DJ Def
На форуме 16 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Вчера менял подшипник ступицы, и обратил внимания когда колодки снимал что одна колодка с внутренней стороны (со стороны тормозного цилиндра) изношена до конца,а с внешней ещё долго пробегает...Колодки Nippon ставил год назад! почему так?
Alexander99
На форуме 18 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Направляющие суппорта клинят.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 23 лет
Сообщения: 22715
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
foot
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Alexander99 писал(а):...суппорта клинят.
они самые
поставь новые направляющие болты суппортов, выковыряв перед этим всю грязь оттуда. без колодок суппорт в собранном состоянии должен свободно перемещаться от руки без заеданий.
DJ Def
На форуме 16 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
ага ) оно самое ! торможение ещё лучше стало)! спасибо))!
Gennadiy K
На форуме 15 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Смазочки (Литол-24 хорошего качества) ещё набить в направляющие, к зиме очень важно.
mic_v
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
А можно ли как нибудь узнать без разборки суппортов, клинят суппорта и колодки или нет?
Поменял недавно передние колодки. Толщина старых и новых не сильно отличалась. Направляющие суппортов перемещались без усилий. Резинки на них нормальные. Только колодки вставились довольно плотно, хотя очистил там от грязи все.
Но после всего этого педаль стала мягче. Проехал ~200км по городу после этого. Думал притрутся колодки. Ничего не изменилось.
Прокачка результатов не дала. Прокачивал "давлением от колеса через пробку", тормозуху новую залил. Может лучше все-таки традиционным способом прокачать?
Педаль при долгом нажатии (~2мин) не уходит, т.е. вроде бы ГТЦ не перепускает.
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Литол-24
В направляющие нужно набивать то, что указано в мурзилке, а не литол, который станет платилином через месяц.
З.Ы. Недавно меняли знакомому направляющие на зубиле.
При затягивании новых направляющих на одной вытащило все нитки резьбы из направляющей, а на другой срезало все нитки резьбы с болта.
Старые поставили - все ок, затягивается без вопросов.
Это к теме о качестве запчастей.
mic_v
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
А с каким моментом нужно затягивать болты направляющих? У меня на одном суппорте нормально затянулось. А на другом - тяну, и все тянется. Как бы похоже на срыв резьбы. Вроде и не сильно тяну. Открутил - проверил болт - нормальный. Направляющие и болты заводские.
DJ Def
На форуме 16 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Я заложил смазку ШРУС ! направляющие отлично ходят!!
Gennadiy K
На форуме 15 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Dron_spb писал(а):В направляющие нужно набивать то, что указано в мурзилке, а не литол, который станет платилином через месяц.
Да это всё правильно, только никто не помнит что туда мазать надо, а Литол есть у всех.
А вообще Литол-24 - это очень хорошая литиевая смазка, работает до -40 градусов и довольно долговечна. Только то, что сейчас выпускают под маркой Литол, у многих производителей не идёт ни в какое сравнение с настоящим Литолом. Идёт замена компонентов на более дешёвые аналоги и на выходе продукт уже не соответствует действительности. Ну это например как коровье молоко и порошковое.
Поэтому я там написал
Литол-24 хорошего качества.
VitalyR
На форуме 19 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
я графиткой набиваю
литол нинаю.. там ведь температуры ого какие.. станет как вода и пипец. имха
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 760
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Всем привет 😂 Проблема с тормозами не уходит... Одна колодка стирается быстрее другой. При этом: под пыльником поршня есть смазка "та самая", пыльник целый; направляющие чистые и смазка заложена в них "та самая", пыльники целые. Визуально: при снятых колодках и откинутом суппорте- при несильном нажатии на педаль тормоза и последующем её отпускании поршень втягивается обратно в цилиндр. На ходу: примерно на половине износа колодок с неисправной стороны начинается писк, иногда слабый иногда погромче. И ещё один момент: обе колодки стачиваются на клин- один край колодок получается толще другого. Особенности эксплуатации или запчасти отвратительного качества?
All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4441
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
"Та самая" смазка - это только TRW PFG110 и ее аналоги (никаких Литолов, графиток и т.п.). Если колодки на клин стачиваются - значит направляющие суппортов или сильно изношены и болтаются (отсюда и перекос) или подклинивают.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 760
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
All Exx64, имею в виду под "той самой" специальную смазку для направляющих, по 5 грамм кажется. Направляющие не старые, сами штоки новые. Я уже не знаю что делать... Сами продаваны говорят, что зачастую никаких других запчастей кроме гуана просто нет. Хочешь ездить- ставь что есть...
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Чуть ошибся. Колодцы для направляющих штоков несъёмные кажется, идут как одно целое со скобой, а вот скобы прям старые уже
NAUexx
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 16750
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
All Exx64 писал(а):Если колодки на клин стачиваются - значит направляющие суппортов или сильно изношены и болтаются (отсюда и перекос) или подклинивают.
Согласен.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10179
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Чинилкин писал(а):Особенности эксплуатации или запчасти отвратительного качества?
Суппорт болтается, как уже отметили. Бывает это или когда направляющие дерьмо, или когда отверстия в которых они сидят овальные. Проверяется просто: вымывается отверстие и направляющая, засовывается без смазки

, болтаться не должна. Если болтается - скоба скорее всего под замену.
Нормальные направляющие есть TRW ST1160, они правда чуток длиннее чем надо, но тут болгарка решает проблему

. Со скобами сложнее - они только маде ин подвал.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 760
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
В Автоладе узнавал, скоб нет, суппортов в сборе нет, а некоторые умники колодцы втулят... Что происходит с запчастями в стране 🙄 Весь металл на фронт по ходу...
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10179
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Чинилкин
Скобы пока есть

21120350115500, цена вопроса 1000-1500, но сроки поставки где-то неделя. А вообще уже давно продаётся весь механизм в сборе, со шлангом и колодками, ценник соответствующий.
Завтулить тоже можно, там каких-то ломовых нагрузок нет и идеальная точность не обязательна.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 760
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
-Viewer-, по поводу завтуливания, тут я пессимистически на это смотрю. Родное тело становится тоньше, а это всё-таки тормоза. Пусть всё будет правильно в этом узле, я считаю. А насчёт запчастей, даже не знаю где их заказывать, кроме как на озоне... И всё равно качество доверия не вызывает
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати, эти скобы вместе с суппортами остались ещё с пятёрки 😂 Старючие в хлам...
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10179
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Чинилкин писал(а):это всё-таки тормоза
Это не тормоза, а держатель цилиндра. Ну чтоб он покуда неактивен не отвалился, потому что когда он активен (или закис) - его с кувалды невозможно снять

. Если что - не так давно пробовал

, сдох моторчик электроручника в состоянии "ручник вкл".
Можно ещё проще сделать - толстые направляющие внедрить, например 810019 (Frenkit, 2 шт с болтами и пыльниками), на коробке написано 9,9 мм. Но отверстия в таком случае лучше развёрткой разворачивать, рассверливая можно накосячить.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
-Viewer- писал(а):на коробке написано 9,9 мм. Но отверстия в таком случае лучше развёрткой разворачивать,
Под какой диаметр?
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10179
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Буйный писал(а):Под какой диаметр?
Под 10 по идее. Но я на практике такими вещами не занимался, поэтому не могу сказать не пострадает ли при увеличении отверстия воротник за который держится пыльник. У самой скобы "мяса" хватит, а вот касаемо воротника - хрен его знает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы