Страница 13 из 13
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

Немного смущает цвет выпускных клапанов, или это нормально?


Нормуль, не парься. supercool


Немного смущает что цвет выпускных клапанов разный, первые три белые, а четвертый слегка красноватый чтоли.

Хотя по чистоте камеры, похоже в первые три цилиндра попадал антифриз.
Festival58
Smile kazak1102 ok. Щас понял сие действо..

Ну все заодно... Осмотр, сразу, походу замена.
Dmitry_Cat
Festival58 писал(а):

nea ну и ну.. Клапана ладно.
А вот сор и прочее как убирать? Ну я хз

Упс
Разве что шаблон-заглушка ставят



Я тоже сначала немного испугался что в двигатель попадет эта стружка Smile
Но фрезерофщик видно уже опытный сказал что дунуть и все вылетит.

Ну и если даже немного попадет с систему охлаждение то ничего страшного не будет.
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

Немного смущает что цвет выпускных клапанов разный


Раз туда залез, то не помешает отмыть всё от нагара, проверить клапана на люфты направляющих, заменить направляйки, если что, клапана притереть... Ну и маслосъёмные махнуть...
Хотя... Щас тут меня могут и на гнуть... Но я б так сделал, что туда по-дольше не заглядывать...
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

у и если даже немного попадет с систему охлаждение то ничего страшного не будет.


Если хорошо дунуть, то там вообще ничего не попадёт. Нормальный у тебя фрезеровщик... дело знает. supercool
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

Ну и если даже немного попадет с систему охлаждение то ничего страшного не будет.


Тут больше должны беспокоить маслоканалы, потому как там налипнет, хрен выдуешь... Промывать... Ну да это независимо, с полной разборкой, или нет...

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

NAUexx писал(а):

Нормальный у тебя фрезеровщик... дело знает.


Себе буду делать, тож голову стругану, но пока не знаю, у кого...
Но, как вариант, оставлю, как есть (пока не полезу), и если дозрею, то мож сразу откапиталюсь... Но едет же, "зараза", не хочет капиталиться... Короче, ХЗ... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Себе буду делать, тож голову стругану, но пока не знаю, у кого...


Стругану.... Вот вопрос: шлифовать, али резать? Насколько всё плохо?
kazak1102
NAUexx писал(а):

шлифовать, али резать?


Ну как бы всегда думалось, что люминь резать надо, он с абразивамит не того... Да и смотрел некоторых, тех, кто это делает профессионально, так они говорят, что плоскость не должна быть идеально гладкой, а с определённой структурой, которая только от резца... Гладкое хуже держит...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

NAUexx писал(а):

Насколько всё плохо?


Вот когда собирал, то замеры показали, что там всё хорошо, и на блоке, и на голове...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Но жижа хоть и чуток, но уходит... Буду искать протечки... Печку ещё не щупал, а пора... Новая уже год лежит...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

которая только от резца


Фрезы...
kazak1102 писал(а):

Гладкое хуже держит...

Хм... соглашусь, пожалуй.
Dmitry_Cat
kazak1102 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

Немного смущает что цвет выпускных клапанов разный


Раз туда залез, то не помешает отмыть всё от нагара, проверить клапана на люфты направляющих, заменить направляйки, если что, клапана притереть... Ну и маслосъёмные махнуть...
Хотя... Щас тут меня могут и на гнуть... Но я б так сделал, что туда по-дольше не заглядывать...


Маслосьемные менял год назад, небольшой жор масла был и дым при заводе.

ГБЦ стояла горизонтально, когда фрезеровали, так что по идее вся стружка должна лететь вниз, ну а мелочи далеко залететь не должны.

Оказалось что очень много кто фрезерует ГБЦ, обьявлений куча. За свою отдал 900 руб. За 1100 даже делают на каком то современном оборудовании с минимальной толщиной сьема стружки.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Фрезы...


То какой станок... Здесь как раз и желателен станок с большим радиусом вращения резца по кругу... ИМХО...
NAUexx
Dmitry_Cat, у тебя сейчас великолепная возможность привести "голову" в надлежащий вид. Воспользуйся ей! И ещё тык 100 париться не будешь. supercool
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

с минимальной толщиной сьема стружки.


Это от прогиба зависит... Снимают, пока есть что снимать до идеальной плоскости...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Это от прогиба зависит...


Верно... Вопрос ещё в том, а что с блоком?
kazak1102
NAUexx писал(а):

что с блоком?


У себя щупал, всё нормально... Было... Как тут, любопытно... Но шансов, что крутанёт блок, это как же его надо перегреть...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

шансов, что крутанёт блок, это как же его надо перегреть...


Согласен... Но... если имел место местный перегрев, то легко. Pardon
РоманA1977
Dmitry_Cat писал(а):

Я тоже сначала немного испугался что в двигатель попадет эта стружка Smile


Лично я решил, что в следующий раз заткну все дырки поролоном, и вытаскивать его стану, когда ГБЦ будет висеть привалочной поверхностью вниз.
Dmitry_Cat писал(а):

Но фрезерофщик видно уже опытный сказал что дунуть и все вылетит.


Опытный фрезеровщик может дунуть и перед работой. Мастерство, как говорится, не пропьёшь Very Happy
Я промывал в ванной из душевого шланга, прижимая и обматывая тряпкой.
Dmitry_Cat писал(а):

первые три белые, а четвертый слегка красноватый что ли.


Возможно, это - от более бедной смеси.
kazak1102 писал(а):

тут меня могут и нагнуть...


Да ладно, кто тебя нагнёт... "Кто ж его посадит, он же - памятник" (с) Very Happy
Как минимум, - колпачки заменить Good
NAUexx писал(а):

шлифовать али резать?


Резать - проще, есть станки и специалисты. А шлифовать, скорее всего, самому придётся. С помощью больших листов наждачки. В интернете отчёты есть.
Dmitry_Cat писал(а):

Оказалось что очень много кто фрезерует ГБЦ, объявлений куча. За свою отдал 900 руб.


Наверное, это - наши релоканты. И берут в рублях Very Happy

П. С. Ещё насчёт 4-го цилиндра. Один одесский моторист советского разлива на Ютубе показал, почему страдает именно четвёртый. Замеряет микрометром - всё в порядке. Сильно притягивает гайками навесное оборудование справа - размеры меняются. Там, правда, не наш восьмиклапанник, но всё же...
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Ещё насчёт 4-го цилиндра.


Вот и я слышал кучу баек по поводу именно 4-го цилиндра на восьмёрошных моторах... У самого из практики: 2 мотора с 4-ым горшком, один - с первым. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы