Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
Ребята помогите! По форуму полазил ответа не нашёл! Вобщем греется движок! Датчик включения вентилятора исправно работает но при езде по городу со светофорами итд стрелка лежит практически в красной зоне и вентилятор постоянно включён! Подтечек тосола вроде нигде нету. какие могут быть пиричины мучаюсь и не знаю что делать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Термостат залип по малому кругу,слабое натяжение ремня генератора,накрылась помпа.Первое наиболее вероятно.
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kabuto писал(а):помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
допустим патрубок горячий в чём ещё может быть дело?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kabuto писал(а):если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?
Ну при учете,что и тот и другой не паленые,то антифриз лучше.
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kabuto писал(а):Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.
Честно сказать,не знаю.Мне залили какой-то зеленого цвета,но этикетка отвалилась,теперь и не знаю,что залито.
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
так из-за чего всё-таки греется движок? патрубки горячие вентилятор работает а движка греется.....
Министр
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 карб,форсаж
Это может быть изза того,что блок расточен под завязку и поршни уже вплотную через стенку цилиндров подходят к каналам с ОЖ!
по крайней мере у меня на моём спорткаре так,поэтому у меня стоит доработанный термостат!
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
блок-то расточен в рамках кап ремонта но не под завязку до этого было всё нормально.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Chud писал(а):Kabuto писал(а):помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.
А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Zmey_1983 писал(а):
А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75
Именно то,что ты сказал.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Chud писал(а):Zmey_1983 писал(а):
А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75
Именно то,что ты сказал.
Ясно.Значит я попал на термостат!25го декабря того года менял поставил Vernet,а он вот так вот! :ooo:
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Кстати какой посоветуете,чтобы не на год!?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
-=Worm=- писал(а):Родной.
Кто производитель?Какая маркировка?Может ссылочка есть?Буду очень признателен!
Kabuto
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва Перово
Авто: ВАЗ-21083. 1997г. вишня.
Ребята так что же мне делать с движком? греется собака. печку включишь так сразу нормально становится!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы