Страница 1 из 1
Vanek999Pro
Машина ВАЗ 2110. Прошу помощи. При диагностике выходит параметр попадание в зону детонации. Самого обнаружения детонации нет. Стоял блок бош 1.5.4, была сильная вибрация мотора. Нестабильный холостой ход. Стояло СО 0,25. При -0,8 стабилизируются параметры. Блок поставили Январь 5.1.1. Т.к. он с электронной регулировкой СО. СО -0.04 Все параметры уравнялись. Заменены подушки двигателя. Вибрация уменьшилась. Но все равно передается. Свечи новые. Провода ВВ исправные. Ставились с исправной машины. Подкидывалась с исправной машины катушка зажигания. Новый РХХ. Новый бесконтактный ДПДЗ. Промывались форсунки. Новый бензонасос. Новый РДТ. Новые фильтра.Стоял старый ДМРВ показывал 15кг. И высоким АЦП. С исправной машины снятый ДМРВ 037 расход 9-10кг, стоит сейчас он. На новом ДМРВ 037 11кг. Датчик детонации стоит широкополосный в оплётке. Тоже ставились с исправных машин. На хх ДД показывает 0,3-0,9в. При открытии дросселя от 1в до 3в. Компрессия 12 12,5 13 13. Клапана регулировались. Есть снятые логи OpenDiag. При плавном нажатии газа признаков попадания в зону детонации нет. Только под нагрузкой.

Последний раз редактировалось: Vanek999Pro (19 Ноября 2025 15:28), всего редактировалось 1 раз
витмар
Ошибка какая?
Vanek999Pro
витмар писал(а):

А прошивка какая?Были две прошивки с проблемами по дд.Детона не было,а эбу регистрировал.



На всех блоках выходит параметр попадания в зону детонации.
У бош 1.5.4 прошивка MIVI3T64 стоковая. На январе 5.1.1 не смотрел.
И ещё угол на холостом стал падать до 7-8 градусов.
Подкидывал vs 5.1 Р83, там вообще ДД АЦП скачет до 9 вольт.
Все метки ГРМ поставлены правильно. Как положено ВМТ 20 зуб. Распредвал тоже правильно стоит.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

витмар писал(а):

Ошибка какая?


Ошибки нету вообще. При плавном разгоне - Параметра попадание в зону детонации не выскакивает. Тяга стабильная. Как только резко открываешь газ, выскакивает параметр попадание в зону детонации который сопровождается коррекцией угла опрежения. И тяга притупливается.
NAUexx
Vanek999Pro писал(а):

При плавном нажатии газа признаков попадания в зону детонации нет. Только под нагрузкой.


И что тебя беспокоит?
Это называется - горе от ума. Wink
Попадание в зону определения детонации ещё не означает наличие самой детонации. Просто блок тебе показывает, что режимная точка в данный момент находится в зоне определения детонации и, если таковая будет зафиксирована, то блок будет на неё реагировать соответствующим отскоком УОЗ. А если этот отскок не "погасит" детонацию, то будет выставлена ошибка.
Чую, тема грозит перерасти в долгоиграющий и так ни чем не закончившийся баян... facepalm
Посему давай так:
1. Прочти Правила форума, особое внимание удели п.п. 2.2.1.
2. В соответствии с этим пунктом правил воспользуйся поиском по форуму, найди любую похожую тему про вибрацию или детонацию (уверяю, их тут много) и выложи здесь ссылку на неё, я перенесу твой вопрос туда.
Жду до завтра, не будет ссылки, тему удалю. См. п.п. 2.2.1 правил.
Зы:
Vanek999Pro писал(а):

Компрессия 12 12,5 13 13.


При разнице компрессии в 0,8 уже рекомендуется мотор в ремонт отправлять. А у тебя разница - 1... И ты ещё удивляешься, что он вибрирует. facepalm
Vanek999Pro
NAUexx писал(а):

Vanek999Pro писал(а):

При плавном нажатии газа признаков попадания в зону детонации нет. Только под нагрузкой.


И что тебя беспокоит?
Это называется - горе от ума. Wink
Попадание в зону определения детонации ещё не означает наличие самой детонации. Просто блок тебе показывает, что режимная точка в данный момент находится в зоне определения детонации и, если таковая будет зафиксирована, то блок будет на неё реагировать соответствующим отскоком УОЗ. А если этот отскок не "погасит" детонацию, то будет выставлена ошибка.
Чую, тема грозит перерасти в долгоиграющий и так ни чем не закончившийся баян... facepalm
Посему давай так:
1. Прочти Правила форума, особое внимание удели п.п. 2.2.1.
2. В соответствии с этим пунктом правил воспользуйся поиском по форуму, найди любую похожую тему про вибрацию или детонацию (уверяю, их тут много) и выложи здесь ссылку на неё, я перенесу твой вопрос туда.
Жду до завтра, не будет ссылки, тему удалю. См. п.п. 2.2.1 правил.
Зы:
Vanek999Pro писал(а):

Компрессия 12 12,5 13 13.


При разнице компрессии в 0,8 уже рекомендуется мотор в ремонт отправлять. А у тебя разница - 1... И ты ещё удивляешься, что он вибрирует. facepalm


Меня беспокоят скачки ацп ДД, сегодня к примеру угол на хх сменился с 9 на 21 градус. При 840 об/мин. И ацп ДД начало уносить до 4.4 вольта. Прикрепил скрин.По форуму смотрел, читал. Но ничего для себя нового не увидел. Вибрация моментами пропадает.

IMG_6114.jpeg
Описание:
Размер файла: 580.51 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

IMG_6114.jpeg
IMG_6113.jpeg
Описание:
Размер файла: 568.83 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

IMG_6113.jpeg
витмар
Vanek999Pro
А ты когда эбу другой ставил,проводку под дд новую тянул или старую оставил?
Да и раз елмкой пользуешься,прошивку то глянь.На я5.1 вроде было две прошивки с косяками по дд.
Vanek999Pro
витмар писал(а):

Vanek999Pro
А ты когда эбу другой ставил,проводку под дд новую тянул или старую оставил?
Да и раз елмкой пользуешься,прошивку то глянь.На я5.1 вроде было две прошивки с косяками по дд.



Проводка осталась старая, когда стоял бош 1.5.4. Заметил что проводка уже стоит в экране и широкополосный датчик. Размотал, проверил так и оказалось.

Двигатель колбасило, трясло, жесткая вибрация по кузову, обороты скакали. После замены РХХ, ДПДЗ и ДМРВ, стало более менее. И после замены ЭБУ стало ещё лучше. Но всё равно, выхлоп промежутками идеально работает, потом опять начинает бубнить.

Сегодня посмотрю, но тему уже удалят наверное 🤭 ночью лазил, так и не нашел ничего.
витмар
Vanek999Pro писал(а):

тему уже удалят наверное


Да этих тем как грязи...
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=252275&ysclid=mi6xezj6t132003951
Никто ж не говорит что проблема один в один должна быть,но направление общее желательно
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Проводка на дд правильно подцеплена?Голубой на 1-й контакт датчика,коричневый на 2-ой?
Vanek999Pro
витмар писал(а):

Vanek999Pro писал(а):

тему уже удалят наверное


Да этих тем как грязи...
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=252275&ysclid=mi6xezj6t132003951
Никто ж не говорит что проблема один в один должна быть,но направление общее желательно
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Проводка на дд правильно подцеплена?Голубой на 1-й контакт датчика,коричневый на 2-ой?



Там два провода подцеплены на один контакт, экран на другой
Фото из интернета для примера

IMG_6121.jpeg
Описание:
Размер файла: 136.62 KB
Просмотрено: 3 раз(а)

IMG_6121.jpeg
витмар
Vanek999Pro писал(а):

Там два провода подцеплены на один контакт, экран на другой


facepalm чо за бред?
На дд первый контакт по голубому проводу приходит на 11-й пин эбу,второй контакт через коричневый провод приходит на 30-й пин эбу.Экран тоже идет с 30-го пина,но к датчику никаким боком не крепится,он провода экранирует,не более того.
Схему то глянь...
Vanek999Pro
витмар писал(а):

Vanek999Pro писал(а):

Там два провода подцеплены на один контакт, экран на другой


facepalm чо за бред?
На дд первый контакт по голубому проводу приходит на 11-й пин эбу,второй контакт через коричневый провод приходит на 30-й пин эбу.Экран тоже идет с 30-го пина,но к датчику никаким боком не крепится,он провода экранирует,не более того.
Схему то глянь...


Такую проводку я только вчера увидел, вечером сегодня проверю разъём ЭБУ, куда идут они. Может прошлые хозяева намудрили что то 🤷🏻♂
NAUexx
Vanek999Pro писал(а):

тему уже удалят наверное 🤭 ночью лазил, так и не нашел ничего.


Ты плохо прочитал...
Я написал, что удалю тему, если ты не выложишь ссылку, в которую я перенёс бы твой вопрос. А то, что ничего не нашёл означает только одно, что с домашним заданием по освоению местного поисковика ты не справился, раз не нашёл ни одной похожей темы. Время у тебя ещё есть, "завтра" ещё не закончилось. Wink
По поводу проводки... Рассматривай систему ЭБУ-ДД как приёмник (ЭБУ)-передатчик (ДД). Экран "землится" только на стороне приёмника. На стороне передатчика он должен быть в "воздухе", т.е. не должен присоединяться ни к одному пину разъёма датчика.
Так что убирай эту бредятину, что на фото и восстанавливай проводку, как расписал витмар.
А по поводу вибраций... Море причин и система контроля детонации тут не на самом первом месте. Про разницу в компрессии я тебе уже говорил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы