Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
Лежандр писал(а):Пружины просели, вот как...И разницы в высоте протектора между летом и зимой хватило чтоб зацепиться..
При этом пробеге может меняли пружины и/или стойки. Ну и поставили не совсем то. Так же посмотреть подкрылки родные или что то поставлено
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Женя писал(а):При этом пробеге может меняли пружины и/или стойки

воу, полегче!
я иллюзий не строю, это б/у машина, но все-таки у меня надежда, что это были трассовые 118 тык без перегруза, говен и прочего
вообще мне очень хотелось бы, чтобы этот ниссан оказался таким же беспроблемным как поло - сел, завел, поехал. без мозгоколупаний по мелочи

это самое важное для меня в машине.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2758
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
franzferdinand писал(а):это были трассовые 118
Я покупал с пробегом 93 так пружины менял и амортизаторы тоже. Цеплять не цепляло но между аркой и колесом проходило впритирку два пальца на пустой. И на кочках болтало как говно в проруби. После замены на тюнинговые - кулак со свистом и по колдобинам нормально. Потому что заводские изначально слабоваты..Возможно та же история.
З.Ы "Купил ниссан - ипись с ним сам"...

Сделал под себя и мозгоколупания заканчиваются.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20895
Откуда: Воронеж
Я. Кстати, на шаттле задние пружины менял. Ничего не терло, даже на шинах профилем побольше. Просто показалось мне излишне мягким.
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2758
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Маловато будет...

Это еще поди машина пустая..
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Лежандр писал(а):Это еще поди машина пустая..
4 шины в багажнике
Там кстати ниже на сантиметр
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
При стандартных размерах шин и подкрылок не должно цеплять. Тут либо что то менялось на нестандарт, либо что то убито вхлам (стойки, пружины). Либо после дтп
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Лежандр писал(а):Я покупал с пробегом 93 так пружины менял и амортизаторы тоже. Цеплять не цепляло но между аркой и колесом проходило впритирку два пальца на пустой. И на кочках болтало как говно в проруби. После замены на тюнинговые - кулак со свистом и по колдобинам нормально. Потому что заводские изначально слабоваты..Возможно та же история.
Зато сейчас кузов (стаканы) быстрее убиваются
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20895
Откуда: Воронеж
Либо утопленник и распил сваренный с трех частей.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2758
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Женя писал(а):
Зато сейчас кузов (стаканы) быстрее убиваются
Не должны. Эти пружины немцы специально под эту модель делают, у кого стоят вроде на стаканы не жаловались..
По сабжу - я б таки изучил вопрос как там должно быть, видимо на профильном форуме. И как его решали владельцы аналогичных ниссанов - пружины меняли, резинки ставили, размерами колес игрались..
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
Надо было еще перед покупкой поднять. На этом пробеге, возрасте там удобно смотреть. Как правило меняно не много чего.
ТС! Зазор то низкий по всем 4 подкрылкам? Диски родные? Вылет на них стандартный?
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Женя писал(а):Надо было еще перед покупкой поднять.
шо поднять?
Женя писал(а):Диски родные? Вылет на них стандартный?
да
Женя писал(а):Зазор то низкий по всем 4 подкрылкам?
т.е. вариант, что зазор не низкий, а нормальный, стандартный, вы с Лежанкиным не рассматриваете?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2758
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Мы тебе этот вопрос отдаем на рассмотрение..

А наше мнение носит лишь рекомендательный характер.
З.Ы Самая простая проверка. Замерь клиренс и сравни с заводскими данными, ну плюс-минус.
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
franzferdinand писал(а):шо поднять?
Авто на подьемник перед покупкой.
Лежандр писал(а):Мы тебе этот вопрос отдаем на рассмотрение.. А наше мнение носит лишь рекомендательный характер.
+1
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Женя писал(а):Авто на подьемник перед покупкой.
2 раза в разных местах! сказали, что норма
нашел какую-то табличку, хз насколько официальную, но выглядит как скан какого-то печатного издания. там укзано 800 мм от асфальта до арок.
я только что намерял 795 спереди и 785 сзади. делаем скидку на то, что я разумеется мерил на глазок, хз до куда именно надо. ну шины недокачанные, изношенные. плюс 60 кг в багажнике. плюс все-таки 120 ткм пробег.
сойдет?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2758
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
franzferdinand писал(а):сойдет?
Да нам чего, ты сам себя уговаривай..

Наше дело заронить зерно сомнения..
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20895
Откуда: Воронеж
franzferdinand писал(а):шины недокачанные,
Какое давление. ?
Докачай.
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Alexandr008 писал(а):Какое давление. ?
Докачай.
2.1 - 2.0 бар
Д.б. спереди 2.3, сзади 2.1
Вечером накачаю
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
Лежандр писал(а):Да нам чего, ты сам себя уговаривай.. Наше дело заронить зерно сомнения..
+1

Надеяться надо на лучшее, а рассчитывать на худшее. Вот мы и рассчитываем. Что бы знал куда копать. Но так быть не должно. Должна быть причина
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Женя писал(а):Но так быть не должно.
Как?
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
franzferdinand писал(а):Как?
Шоркать
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2758
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Женя писал(а): Должна быть причина
Наиболее вероятную я уже писал - подсевшие пружины. Аморты тут не при делах, они высоту не определяют.. Всякие рычаги и тяги тоже не при делах..
З.Ы Как дешевое лекарство попробовать пневмобаллоны в пружины.
https://dzen.ru/a/Z7CPr_wH8i4TCIq-?sid=846823817309801
Или просто проставки..
franzferdinand
На форуме 11 лет
Сообщения: 2788
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Аа. Это меня не заботит. Просто констатировал факт. Т.е. искать причину не буду.
Попуститесь. Шоркает при крайнем положении руля только. Какие в писту баллоны
Последний раз редактировалось: franzferdinand (20 Ноября 2025 16:53), всего редактировалось 1 раз
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1305
Лежандр писал(а):Наиболее вероятную я уже писал - подсевшие пружины
Тогда на ней либо грузы возили, либо по 4 человека почти всегда ездили.
Лежандр писал(а):Аморты тут не при делах, они высоту не определяют..
Тут не соглашусь. При замене старых амортов на новые, авто всегда выше становится на сантиметр где то
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
franzferdinand писал(а):Аа. Это меня не заботит. Просто констатировал факт. Т.е. искать причину не буду.
Причина сама вылазит со временем. Предпосылки уже есть. Ну тут ничего страшного. Скорее всего замена пружин/амортов, если не менялись. Это вполне нормально при этом пробеге
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы