Страница 3 из 8
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ХанурикА все-таки,хотелось бы знать расход на Вашей машине,городской и шоссе,надеюсь что это не тайна. Это же тоже входит в эксплуатационные расходы и может убедить автора поста в дешевизне содержания,на которую он расчитывает.


Я не замерял, меня мало интересует расход. Литров 18-22 по городу, 12-15 по трассе. Посмотри на ауто.ру, там есть эти данные по всем моделям БМВ. У движка 1.9 БМВ 318 расход будет совсем другой.

Спасибо за откровенность,я давно посмотрел паспортные..Но вся "прелесть" наличия 318 БМВ 1,9 ограничится шильдком ,мощности ,я так понимаю,118..
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[Новую бюджетку обслуживать гораздо дороже, чем б/у авто более высокого класса. Смотрим стоимость ТО короллы, которую взял alex141.

Снова забываете расход бензина,часто он забивает все остальные расходы в сравнении...Королла весьма экономичный автомобиль по расходу.
sdl2000
Цитата:

Спасибо за откровенность,я давно посмотрел паспортные..Но вся "прелесть" наличия 318 БМВ 1,9 ограничится шильдком ,мощности ,я так понимаю,118..



А ты на ней поезди Smile Я тоже так думал, что дохленькая...

Удивительно, но двигатель очень живой.
Во всяком случае, оказался живее Тойоты Авенсис 2.0 литра (125 вроде лошадок?). Дык она (Тойота) еще и легче :)

На счет расхода. По трассе при спокойной езде около 8 литров (120-140 если держать). Если хорошо ехать (до 180-200) - 10-11 получается.

По городу пока 11 у меня выходит. Но тут специфика маленького города. Короткие поездки. Авто практически всегда не прогревается полностью.
=Max=
molot.o.k. писал(а):

=Max= писал(а):

GEN? блин почитай мои посты,в том то и дело,что не уверен что будут ремонт и бензин оплачивать,так бы не думал,а давно купил е46



Может купит че попроще тыщ за 6-7, а остаток денег с головой потратить? Типа частным инвестором заделаться, или еще чего? Тыж молодой думай! 20-ка немеленькая сумма. если люди готовы сделать такой подогон то почему бы и применить его получше? Да и родственники обрадуются что за ум взялся. Зато через годик-два глядишь будешь выспрашивать чего мне взять пацаны? х5 или кайон Very Happy А вбить бабло в жалезо ума не надо.



Так не получится мне сказали выбирай любую машину за 20 штук,а что дальше думай мол сам,ещё хочу сказать,что не рассматриваю гольф4,это уж точно на класс ниже
Наблюдатель
sdl2000 писал(а):

[
А ты на ней поезди Smile Я тоже так думал, что дохленькая...

Удивительно, но двигатель очень живой.
Во всяком случае, оказался живее Тойоты Авенсис 2.0 литра (125 вроде лошадок?). Дык она (Тойота) еще и легче :)

На счет расхода. По трассе при спокойной езде около 8 литров (120-140 если держать). Если хорошо ехать (до 180-200) - 10-11 получается.

По городу пока 11 у меня выходит. Но тут специфика маленького города. Короткие поездки. Авто практически всегда не прогревается полностью.

Ездил,у меня сестра поклонница БМВ,накатался.
Ваш вариант по динамике,с учетом веса,извините,среди новых машин класса с и стоимостью до 20т.у.е. имеет море конкурентов..В моем понимании,я его не навязываю,БМВ это как минимум достаточно мощная машина..
xmrd
Мда, "я сам не работаю и ездить на акценте для меня не солидно". Ржал как конь.
=Max=
xmrd писал(а):

Мда, "я сам не работаю и ездить на акценте для меня не солидно". Ржал как конь.




Мне то как-то всё равно это твоё дело,мне мой стиль жизни нравиться и покупать за 20 штук"корейское ведро"я не буду,когда у меня в жизни ещё будут такие деньги?может никогда,так что пока есть возможность я хочу ей воспользоваться,хотя пока точно ещё не знаю что выбрать,если что,то машину всегда можно продать и купить что-то более дешёвое в обслуге
RoninAG
Человек который хочет купить БМВ никогда не купит Пассат.
802
=Max= писал(а):

Мне то как-то всё равно это твоё дело,мне мой стиль жизни нравиться и покупать за 20 штук"корейское ведро"я не буду,когда у меня в жизни ещё будут такие деньги?может никогда,так что пока есть возможность я хочу ей воспользоваться,хотя пока точно ещё не знаю что выбрать,если что,то машину всегда можно продать и купить что-то более дешёвое в обслуге



Гы-гы - ты хочешь и рыбку съесть и на @#й не сесть Laughing Про корейщину и прочее бюджетное у@бище я с тобой согласен - это машины для серых мышей и старых пердунов, которые во главу всего ставят дешевизну обслуги. Радость от этой машины только в ее экономичности. Гы- надеюсь с возрастом не стану таким :ooo: На твоем месте я бы взял тачку за 15 штук, а пятерочку сныкал бы в валенок под кровать, типа на бензин и обслугу. Если прешься от BMW - бери 520 конца прошлого века в кузове e39 на ручной кочерге - это конечно не болид, но тазы сосут ненагибаясь.
Наблюдатель
802 писал(а):

[ Про корейщину и прочее бюджетное у@бище я с тобой согласен - это машины для серых мышей и старых пердунов, которые во главу всего ставят дешевизну обслуги. Радость от этой машины только в ее экономичности. Гы- надеюсь с возрастом не стану таким :ooo: На твоем месте я бы взял тачку за 15 штук, а пятерочку сныкал бы в валенок под кровать, типа на бензин и обслугу. Если прешься от BMW - бери 520 конца прошлого века в кузове e39 на ручной кочерге - это конечно не болид, но тазы сосут ненагибаясь.

Хороший совет от человека ,купившего машину за 7-8т.е.,вбухавшего еще 7т.у.е, человеку ,расматривающего машину за 20т.у.е.
GEN?
=Max= писал(а):

xmrd писал(а):

Мда, "я сам не работаю и ездить на акценте для меня не солидно". Ржал как конь.




Мне то как-то всё равно это твоё дело,мне мой стиль жизни нравиться и покупать за 20 штук"корейское ведро"я не буду,когда у меня в жизни ещё будут такие деньги?может никогда,так что пока есть возможность я хочу ей воспользоваться,хотя пока точно ещё не знаю что выбрать,если что,то машину всегда можно продать и купить что-то более дешёвое в обслуге


Ну можно и так попробовать. Ответственности никакой, просто прокутить халявные деньги...
Поездить с годик, не заморачиваясь с обслуживанием (тока денег на бензин надо выцыганить), ушатать, да и продать это немецкое ведро...
Andy_NN
RoninAG писал(а):

Человек который хочет купить БМВ никогда не купит Пассат.


Не скажи, в клубе пассатоводов достаточно таких людей, которые посчитали, что соотношение цена/качество/комфорт/цена обслуги в пассате лучше, чем в бмв, можешь полистать форум http://www.passat-b5.ru
Кстати, с пассата 5 люди пересаживаются я заметил либо на пассат тока новее, либо на лексус, А8, вольвоS80, не припомню вот, чтобы на бмв кто-то пересел из клуба.
бмв - это болезнь головы имхо, а люди купившие пассат5 в первую очередь люди здравомыслящие, эт я заметил давно.
802
Наблюдатель писал(а):

Хороший совет от человека ,купившего машину за 7-8т.е.,вбухавшего еще 7т.у.е, человеку ,расматривающего машину за 20т.у.е.



Мой случай - это отдельная тема Laughing Машин стоил немного дороже. Почти половина вложений - ремонт мотора, причем не из-за большого пробега, а типичный заводской брак - провернуло вкладыши коленвала из-за плохой затяжки крепления, не повезло и все тут - так-же можно обломаться и с новой машиной. Часть затрат - регулярное обслуживание, часть - небольшой тхунинг, отжыг в говнах тоже бесплатно не проходит. Аппетит 20 литров по городу - это нормально для двухтонного жыпа с мотором больше 4 литров. Знал на что шел покупая свой трахтор и ничуть не жалею о покупке. Я получил что хотел, причем не на последние деньги. На новую дорогую машину не вижу смысла тратить много денег, а на бюджетных у@бищах ездить не хочу.
=Max=
GEN?Не понимаю одного,почему ты так не любишь БМВ?
Наблюдатель
802 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хороший совет от человека ,купившего машину за 7-8т.е.,вбухавшего еще 7т.у.е, человеку ,расматривающего машину за 20т.у.е.



Мой случай - это отдельная тема Laughing Машин стоил немного дороже. Почти половина вложений - ремонт мотора, причем не из-за большого пробега, а типичный заводской брак - провернуло вкладыши коленвала из-за плохой затяжки крепления, не повезло и все тут - так-же можно обломаться и с новой машиной. Часть затрат - регулярное обслуживание, часть - небольшой тхунинг, отжыг в говнах тоже бесплатно не проходит. Аппетит 20 литров по городу - это нормально для двухтонного жыпа с мотором больше 4 литров. Знал на что шел покупая свой трахтор и ничуть не жалею о покупке. Я получил что хотел, причем не на последние деньги. На новую дорогую машину не вижу смысла тратить много денег, а на бюджетных у@бищах ездить не хочу.

Вот и я имею подобный опыт вложений(ну поменьше от стоимости машины),не могу себе позволить больше себе подержанной машины.насчет бюджетных...,т.е. десятилетний американец это не выбор по деньгам(бюджету),а зов сердца Confused Не бюджетный автомобиль это в первую очередь новый автомобиль престижной марки,а остальное это попытка экономии,здесь главное уметь себе в этом признаться..
GEN?
=Max= писал(а):

GEN?Не понимаю одного,почему ты так не любишь БМВ?


Ну почему не люблю... Нормальная машина, а новая и современная даже отличная. Но дорогая в эксплуатации, да и цены сильно завышены за типа бренд и понты...
DELKO
PASSAT STO PYDOV. Menee skorosnoi 4em BMW no nadejnost na nashux dorogax vushe.Y bexi podveska bolee dorogaja.i sama bolee dorogaja po obslyjuvaniy.A WOlksvage nadejnui avtomobil.Posmotri na (b4,golf,transporter)skolko ix.A transporter voobshe trydjaga a ne mashuna.TAK shoto moi vubor PASSAT. :cool: 8-)
Bladik874
=Max= писал(а):

GEN?Не понимаю одного,почему ты так не любишь БМВ?



Она не вписывается в такие параметры - цена/качество.

Ген хитрый чувак и где-то за 15000$ получил максимум нафаршированности но но но но КОРЕЙСКОГО автомобиля и не более.
Как он был корейским, так им и останется.
Ген также будет нахваливать знаешь какие машины??? Дай угадаю! Больше всего Эванду, далее её сменщицу Эпику. Нормально он будет относиться к Лацетти, Серато, Авео и тд.......Ах да где-то вроде ему ещё Вектра нравилать! Very Happy



В такие параметры в основном вписываются только корейцы........ и то где-то до 2004 года. Сейчас их цена уже приближается к европейским аналогам что для корейцев считаю НЕДОПУСТИМЫМ!

БМВ - это и драйв и стиль и мода и дизайн и комфорт и динамика и в чём-то понты и тд и тп.

Это сочетание всего вышеперичисленного!


Многое что здесь перечисленно у КОРЕЙЦЕВ ПОКА ЧТО НЕТ! Я не говорю что этого никогда не будет, но пока НЕТ!
Практически все корейцы неказистые какие-то. Не имеют своего собственного лица. Некоторые даже уродливые :ooo:

Их главный козырь - ЦЕНА/КАЧЕСТВО!

Но увы они начали по этому параметру сдавать некоторым европейским аналогам!


С уважением, Владимир!
802
Наблюдатель писал(а):

Вот и я имею подобный опыт вложений(ну поменьше от стоимости машины),не могу себе позволить больше себе подержанной машины.насчет бюджетных...,т.е. десятилетний американец это не выбор по деньгам(бюджету),а зов сердца Confused Не бюджетный автомобиль это в первую очередь новый автомобиль престижной марки,а остальное это попытка экономии,здесь главное уметь себе в этом признаться..



Б.у. автомобиль это не попытка экономии, а реальная экономия. Новый аналог моего Блэйзера стоит порядка 40 куев. Далее прикидываем затраты: первый год-другой машину надо страховать, а это минимум 2000 в год, дешевеет новая машина тоже быстро - через пару лет больше тридцатки за нее не выручишь - вот тебе сходу 14 штук невосполнимых затрат за 2 года . Восьмилетний Блэйзер обошелся мне около 9000, 7 вбухал, страховать его не надо, за пару лет его стоимость практически не поменялась, ну пусть на штуку дешевле продам - за 8000 у меня его знакомые (те кто знает его состояние) с руками оторвут. Выходит потерь 8000 за два года против 14, не забывай что я попал на мотор - разница могла бы быть еще больше. Еще один немаловажный момент - старую машину не так жалко - можно оттянуться от души в говнах (хобби у меня такое) и не париться по поводу новых царапин на кузове.
xmrd
802 писал(а):

Выходит потерь 8000 за два года против 14,


потом когда в поле невернётся, будешь жалеть о зажатых 6к бачей.
А протёртый салон и пластик тебе всё время будут напоминать, что ты купил древние пиндосские помои.
802
xmrd писал(а):

потом когда в поле невернётся, будешь жалеть о зажатых 6к бачей.
А протёртый салон и пластик тебе всё время будут напоминать, что ты купил древние пиндосские помои.



Каждому свое - я не миллионер, чтобы раскатывать на новом крузаке, но и на малолитражку пересяду если только жизнь заставит. Автомобиль для меня не цель ?1 в жизни, чтобы тратить на него все деньги, про кредит вообще молчу.
GEN?
Bladik874 писал(а):

...
БМВ - это и драйв и стиль и мода и дизайн и комфорт и динамика и в чём-то понты и тд и тп.


Ты видишь суслика?... И я нет, а он есть. (с) :-)

Только не надо путать белое с соленым.
Современная новая БМВ за 100 кБ во многом лучше корейца за 30. Удивительно, не правда ли?
А если говорить о машинах с пробегом, равной стоимости, то картина сильно меняется. И какое отношение имеют те виртуальные дорогие машины к конкретному ушатанному экземпляру? Да никакого, кроме шильдика...
Наблюдатель
802 писал(а):

[Б.у. автомобиль это не попытка экономии, а реальная экономия.

Абсолютно согласен,т.е. покупка бюджетного автомобиля и неважно какой марки,это все-равно делается из экономии,что как-то не любят признавать многие.
Ханурик
Цитата:

Королла весьма экономичный автомобиль по расходу.


И весьма тупой и некомфортный.
Цитата:

Но дорогая в эксплуатации, да и цены сильно завышены за типа бренд и понты...


а корейца типа стоят своих денег. Гы. И дешевле в эксплуатации - особенно если с конвейера сразу отправлять на переплавку.
Цитата:

БМВ - это и драйв и стиль и мода и дизайн и комфорт и динамика и в чём-то понты и тд и тп.


+1

Цитата:

все корейцы неказистые какие-то. Не имеют своего собственного лица. Некоторые даже уродливые


+1!+1!+1!
Цитата:

Их главный козырь - ЦЕНА/КАЧЕСТВО!


Цена - японская, качество - китайское.
Цитата:

А протёртый салон и пластик тебе всё время будут напоминать, что ты купил древние пиндосские помои.


И это пишет человек, ездящий на бюджетной помойке!
xmrd
Ханурик, на крайне бюджетной 13летней помойке ездишь тут только ты. При том катаеССя вокруг заправки своего колхоза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы