Страница 16 из 16
дмитрийй
Eddi писал(а):

мне кажется что всесезонка это когда и зимой плохо и летом не айс...

прально...между йопаных и не йопаных
Восьмеркин
Купил для Твизи на зиму ContiWinterContact TS 800 в редкой штатной размерности 125/80R13 перед и 145/80R13 зад. Заднее только одно было по 3 т.р. Передние по 4,5 тыр. Пришлось заказать на Sdek.Shopping одну заднюю шину уже по 14,5 тыр. Посмотрим доедет ли сюда из Бундеса dns4
CoolM
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

Липучка от всесезонки почти ничем не отличается


Отличается. У всесезонки резина намного грубее и деревяннее при минусе, так же количество ламелей в разы меньше, на порядок.
приорист писал(а):


На югах и вообще можно круглый год на всесезонке ездить


Многие так и делают. Прошлый год на джаке не переобувался в КК. Но когда в Воронеж ездил, приходилось по снегу очень аккуратно ездить.
А на липе я езжу абсолютно так же, как и на шипах практически. Исключение составляет гололёд, но это редкие случаи.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

приорист писал(а):

Европейские «фрикционки


Так помимо европейских есть еще скандинавские .

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

приорист
А что ж ты из этой же статьи чуть выше про скандинавки не запостил? Smile
Цитата:

Мягкие скандинавские «липучки» превосходят всепогодные на льду в полтора раза, а на снегу – до 18%, но потери зацепа с асфальтом не столь велики, как у шиповок – около 20 процентов. Понравятся продвинутым водителям, порадуют отсутствием зудящего звука, сопровождающего шины с «гвоздиками». Однако есть противопоказания. На льду при переходе от качения к скольжению сцепные свойства «липучек» резко падают. Поэтому не советуем применять их на автомобилях без АБС. И не рассчитывайте на многое в поворотах.


а на шипах мы ездили почти как летом Wink
даль снега нет, потестить айкон нконец. На легком гололеде АБС промолчала я конечно старался что б она заработала

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

сени покурить остановился, машину обходил увидел следы айкона, и дырочки во льду от шипов
Женя
Eddi писал(а):

мне кажется что всесезонка это когда и зимой плохо и летом не айс...


Это как посмотреть. При агрессивном вождении, возможно. При обычной размеренной езде разницы почти что нет. Там тормозной путь увеличен, конечно. Но при тапке в пол. При обычном режиме почти все так же. Но пару раз в год в гололед надо держать дистанцию
Otto Frija
Eddi писал(а):

мне кажется что всесезонка это когда и зимой плохо и летом не айс...


А месяца полтора-два вокруг установления снежного покрова - самое то. Летние уже дубеют по ночным -4м, шиповками асфальт скрести жалко.
Бомбовоз
не понимаю людей которые не обуваются до прихода первых снегопадов.

потом внезапно выпадает снег и эти не переобутые олени начинают плестись в левом ряду на летних шинах и создают либо пробки либо ДТП facepalm
Sosho
Неважно какой фирмы, главное - слики, чтобы увеличить площадь контакта, тем самым увеличить силу трения, которая и заставляет вращаться колесо.
CoolM
Otto Frija писал(а):

Eddi писал(а):

мне кажется что всесезонка это когда и зимой плохо и летом не айс...


А месяца полтора-два вокруг установления снежного покрова - самое то. Летние уже дубеют по ночным -4м, шиповками асфальт скрести жалко.

hehe че асфальт то жалеть

Добавлено спустя 45 секунд:

я уже 3ю тыщу как по асфальту проехал, обкатал
Otto Frija
CoolM писал(а):

Otto Frija писал(а):

Eddi писал(а):

мне кажется что всесезонка это когда и зимой плохо и летом не айс...


А месяца полтора-два вокруг установления снежного покрова - самое то. Летние уже дубеют по ночным -4м, шиповками асфальт скрести жалко.

hehe че асфальт то жалеть

Добавлено спустя 45 секунд:

я уже 3ю тыщу как по асфальту проехал, обкатал

Шиповки жалко, а не асфальт!
Я только сейчас их надел, на дороге уже стабильный лёд начал появляться.
Раманыч
Актуальный вопрос - какую АТ лучше взять на ШНиву на лето?
Нравится Максис, кто на таких ездил? Как оно?

Добавлено спустя 58 секунд:

Ещё Ёкохама ничё так, но её вроде теперь у нас производят. А я под завязку нажрался отечественной резиной и хочу хотя бы китайские чтоб нормально ездить...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Кстати на рабочий Дастер одел летнюю Аплюс но она чисто шоссейув. Голимый китай но как же она хорошо себя уже 2 сезона показывает! Ничем не уступает КОнтиненталь которые родные были!
на зиму сейчас одел новые Сайлун. Уж не знаю как они себя покажут по снегу и льду но на асфальте очень удивили , на сколько они хорошо себя ведут!
В общем кетайская резина норм, я на рабочем Дастере естество - испытаниями типа занимаюсь )))
Женя
Раманыч писал(а):

Нравится Максис


Это нормально зарекомендовавшая себя компания. Собственник из тайваня. Это лучше чисто китая качество. Бери, нормальный выбор сегодня
CoolM
Otto Frija
берешь нормальную шиповку и ниче с шипами не будет.
Otto Frija
CoolM писал(а):

Otto Frija
берешь нормальную шиповку и ниче с шипами не будет.

Да не жалуюсь на Хакку 9. Но зачем мне ей греметь с начала октября? Демисезонкой у меня Кроссклимат, нормально.
Раманыч
Женя писал(а):

Это нормально зарекомендовавшая себя компания. Собственник из тайваня. Это лучше чисто китая качество. Бери, нормальный выбор сегодня


Спасибо!
Drinks or Beer
Кордианты АТ, прикинь, все разлопались через 5 лет. И машина в колее шарит как сумасшедшая. Перехожу на зимнюю резину, у меня Гудиер, машина ровно едет, обуваю летние и как будто машину подменили... Наши что делают - лучше вообще ничего не брать...
КОнтинентали на Дастере стояли, дорогу держали норм но через 3 года разлопались так что через трещины в боковинах начал воздух сифонить! Протектор ещё ого-го а колёса уже на выброс, я в шоке был! Что значит - наше производство, рассейское...
Женя
Раманыч писал(а):

КОнтинентали


Раньше контики сносные были, сейчас качество упало после санкций. Еще может быть у тебя давление не соответствует? Может низкое для бездорожья, например
Gravesen
Раманыч писал(а):

Актуальный вопрос - какую АТ лучше взять на ШНиву на лето?
Нравится Максис, кто на таких ездил? Как оно?

Добавлено спустя 58 секунд:

Ещё Ёкохама ничё так, но её вроде теперь у нас производят. А я под завязку нажрался отечественной резиной и хочу хотя бы китайские чтоб нормально ездить...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Кстати на рабочий Дастер одел летнюю Аплюс но она чисто шоссейув. Голимый китай но как же она хорошо себя уже 2 сезона показывает! Ничем не уступает КОнтиненталь которые родные были!
на зиму сейчас одел новые Сайлун. Уж не знаю как они себя покажут по снегу и льду но на асфальте очень удивили , на сколько они хорошо себя ведут!
В общем кетайская резина норм, я на рабочем Дастере естество - испытаниями типа занимаюсь )))



Roadcruza возьми.

Отцу на Дастер купил шоссейный Капсен 918, лето откатал, ну и также ничем не уступает родному Континенталю, в каких то моментах даже ТОПчик.
Раманыч
Gravesen писал(а):

Отцу на Дастер купил шоссейный Капсен 918, лето откатал, ну и также ничем не уступает родному Континенталю, в каких то моментах даже ТОПчик.


Не. Мне на ШНиву надо АТ, я порой по лесам гоняю, с дороги люблю съехать. МТ мне многовато, я по лютым бездоровьям не езжу а вот АТ самое оно.
Gravesen
Раманыч
Gravesen писал(а):

Я тебе и говорю про Шниву.

https://www.4tochki.ru/catalog/tyres/roadcruza/ra1100/roadcruza-ra1100-215-65r16-102h-xl.html


Хм. А ну ничё так выглядят. Но как по мне вот такие имеют более выраженные продольные бороздки для водоотведения.
https://www.ozon.ru/product/maxxis-at-771-bravo-shiny-letnie-215-65-r16-98t-2127687329/?at=Z8tXB1Vl6i6ALnm9FOYQ9kWIw0Vy3KFEB0jm7IZRB5OQ
Gravesen
Почитай джиперов кто на чем гоняет. А канавки по картинке это такое себе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы