Страница 11 из 12
Dmitry_Cat
Festival58 писал(а):

Dmitry_Cat ну претензии к зп.

Цитата:

Помпа на замену уже лет 10 лежит HEPU


сгнила уж поди Smile


запчасти да, больная тема...


Не, нормально, не гниет, там вроде не чему гнить особо Smile
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

там вроде не чему гнить особо


Сальник может подсохнуть...
РоманA1977
Даже микротечь может влиять. Во время работы выпускать наружу антифриз, во время стоянки - впускать воздух.

kazak1102 писал(а):

Сальник может подсохнуть...


Надо хранить в погребе в рассоле. И периодически смазывать.
Сам не пробовал.
Dmitry_Cat
На днях посмотрю что там с помпой которая в запасе Smile

Похоже действительно в печке воздух...Похоже она подтекает. Смотрел краник и заслонки, все ли открывается-закрывается и увидел небольшую течь. Причем течет похоже только когда холодно на улице, от минус 2 где-то и ниже, как раз с холодами печка и стала хуже работать. Завтра заеду на горку и погазую.
Dmitry_Cat
Погазовал на пригорке, стадо лучше, поездил после этого, снова холодный воздух из печки...надо ещё попробовать подольше погазовать
Festival58
Цитата:

Надо хранить в погребе в рассоле

ROFL

самая тема менять Dmitry_Cat. негерметичность плохо
SS 220
Dmitry_Cat, было такое несколько лет назад, грешил на помпу и термостат, поменял, не помогло. В итоге помогла только замена прокладки ГБЦ. Причем таких симптомов, как белый дым, бурление в бачке или уменьшение уровня тосола не было. Единственное, что заметил - пропала циркуляция через подогрев дроссельной заслонки. На холостых из шлангов даже не капало.
NAUexx
SS 220, +100.
Не хотелось бы каркать, но очень похоже на начало конца прокладки. Pardon
Dmitry_Cat
То есть антифриз начинает течь через пробитую прокладку не в цилиндр а куда то еще?
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

То есть антифриз начинает течь через пробитую прокладку не в цилиндр


Речь о том, что начинает дуть из цилиндра в СО, потому и воздух в системе... Понюхай РБ, не пахнет ли выхлопом...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Речь о том, что начинает дуть из цилиндра в СО, потому и воздух в системе...


+100
kazak1102 писал(а):

Понюхай РБ, не пахнет ли выхлопом...


А вот это, на начальной стадии, совершенно не обязательно. supercool
Ну... т.е. вонять то выхлопом может и не будет, но это совершенно не будет означать того, что прогара нет.
Нужен химический "нос", типа такого.
У самого есть самопальный аналог... Пока не готов вякать за 100-процентную гарантию вердикта... ну, т.е. не было пока ещё столько случаев применения, чтоб составить хоть какую-то статистику. Pardon
РоманA1977
В общем, хорошим вариантом будет найти ближайшее СТО с газоанализатором. Может, в гаражах есть у кого.
Dmitry_Cat
В бачке пузырей нет, запаха вроде тоже. Выкручу завтра свечи и посмотрю на поршни.

Если менять прокладку, могло ее пробить без деформации ГБЦ? перегрева вроде не было...

И если менять прокладку, в гараже при температуре примерно 2-5 градусов это возможно? То есть когда затягивать болты ГБЦ обязательно это делать в тепле или нет.
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

могло ее пробить без деформации ГБЦ?


Пробой прокладки не значит, что там всё криво... Но проверить плоскость надо... Потому как если плоскости нет, то снова пробьёт...
Dmitry_Cat писал(а):

То есть когда затягивать болты ГБЦ обязательно это делать в тепле или нет.


Думаю, у тебя выбора особого нет... Да и вряд ли это на что-то повлияет...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Dmitry_Cat писал(а):

Выкручу завтра свечи и посмотрю на поршни.


И ничего ты там не увидишь... Не тот случай... Если поршни моет, то в РБ было бы шумно, и из выхлопа лилось бы... У тебя процесс только начинается, да и то не факт...
Как вариант, ты там говорил, что течёт патрубок чуток... Так вот при остывании жижи, если впускной клапан на пробке РБ закис, может подсасывать воздух через протечку...
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

могло ее пробить без деформации ГБЦ? перегрева вроде не было...


Легко. Да просто тупо из-за усталости прокладки в каком-то конкретном месте (заводской дефект... и даже не дефект, а просто фактор времени)
Dmitry_Cat писал(а):

если менять прокладку, в гараже при температуре примерно 2-5 градусов это возможно?


Да легко. supercool
Dmitry_Cat писал(а):

То есть когда затягивать болты ГБЦ обязательно это делать в тепле или нет.


Ну, если за бортом будут немыслимые - 45 градусей гражданина Цельсиуса, то до - 20 вполне себе реально. Pardon
Dmitry_Cat
Ок, спасибо за советы Drinks or Beer

Может все таки не поркладка...
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Может все таки не поркладка...


Да очень бы не хотелось в это верить, но...
Пробег то какой? Если больше 100 тык, и особенно при динамичной езде, да регулярно за 140 км/ч, то - запросто.... особенно при дохлом ДМРВ. Pardon
Dmitry_Cat
Пробег 109 тыс, в последнее время пару тысяч накатал 120-140 км/ч

ДМРВ был исправный, чек не горит, но проверю на всякий случай.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

ДМРВ был исправный, чек не горит,


Дохлый ДМРВ в 99% случаев свою неисправность никак и не проявляет. Smile
А уж ждать зажигания чека по нему не стОит от слова совсем...
Dmitry_Cat писал(а):

проверю на всякий случай.


Smile
Вот меня сильно интересует, как? Wink
Dmitry_Cat писал(а):

Пробег 109 тыс


ИМХО два рАзА - снимай башню и внимательно смотри на прокладку и места под ней (на блоке и головке).
Не.... Можно, конечно, этого и не делать.... ждать более явных косяков в поведении системы.
Но... Я бы снял башню...
Поясню почему:
1. Пробег.... Пробег такой, что располагает к этому. Сто пудовой статистики по этому поводу, конечно, нет, но есть таки мнения, что восьмёрошные моторчики редко выхаживают больше 100 тык без замены прокладки. Pardon
2. Необъяснимое завоздушивание СОД.
Да, может оказаться, что дело и не в этом вовсе... Но, при этом ты поимеешь гарантированный плюс в том, что проверишь кривизну башни/блока, поставишь новую прокладку, чем гарантированно обеспечишь себе возможность ещё как минимум 100 тык сюда больше не заглядывать.
Не... Я понимаю... снимать башню это - жопа... особенно, если нет твёрдой уверенности в необходимости сего мероприятия....
Но... в твоём случае, я бы снял.
Почему? Объяснил выше. Pardon
Это чистая имха! Ни в коем случае не руководство к действию! lol1
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

ДМРВ был исправный, чек не горит,


Дохлый ДМРВ в 99% случаев свою неисправность никак и не проявляет. Smile
А уж ждать зажигания чека по нему не стОит от слова совсем...
Dmitry_Cat писал(а):

проверю на всякий случай.


Smile
Вот меня сильно интересует, как? Wink


Подключусь кабелем и посмотрю с помощью OpenDIag
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Подключусь кабелем и посмотрю с помощью OpenDIag


И чего ожидаешь увидеть? Smile
Dmitry_Cat
Ну обьем воздуха наверное в пределах нормы.
kazak1102
Проще для начала устранить течь, и понаблюдать... Тоже ИМХО...
Я вообще за тоЮ, чтоюы пдясать от простого к сложному...
А так, да:
NAUexx писал(а):

обеспечишь себе возможность ещё как минимум 100 тык сюда больше не заглядывать.

NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Ну обьем воздуха наверное в пределах нормы.


Ну... так себе проверка. АЦП покоя лучше глянь. И то - не 100 процентный вердикт. Можно ещё глянуть расход воздуха при 3000 об/мин. Должен быть в районе 26-28 кг/час. Но то же, так себе проверка...
Нужна подмена на ЗАВЕДОМО исправный или осциллографом смотреть время реакции.
Dmitry_Cat
Посмотрел не падает ли давление в бачке, прогрел до 90 градусов, заглушил, через пару минут открутил пробку, бачок сделал приличный пшик и внутри забурлело, похоже антифриз никуда не уходит, печка подтекает только на холодную, когда небольшой мороз.

После закрутил пробку, дал остыть, и снова открутил пробку, бачок всосал немного воздуха, значит разряжение тоже держит.

НА днях все таки попробую заглянуть в цилиндры камерой. Может все таки не прокладка Smile

И попробую рассмотреть где подтекает печка, похоже течет где-то по боковине, на которой патрубки. и похоже где-то высоко, потому что течет слабо и до низа почти не дотекает. Может все таки течь в самом верху печки и туда засасывает воздух когда машина остывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы