в субботу купил резонатор и глушак, питерский, местный, толи Арс,толи еще как.
Внешне хорошо, но как только начал ставить, понял что это полный 3,14здец
Если резонатор к штанам я еще более-менее прикрутил, то глушак и резонатор отказывался соединяться из-за кривости кого-то из них.
Ну кое-как соединил, сцуко сечет.
начинаю разбираться, вижу что новые хомуты гораздо уже старых
А старые я уже болгаркой распилил при снятии.
Ехать за широкими хомутами без глушака постеснялся
В итоге кое-как с матами затянул хомуты, но конечно это полная жопа.
Прикиньте, было прохладно, ставлю новый глушак, через 5 мин с него начинает литься вода
притом так активно, наверно стакана полтора натекло за 5 минут.
Думаю дай-ка насверлю дренажных дырок в глушаке, может опять лет 5-6 прослужит если сливаться будет. Полез с дрелью под него чтоб начать 3 мм дырки сверлить, и вижку что дырок то не надо...Вода успешно вытекает.....через завальцовки задней банки
Ну писец....100 лучших товаров России.
Затянул хомуты до потемнения в глазах, герметика не было.
Завёл, залез под машину, вижу попердывает через оба сочленения, затыкаю выхлоп рукой, машинка прекрасно сбрасывает выхлоп через хомуты
Вылез, подошел сзади...пердит...как прямоток, банка задняя похоже нихрена не глушит.
В общем питерские глушаки не берите, говно-с....
Теперь засада, как загерметизировать стыки. Надо наверно каким-то герметиком мазать и ставить широкие хомуты