болт закрутить нужно отсосать из лунки специнструментом и закрутить одноразовый болт на грани предела тягучести металла
Ремонт двигла это не массовое производство
сказал, что при переборке мотора все болты надо сменить на новые.
надо дебилом быть чтобы за 16-20тыс куплять бензонасос на фф
было бы лето - я бы возле дома там под сиденьем люк выпилил, насос вытащил и перебрал, а щас жопу морозить лень, а в сервисах такое никто делать не будет, по этому платим за насос в сборе
продовай фф
мотор живой, акпп не пинает, пороги скоро подварю эпилог
скорее всего проблема в троящем моторе была в проводке и мотор может быть еше какое то время походил, не думаю что больше 30-50тыс км
продовай фф
мотор живой, акпп не пинает, пороги скоро подварюэпилог
скорее всего проблема в троящем моторе была в проводке и мотор может быть еше какое то время походил, не думаю что больше 30-50тыс км
ЗЫ не ставьте гбо, если у вас мотор 1-2 литра, чем меньше узлов, тем меньше что то может сломаться.

забрал машину
денег на круг 135тыс
по механообработке прайс:
блок
1. мойка 400р
2. расточка 1000р
3. хонинговка 3000р
4. шлифовка блока 4000р
Итого 8400р
гбц
1. диагностика и направление на ремонт клапанных направляющих - 600р.
2. мойка гбц 400р
3. шлифовка гбц по плоскости 1400р
ремонт гбц
1. замена напр. втулок 1200р
2. правка седел 2000р
3. замена седла 7000р
4. изготовление седла 800р
5. сварка гбц (хз чо это) 800р
6. токарные работы 800р
Итого работа 12 500р.
материалы
1. заготовка седла 35*20*11,5 кзпм 4200р
2. втулка напр. клапана 3600р
Итого материалы 7800р
Работа + материалы 20 000р
Итого мех обработка
блок 8,4тыс
гбц 22,4тыс
Итого 31ыс
Работа моториста 45тыс
Запчасти:
Шатуны, поршни, маслонасос, термостат, патрубки больший на радиатор, болты, прокладки, антифриз, герметик, езда в магазин
135-31-45=59тыс
я ездил к официальному дилеру
Они ничего не смогли найти
Только компрессию замерить

ну и привет конечно газовщикам, чтобы я еще раз поставил себе гбо - да не в жизни!
она столько крови выпила, что никакая экономия на топливе нахой не нужна
У меня товарищ есть, тоже любитель ГБО, и я немного там вникал в эту тему, и скажу что установщики долпаёпы в основном, более того, даже официалы на ютубе херню порят, и даже не знают как его настроить походу, идиоты. А так, если оно норм сделано - будет нормально ходить всё. Но нормально сделано оно никогда. То что там троила, это и проводка, и даже газовый мозг может быть - бензиновые форсы работают через газовый ЭБУ даже когда ГБО отключено
небось сотку встанут
Так у тебя ГБО У меня товарищ есть, тоже любитель ГБО, и я немного там вникал в эту тему, и скажу что установщики долпаёпы в основном, более того, даже официалы на ютубе херню порят, и даже не знают как его настроить походу, идиоты. А так, если оно норм сделано - будет нормально ходить всё. Но нормально сделано оно никогда. То что там троила, это и проводка, и даже газовый мозг может быть - бензиновые форсы работают через газовый ЭБУ даже когда ГБО отключено
Могу с уверенностью сказать, что ты мотор положил именно газом, криво настроенным. Ещё когда поршни увидел, подумал откуда такое взялось там, теперь всё встало на свои места. И седло из за этого помахало ручкой.
Проездило бы ещё докуя, ну масложор доставал бы.
У меня вопрос - Олег говорит, что из-за Лукойла у него там все сальники задубели. А точно из-за Лучка? Может просто сальники гавно?
мкпп прошлый век, акпп лучше как ни крути
(я про поло)


Ой там пробег 350 тыщ, а виновато ГБО
Да, если за ним не следить то в теории оно там может начать исполнять голубой огонёк автоген-шайтан... Ну так это за любым оборудованием нужно следить так то
На моей ШНиве стоит с 18 года и всё норм. И оно мне уже наэкономило на новый мотор так то
скорее всего проблема в троящем моторе была в проводке и мотор может быть еше какое то время походил, не думаю что больше 30-50тыс км
будет ваще прикол если после капремонта дефект как был так и останется
Так ты чё с гбо решил после капиталки? Будешь удалять?
1) как тянет на 124 поршнях? звук мотора изменился?
2) когда первую замену масла планируешь?
Колено не трогали походу, ну хоть вкладыши поменяли, интересно?
А потом общаться начинаешь, и там один момент, другой, третий, но все привыкли мол газ такое дело, будут косячки, но за то дёшево - и мирятся с этими траблами. Потом машина продаётся, а следующий владелец не хочет мириться с проблемами, и ГБО идёт на Авито - посмотри сколько его там продаётся
[
сказки венского леса...
у нас все такси на газе ездят потому что невыгодно на бензине при тарифах яндекса за км щитай всё уходит на бензин
да не поэтому, а потому что таксистам надо повыгоднее, не было бы газа яндекс выше цены считал бы, иначе никто не ездил бы.
Задиры на поршнях характерные для перегрева, а не для износа от пробега.
То что следить нужно - само собой, это вторая полноценная система питания, со всеми вытекающими. Возможно твоя езда не проявляет проблем, возможно тебе повезло, и попался нормальный установщик, который сделал всё грамотно. Но обычно лепят автокоррекцию, и отправляют восвояси. А то что там график топливной карты не двухмерный, а трёхмерный, они может даже и не знают. Я несколько машин пересмотрел - никто их не настраивал. Тоже таксисты ездят, выгодно. А потом общаться начинаешь, и там один момент, другой, третий, но все привыкли мол газ такое дело, будут косячки, но за то дёшево - и мирятся с этими траблами. Потом машина продаётся, а следующий владелец не хочет мириться с проблемами, и ГБО идёт на Авито - посмотри сколько его там продаётся. ГБО норм тема, но с особенностями, и тоже не так прям просто воткнул и поехала машина, а говносервисмены по другому работать не хотят, за редчайшим исключением (в которое я верю, но не встречал).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


