Dmitry_Cat писал(а):ДМРВ был исправный, чек не горит,
Дохлый ДМРВ в 99% случаев свою неисправность никак и не проявляет.
А уж ждать зажигания чека по нему не стОит от слова совсем...
Dmitry_Cat писал(а):проверю на всякий случай.
Вот меня сильно интересует, как?
Dmitry_Cat писал(а):Пробег 109 тыс
ИМХО два рАзА - снимай башню и внимательно смотри на прокладку и места под ней (на блоке и головке).
Не.... Можно, конечно, этого и не делать.... ждать более явных косяков в поведении системы.
Но... Я бы снял башню...
Поясню почему:
1. Пробег.... Пробег такой, что располагает к этому. Сто пудовой статистики по этому поводу, конечно, нет, но есть таки мнения, что восьмёрошные моторчики редко выхаживают больше 100 тык без замены прокладки.
2. Необъяснимое завоздушивание СОД.
Да, может оказаться, что дело и не в этом вовсе... Но, при этом ты поимеешь гарантированный плюс в том, что проверишь кривизну башни/блока, поставишь новую прокладку, чем гарантированно обеспечишь себе возможность ещё как минимум 100 тык сюда больше не заглядывать.
Не... Я понимаю... снимать башню это - жопа... особенно, если нет твёрдой уверенности в необходимости сего мероприятия....
Но... в твоём случае, я бы снял.
Почему? Объяснил выше.
Это чистая имха! Ни в коем случае не руководство к действию!