Pavelchy
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Соликамск
Авто: ВАЗ-2112
Помогите плиз, не могу понять почему такая сильная вибрация стала на движке, даже педаль сцепления начинает прыгать, ручку КПП трясет, да и сама машина толком перестала ехать, разгоняться стала плохо, первая передача начала вылетать. И всё это случилось в один момент. Может кто поможет? Ездил на диагностику, по приборам всё нормально. Ваз-2112, 16 кл., 1.6
За ранее спасибо!
ArmyMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Новгород-на-Волхове
Авто: ВАЗ 11193 сентябрь 2012г.в.
У меня такая же ерунда,педалька сцепления прыгает.Знающие люди сказали,что проблема в корзине скорей всего.Пока правда передачи включаются нормально,поэтому езжу так.Но сцепление уже куплено и лежит,ждет своего часа.А у тебя просто более критично.Думаю пора готовиться к замене сцепления.
olbr
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Pavelchy
ArmyMan
у вас разные проблемы.
Pavelchy
Вибрация двигателя может быть из-за неравномерного вращения КВ, а причин для этого много - пропуски зажигания из-за топлива, свечей, компрессии (кольца, поршни, клапана), катушки и т.д.
Не мешало бы посмотреть опоры двигателя (может он уже лежит на кузове

)
И...таких диагностов обходи стороной.
ArmyMan
Знающим людям привет
Pavelchy
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Соликамск
Авто: ВАЗ-2112
ArmyMan писал(а):У меня такая же ерунда,педалька сцепления прыгает.Знающие люди сказали,что проблема в корзине скорей всего.
Так и есть разобрал сцепление и увидел что на корзине лепестки поломало, поставил все новое и вибрация сразу пропала.
Теперь не могу понять почему обороты резко при нажатии на газ не поднимаются, провал какой то в самом начале. Объехал трех диагностов, но никто понять не может в чем причина. Свечи поменял, компрессия хорошая. Пробовал другие прошивки на комп, но ничего не помогает. Помогите плиз!
SUHA
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
У меня тоже самое. Не решил что было?
Pavelchy писал(а):Теперь не могу понять почему обороты резко при нажатии на газ не поднимаются, провал какой то в самом начале. Объехал трех диагностов, но никто понять не может в чем причина. Свечи поменял, компрессия хорошая. Пробовал другие прошивки на комп, но ничего не помогает. Помогите плиз!
николай604
На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Скорей всего это экологические евростандарты евро2 или евро3
SUHA
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
николай604 писал(а):Скорей всего это экологические евростандарты евро2 или евро3
Ну сначало то нормально было
Vanek999Pro
На форуме 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115
Машина ВАЗ 2110. Прошу помощи. При диагностике выходит параметр попадание в зону детонации. Самого обнаружения детонации нет. Стоял блок бош 1.5.4, была сильная вибрация мотора. Нестабильный холостой ход. Стояло СО 0,25. При -0,8 стабилизируются параметры. Блок поставили Январь 5.1.1. Т.к. он с электронной регулировкой СО. СО -0.04 Все параметры уравнялись. Заменены подушки двигателя. Вибрация уменьшилась. Но все равно передается. Свечи новые. Провода ВВ исправные. Ставились с исправной машины. Подкидывалась с исправной машины катушка зажигания. Новый РХХ. Новый бесконтактный ДПДЗ. Промывались форсунки. Новый бензонасос. Новый РДТ. Новые фильтра.Стоял старый ДМРВ показывал 15кг. И высоким АЦП. С исправной машины снятый ДМРВ 037 расход 9-10кг, стоит сейчас он. На новом ДМРВ 037 11кг. Датчик детонации стоит широкополосный в оплётке. Тоже ставились с исправных машин. На хх ДД показывает 0,3-0,9в. При открытии дросселя от 1в до 3в. Компрессия 12 12,5 13 13. Клапана регулировались. Есть снятые логи OpenDiag. При плавном нажатии газа признаков попадания в зону детонации нет. Только под нагрузкой.
Последний раз редактировалось: Vanek999Pro (19 Ноября 2025 15:28), всего редактировалось 1 раз
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6470
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Vanek999Pro
На форуме 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115
витмар писал(а):А прошивка какая?Были две прошивки с проблемами по дд.Детона не было,а эбу регистрировал.
На всех блоках выходит параметр попадания в зону детонации.
У бош 1.5.4 прошивка MIVI3T64 стоковая. На январе 5.1.1 не смотрел.
И ещё угол на холостом стал падать до 7-8 градусов.
Подкидывал vs 5.1 Р83, там вообще ДД АЦП скачет до 9 вольт.
Все метки ГРМ поставлены правильно. Как положено ВМТ 20 зуб. Распредвал тоже правильно стоит.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
витмар писал(а):Ошибка какая?
Ошибки нету вообще. При плавном разгоне - Параметра попадание в зону детонации не выскакивает. Тяга стабильная. Как только резко открываешь газ, выскакивает параметр попадание в зону детонации который сопровождается коррекцией угла опрежения. И тяга притупливается.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16639
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Vanek999Pro писал(а):При плавном нажатии газа признаков попадания в зону детонации нет. Только под нагрузкой.
И что тебя беспокоит?
Это называется - горе от ума.
Попадание в зону определения детонации ещё не означает наличие самой детонации. Просто блок тебе показывает, что режимная точка в данный момент находится в зоне определения детонации и, если таковая будет зафиксирована, то блок будет на неё реагировать соответствующим отскоком УОЗ. А если этот отскок не "погасит" детонацию, то будет выставлена ошибка.
Vanek999Pro писал(а):Компрессия 12 12,5 13 13.
При разнице компрессии в 0,8 уже рекомендуется мотор в ремонт отправлять. А у тебя разница - 1... И ты ещё удивляешься, что он вибрирует.
Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Ноября 2025 20:26), всего редактировалось 1 раз
Vanek999Pro
На форуме 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115
NAUexx писал(а):Vanek999Pro писал(а):При плавном нажатии газа признаков попадания в зону детонации нет. Только под нагрузкой.
И что тебя беспокоит?
Это называется - горе от ума.
Попадание в зону определения детонации ещё не означает наличие самой детонации. Просто блок тебе показывает, что режимная точка в данный момент находится в зоне определения детонации и, если таковая будет зафиксирована, то блок будет на неё реагировать соответствующим отскоком УОЗ. А если этот отскок не "погасит" детонацию, то будет выставлена ошибка.
Vanek999Pro писал(а):Компрессия 12 12,5 13 13.
При разнице компрессии в 0,8 уже рекомендуется мотор в ремонт отправлять. А у тебя разница - 1... И ты ещё удивляешься, что он вибрирует.

