Страница 32 из 33
poliman
FHR писал(а):

болт закрутить нужно отсосать из лунки специнструментом и закрутить одноразовый болт на грани предела тягучести металла


мастер моторист сказал, что изза того что прокладка пошла 12, а не приора, то надо болты тянуть силнее
старые не сдюжили, были куплены болты гбц за 3000р, 300р штука чтоли

сказал, что при переборке мотора все болты надо сменить на новые.
*Nikita*
FHR писал(а):

Ремонт двигла это не массовое производство



зайди в ютуб на k-power в набережные челны, у них там на потоке ремонты двигателей, в основном правда корейцев

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

poliman писал(а):

сказал, что при переборке мотора все болты надо сменить на новые.



тут уж точно не надо экономить а слушать моториста. у меня вообще прикол что в комплекте грм идёт одноразовый болт шкива коленвала, он на определенный момент тянется + доворот вроде 90 градусов и усе, на след замене ремня грм надо опять новый болт Pardon

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

poliman писал(а):

надо дебилом быть чтобы за 16-20тыс куплять бензонасос на фф



было бы лето - я бы возле дома там под сиденьем люк выпилил, насос вытащил и перебрал, а щас жопу морозить лень, а в сервисах такое никто делать не будет, по этому платим за насос в сборе Pardon
poliman
*Nikita* писал(а):

было бы лето - я бы возле дома там под сиденьем люк выпилил, насос вытащил и перебрал, а щас жопу морозить лень, а в сервисах такое никто делать не будет, по этому платим за насос в сборе


продовай фф и купляй гранту акпп
хоть зимой можно поменять бензонасос Pardon
*Nikita*
poliman писал(а):

продовай фф



побегает ещё Good мотор живой, акпп не пинает, пороги скоро подварю
dmabr
poliman писал(а):

эпилог

скорее всего проблема в троящем моторе была в проводке и мотор может быть еше какое то время походил, не думаю что больше 30-50тыс км


Так я сразу сказал, что проблема там не в компрессии и капремонт с расточкой- ну просто полиману так захотелось (пересмотрел роликов К-пауэр).
poliman
*Nikita* писал(а):

poliman писал(а):

продовай фф



побегает ещё Good мотор живой, акпп не пинает, пороги скоро подварю

небось сотку встанут

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

dmabr писал(а):

poliman писал(а):

эпилог

скорее всего проблема в троящем моторе была в проводке и мотор может быть еше какое то время походил, не думаю что больше 30-50тыс км


Так я сразу сказал, что проблема там не в компрессии и капремонт с расточкой- ну просто полиману так захотелось (пересмотрел роликов К-пауэр).

я ездил к официальному дилеру
Они ничего не смогли найти
Только компрессию замерить

Вывод простой. Не надо колхозить заводской мотор.
Раманыч
poliman писал(а):

ЗЫ не ставьте гбо, если у вас мотор 1-2 литра, чем меньше узлов, тем меньше что то может сломаться.


Если у вас не ШНива. У меня стоит БРС , наладил человек с прямыми руками, работает как часики швейцарские! Жрёт примерно 17 - 18 литров на сто в городе и это я из леса (который у нас посредине города, Кумысная поляна называется) не вылезаю! И того на газу я на 100км трачу 500р а на бензе, с учётом того , что бенза жрёт 15л на 100, тратил бы 900р. Считаю ГБО - полностью оправдывает себя Good
х123ас
poliman писал(а):

забрал машину
денег на круг 135тыс


по механообработке прайс:
блок
1. мойка 400р
2. расточка 1000р
3. хонинговка 3000р
4. шлифовка блока 4000р
Итого 8400р

гбц
1. диагностика и направление на ремонт клапанных направляющих - 600р.
2. мойка гбц 400р
3. шлифовка гбц по плоскости 1400р

ремонт гбц

1. замена напр. втулок 1200р
2. правка седел 2000р
3. замена седла 7000р
4. изготовление седла 800р
5. сварка гбц (хз чо это) 800р
6. токарные работы 800р
Итого работа 12 500р.

материалы
1. заготовка седла 35*20*11,5 кзпм 4200р
2. втулка напр. клапана 3600р
Итого материалы 7800р

Работа + материалы 20 000р


Итого мех обработка
блок 8,4тыс
гбц 22,4тыс

Итого 31ыс

Работа моториста 45тыс

Запчасти:
Шатуны, поршни, маслонасос, термостат, патрубки больший на радиатор, болты, прокладки, антифриз, герметик, езда в магазин
135-31-45=59тыс

Нормально я считаю, в целом. Запчастей что то на дорого, седло они там зачем то меняли, но может и нужно, сварка - наверное плоскость восстанавливали. Колено не трогали походу, ну хоть вкладыши поменяли, интересно?
dmabr
poliman писал(а):

я ездил к официальному дилеру
Они ничего не смогли найти
Только компрессию замерить


Оф. Дилеры они такие… тем более там не штатное оборудование вкорячено…
х123ас
poliman писал(а):

ну и привет конечно газовщикам, чтобы я еще раз поставил себе гбо - да не в жизни!

она столько крови выпила, что никакая экономия на топливе нахой не нужна


Так у тебя ГБО facepalm У меня товарищ есть, тоже любитель ГБО, и я немного там вникал в эту тему, и скажу что установщики долпаёпы в основном, более того, даже официалы на ютубе херню порят, и даже не знают как его настроить походу, идиоты. А так, если оно норм сделано - будет нормально ходить всё. Но нормально сделано оно никогда. То что там троила, это и проводка, и даже газовый мозг может быть - бензиновые форсы работают через газовый ЭБУ даже когда ГБО отключено facepalm

Могу с уверенностью сказать, что ты мотор положил именно газом, криво настроенным. Ещё когда поршни увидел, подумал откуда такое взялось там, теперь всё встало на свои места. И седло из за этого помахало ручкой.

Проездило бы ещё докуя, ну масложор доставал бы.
antipinoman
Полиман поздравляю, дай прокатиться
*Nikita*
poliman писал(а):

небось сотку встанут


120 мне сходу в малярке обрисовали ценник, щас в очереди к мастеру стою. Но у меня замена передних крыльев, порогов и ремонт арок с покраской всего этого. Ну и железо само собой я покупаю. И это в гаражах по знакомству.

У меня за месяц до войны были мысли Форда в трейд#ин и кредитом добить до новой Рио икс на томате и климате, 950 она стоила. Сейчас очень жалею что не дозрел facepalm

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Так ты чё с гбо решил после капиталки? Будешь удалять?
Раманыч
х123ас писал(а):

Так у тебя ГБО У меня товарищ есть, тоже любитель ГБО, и я немного там вникал в эту тему, и скажу что установщики долпаёпы в основном, более того, даже официалы на ютубе херню порят, и даже не знают как его настроить походу, идиоты. А так, если оно норм сделано - будет нормально ходить всё. Но нормально сделано оно никогда. То что там троила, это и проводка, и даже газовый мозг может быть - бензиновые форсы работают через газовый ЭБУ даже когда ГБО отключено

Могу с уверенностью сказать, что ты мотор положил именно газом, криво настроенным. Ещё когда поршни увидел, подумал откуда такое взялось там, теперь всё встало на свои места. И седло из за этого помахало ручкой.

Проездило бы ещё докуя, ну масложор доставал бы.


Ой там пробег 350 тыщ, а виновато ГБО hehe
Да, если за ним не следить то в теории оно там может начать исполнять голубой огонёк автоген-шайтан... Ну так это за любым оборудованием нужно следить так то Pardon
На моей ШНиве стоит с 18 года и всё норм. И оно мне уже наэкономило на новый мотор так то supercool
А в такси это вообще чистая экономика. Знакомый на Киа Рио ГБО поставил и говорит по выхлопу теперь небо и земля, в деньгах в смысле! gpn
Limon
1) как тянет на 124 поршнях? звук мотора изменился?
2) когда первую замену масла планируешь?
Раманыч
Я на газу съездил с семьёй в Крым и обратно, по пути в Анапе 2 дня жили! И в Новороссийск съездили и в Кабардинку и по Крыму колесил всему, накатал под 4 тыщи км с поездки а вся поездка мне обошлась в 10 тыщ р , вот для этого и нужно ГБО supercool
Eddi
приорист писал(а):

Цифра писал(а):

У меня вопрос - Олег говорит, что из-за Лукойла у него там все сальники задубели. А точно из-за Лучка? Может просто сальники гавно?


в сервисе мастер говорил сальники от синтетики дубеют

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Eddi писал(а):

приорист писал(а):

Eddi писал(а):



мкпп прошлый век, акпп лучше как ни крути

у акп минусов больше чем плюсов , больше цена больше стоимость обслуживания, больше стоимость ремонта, хуже разгон, больше расход топлива, нет возможности буксировки толькоиэвакуатор , если застрял зимой то не выедешь уже сам.



разгон хуже на пол секунды, там где застревал на механике и на акпп, везде одинаково выезжал, не пиши бред, топливная экономичность на уровне Good (я про поло)

ну и за комфорт надо платить supercool


при равных моторах акп сливает мкп по всем параметрам где ты выезжал у вас там снега небывает у нас во дворе постоянно эти акп не могут выехать со стоянки зимой на акп во дворе ты не выедешь зимой из сугроба со льдом с раскачкой как на мкп



сказки венского леса...точно также я выехать могу в раскачку на акпп
х123ас
Раманыч писал(а):

Ой там пробег 350 тыщ, а виновато ГБО


Задиры на поршнях характерные для перегрева, а не для износа от пробега.
Раманыч писал(а):

Да, если за ним не следить то в теории оно там может начать исполнять голубой огонёк автоген-шайтан... Ну так это за любым оборудованием нужно следить так то
На моей ШНиве стоит с 18 года и всё норм. И оно мне уже наэкономило на новый мотор так то


То что следить нужно - само собой, это вторая полноценная система питания, со всеми вытекающими. Возможно твоя езда не проявляет проблем, возможно тебе повезло, и попался нормальный установщик, который сделал всё грамотно. Но обычно лепят автокоррекцию, и отправляют восвояси. А то что там график топливной карты не двухмерный, а трёхмерный, они может даже и не знают. Я несколько машин пересмотрел - никто их не настраивал. Тоже таксисты ездят, выгодно. А потом общаться начинаешь, и там один момент, другой, третий, но все привыкли мол газ такое дело, будут косячки, но за то дёшево - и мирятся с этими траблами. Потом машина продаётся, а следующий владелец не хочет мириться с проблемами, и ГБО идёт на Авито - посмотри сколько его там продаётся. ГБО норм тема, но с особенностями, и тоже не так прям просто воткнул и поехала машина, а говносервисмены по другому работать не хотят, за редчайшим исключением (в которое я верю, но не встречал).
приорист
poliman писал(а):


скорее всего проблема в троящем моторе была в проводке и мотор может быть еше какое то время походил, не думаю что больше 30-50тыс км


так это с самого начала было понятно
приорист писал(а):

будет ваще прикол если после капремонта дефект как был так и останется


кароч развели сервисманы полумана на капиталку
poliman
*Nikita* писал(а):

Так ты чё с гбо решил после капиталки? Будешь удалять?


Наверное да.
Оно у меня вписанно в ПТС
Геморрой теперь выписывать

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Limon писал(а):

1) как тянет на 124 поршнях? звук мотора изменился?
2) когда первую замену масла планируешь?

стало заводиться через 2 оборота кв
На приоро поршне через 1.5
Я пока никуда не ездил.
В пробках одинаково Smile
Масло менять через 1-2 тысячи

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

х123ас писал(а):

Колено не трогали походу, ну хоть вкладыши поменяли, интересно?


КВ и рв в хорошем состоянии
Вкладыши я видел. Новые.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

х123ас писал(а):

А потом общаться начинаешь, и там один момент, другой, третий, но все привыкли мол газ такое дело, будут косячки, но за то дёшево - и мирятся с этими траблами. Потом машина продаётся, а следующий владелец не хочет мириться с проблемами, и ГБО идёт на Авито - посмотри сколько его там продаётся


Все так
Я зае..лся ездить по сервисам гбо
Раз в месяц что-то отрыгнет
Минимальный визит. 3-5 тысяч
2 года езжу на бензине уже
Плевать на всю экономию
Просто не хочу даже думать про гбо
Все нервы вытрепало

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Для тех кто хочет гбо
У меня ушло 135 капремонт
Простой из-за работы 60
До этого диагностика и замена всего питания ещё рублей 20
Итого 200 улетело чтобы мотор заработал из-за кривой установки в разрыв провода
Вот и считайте экономию от гбо
приорист
Eddi писал(а):

[
сказки венского леса...

это можэт у вас на югах снег это сказки у нас реальность

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

на гбо 12 лет ездил ниразу в сервис не заезжал только на гарантии фильтр менял за 100 р и клапан поменял сам и то потомучто его залило антифризом
poliman
https://www.drive2.ru/l/703727300146889181/?ysclid=mip79lhtf0733528198
Чтобы выписать гбо из документов с ума можно сойти
Думаю дешевле сделать это гбо и не пользоваться
приорист
у нас все такси на газе ездят потому что невыгодно на бензине при тарифах яндекса за км щитай всё уходит на бензин
CoolM
приорист писал(а):

у нас все такси на газе ездят потому что невыгодно на бензине при тарифах яндекса за км щитай всё уходит на бензин


да не поэтому, а потому что таксистам надо повыгоднее, не было бы газа яндекс выше цены считал бы, иначе никто не ездил бы.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

poliman
все верно чем меньше надо смотреть систем тем проще.
приорист
CoolM писал(а):


да не поэтому, а потому что таксистам надо повыгоднее, не было бы газа яндекс выше цены считал бы, иначе никто не ездил бы.

яндексу насрать на чем таксисты ездят . он на на бензин не тратится и на машины не тратит и на их обслуживание и ремонт унего затраты только на интернет
Раманыч
х123ас писал(а):

Задиры на поршнях характерные для перегрева, а не для износа от пробега.


Ну если мотор более 300 тыщ проехал то там наверное будут же задиры? Так то температура горения газа меньше, чем у бензина а актановое число выше. То есть дитонации быть не должно и перегрева тоже. Ну там Полиман что-то писал, что у него иной раз по 2 литра масла вытекало через заглушку...
х123ас писал(а):

То что следить нужно - само собой, это вторая полноценная система питания, со всеми вытекающими. Возможно твоя езда не проявляет проблем, возможно тебе повезло, и попался нормальный установщик, который сделал всё грамотно. Но обычно лепят автокоррекцию, и отправляют восвояси. А то что там график топливной карты не двухмерный, а трёхмерный, они может даже и не знают. Я несколько машин пересмотрел - никто их не настраивал. Тоже таксисты ездят, выгодно. А потом общаться начинаешь, и там один момент, другой, третий, но все привыкли мол газ такое дело, будут косячки, но за то дёшево - и мирятся с этими траблами. Потом машина продаётся, а следующий владелец не хочет мириться с проблемами, и ГБО идёт на Авито - посмотри сколько его там продаётся. ГБО норм тема, но с особенностями, и тоже не так прям просто воткнул и поехала машина, а говносервисмены по другому работать не хотят, за редчайшим исключением (в которое я верю, но не встречал).


Я 3 года как раз и проездил на не настроенном, потом проблемы начались, пришлось поискать специалиста, повезло - я нашёл. Всё сделали, всё настроили! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы