A55A писал(а):Привет, ВАЗовским соплененникам!
Кто-нибудь ставил силиконовые шланги на печку? БРТ на мою десятину 2000-года в наших местах я не найду, ставил разные шланги, в том числе вроде с виду нормальные ГАЗ-овские, которые метражом продают, с нормальным армированием, но - все дубеют, недавно снимал такой шланг печки с термостата и торец просто надорвался, шланг сгибаешь и он трескется в местах перегиба. Сейчас у нас продают такие как на фото, продавец производителя назвать не смог, на шланге ничего не написано, но я поискал в инете по фото и это похоже Китай, зарегистрированная торговая марка в России "FORSIL", продает Форком (https://www.forkom.ru). На вид качественный шланг с тремя оболочками, две из котороых армированы. Ктонибудь ставил такие, что можете сказать?
И еще, в России подобные шланги делает НОВЭМ (https://shlangi-novem.ru/), но у их шлангов более толстая внутренняя оболочка (оранжевая), синие более тонкие, в сумме получается примерно одинаковая толщина оранжевой и сумарно синих оболочек. поэтому армирование видно лучше через более тонкую внешнюю синию оболочку. Может кто-то ставил их и поделится впечатлениями?
не увидел на разрезе нитей армирования, лучше 3-4. тогда можно брать. в автобусах давно в СО ставят силиконовые патрубки. Поджимать их лучше тарельчатыми хомутами- если найдешь бери немецкие Бриз.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
витмар писал(а):A55A писал(а):может у него пружинные хомуты
Весь силикон так и ставится.Если по хорошему делать.
Да и для резины пружинные лучше червячных.У меня вся сод на пружинных,кроме г-образного патрубка термостат-саксофон.
Все патрубки резина брт,кроме пароотводного,он как раз силиконовый.
в автобусах пружинные часто не поставить. Но можно и их.
Момент затяжки и у тарелчатых и у пружынных 7Нм.
Если че на на волне импортозамещения, тестил и хомуты различные и силиконовые шланги Хорс, Дарвин Плюс-индия, Премьер Авто -китай, и т.п. вместо Лейланда.