Меня беспокоят скачки ацп ДД, сегодня к примеру угол на хх сменился с 9 на 21 градус. При 840 об/мин. И ацп ДД начало уносить до 4.4 вольта. Прикрепил скрин.По форуму смотрел, читал. Но ничего для себя нового не увидел. Вибрация моментами пропадает.
| IMG_6114.jpeg |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
580.51 KB |
| Просмотрено: |
7 раз(а) |

|
| IMG_6113.jpeg |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
568.83 KB |
| Просмотрено: |
6 раз(а) |

|
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6470
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Vanek999Pro
А ты когда эбу другой ставил,проводку под дд новую тянул или старую оставил?
Да и раз елмкой пользуешься,прошивку то глянь.На я5.1 вроде было две прошивки с косяками по дд.
Vanek999Pro
На форуме 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115
витмар писал(а):Vanek999Pro
А ты когда эбу другой ставил,проводку под дд новую тянул или старую оставил?
Да и раз елмкой пользуешься,прошивку то глянь.На я5.1 вроде было две прошивки с косяками по дд.
Проводка осталась старая, когда стоял бош 1.5.4. Заметил что проводка уже стоит в экране и широкополосный датчик. Размотал, проверил так и оказалось.
Двигатель колбасило, трясло, жесткая вибрация по кузову, обороты скакали. После замены РХХ, ДПДЗ и ДМРВ, стало более менее. И после замены ЭБУ стало ещё лучше. Но всё равно, выхлоп промежутками идеально работает, потом опять начинает бубнить.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6470
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Проводка на дд правильно подцеплена?Голубой на 1-й контакт датчика,коричневый на 2-ой?
Vanek999Pro
На форуме 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115
Там два провода подцеплены на один контакт, экран на другой
Фото из интернета для примера
| IMG_6121.jpeg |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
136.62 KB |
| Просмотрено: |
6 раз(а) |

|
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6470
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Vanek999Pro писал(а):Там два провода подцеплены на один контакт, экран на другой

чо за бред?
На дд
первый контакт по голубому проводу приходит на 11-й пин эбу,
второй контакт через коричневый провод приходит на 30-й пин эбу.Экран тоже идет с 30-го пина,но к датчику никаким боком не крепится,он провода экранирует,не более того.
Схему то глянь...
Vanek999Pro
На форуме 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115
витмар писал(а):Vanek999Pro писал(а):Там два провода подцеплены на один контакт, экран на другой

чо за бред?
На дд
первый контакт по голубому проводу приходит на 11-й пин эбу,
второй контакт через коричневый провод приходит на 30-й пин эбу.Экран тоже идет с 30-го пина,но к датчику никаким боком не крепится,он провода экранирует,не более того.
Схему то глянь...
Такую проводку я только вчера увидел, вечером сегодня проверю разъём ЭБУ, куда идут они. Может прошлые хозяева намудрили что то 🤷🏻♂
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16639
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
По поводу проводки... Рассматривай систему ЭБУ-ДД как приёмник (ЭБУ)-передатчик (ДД). Экран "землится" только на стороне приёмника. На стороне передатчика он должен быть в "воздухе", т.е. не должен присоединяться ни к одному пину разъёма датчика.
Так что убирай эту бредятину, что на фото и восстанавливай проводку, как расписал
витмар.
А по поводу вибраций... Море причин и система контроля детонации тут не на самом первом месте. Про разницу в компрессии я тебе уже говорил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы