреть диагнозой АЦП датчиков бессмысленно, т.к. этот блок "пургу несёт".
Этот - 0280218382 Bosch
Хм..А кто его присоветовал купить?Так-то это аналог 004-го.А с твоим блоком 037-й стоять должен.
Мастер приемщик с СТО где я работаю. но он не смотрел что у меня за эбу, он по движку искал - инжекторный 8клоп
он что жертва егэ?Что он ожидал увидеть под капотом самарки кроме восьмиклопа? W12?Тем более это не его работа.Ну а уж вынести вердикт о дмрв вообще мог только автоэлектрик.И то,только после диагностики.Сканматик этот блок на раз берет.Плюсом,ну по хорошему,надо еще газоанализатор иметь,потому как коррекция по топливу на этом блоке через потенциометр.И что это за сто,где этого нет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


