ХанурикА все-таки,хотелось бы знать расход на Вашей машине,городской и шоссе,надеюсь что это не тайна. Это же тоже входит в эксплуатационные расходы и может убедить автора поста в дешевизне содержания,на которую он расчитывает.
[Новую бюджетку обслуживать гораздо дороже, чем б/у авто более высокого класса. Смотрим стоимость ТО короллы, которую взял alex141.
Спасибо за откровенность,я давно посмотрел паспортные..Но вся "прелесть" наличия 318 БМВ 1,9 ограничится шильдком ,мощности ,я так понимаю,118..
GEN? блин почитай мои посты,в том то и дело,что не уверен что будут ремонт и бензин оплачивать,так бы не думал,а давно купил е46
[
А ты на ней поезди Я тоже так думал, что дохленькая...
Удивительно, но двигатель очень живой.
Во всяком случае, оказался живее Тойоты Авенсис 2.0 литра (125 вроде лошадок?). Дык она (Тойота) еще и легче :)
На счет расхода. По трассе при спокойной езде около 8 литров (120-140 если держать). Если хорошо ехать (до 180-200) - 10-11 получается.
По городу пока 11 у меня выходит. Но тут специфика маленького города. Короткие поездки. Авто практически всегда не прогревается полностью.
Мда, "я сам не работаю и ездить на акценте для меня не солидно". Ржал как конь.
Мне то как-то всё равно это твоё дело,мне мой стиль жизни нравиться и покупать за 20 штук"корейское ведро"я не буду,когда у меня в жизни ещё будут такие деньги?может никогда,так что пока есть возможность я хочу ей воспользоваться,хотя пока точно ещё не знаю что выбрать,если что,то машину всегда можно продать и купить что-то более дешёвое в обслуге
[ Про корейщину и прочее бюджетное у@бище я с тобой согласен - это машины для серых мышей и старых пердунов, которые во главу всего ставят дешевизну обслуги. Радость от этой машины только в ее экономичности. Гы- надеюсь с возрастом не стану таким :ooo: На твоем месте я бы взял тачку за 15 штук, а пятерочку сныкал бы в валенок под кровать, типа на бензин и обслугу. Если прешься от BMW - бери 520 конца прошлого века в кузове e39 на ручной кочерге - это конечно не болид, но тазы сосут ненагибаясь.
Мда, "я сам не работаю и ездить на акценте для меня не солидно". Ржал как конь.
Человек который хочет купить БМВ никогда не купит Пассат.
Хороший совет от человека ,купившего машину за 7-8т.е.,вбухавшего еще 7т.у.е, человеку ,расматривающего машину за 20т.у.е.
Хороший совет от человека ,купившего машину за 7-8т.е.,вбухавшего еще 7т.у.е, человеку ,расматривающего машину за 20т.у.е.
GEN?Не понимаю одного,почему ты так не любишь БМВ?
GEN?Не понимаю одного,почему ты так не любишь БМВ?
Вот и я имею подобный опыт вложений(ну поменьше от стоимости машины),не могу себе позволить больше себе подержанной машины.насчет бюджетных...,т.е. десятилетний американец это не выбор по деньгам(бюджету),а зов сердца Не бюджетный автомобиль это в первую очередь новый автомобиль престижной марки,а остальное это попытка экономии,здесь главное уметь себе в этом признаться..
Выходит потерь 8000 за два года против 14,
потом когда в поле невернётся, будешь жалеть о зажатых 6к бачей.
А протёртый салон и пластик тебе всё время будут напоминать, что ты купил древние пиндосские помои.
...
БМВ - это и драйв и стиль и мода и дизайн и комфорт и динамика и в чём-то понты и тд и тп.
[Б.у. автомобиль это не попытка экономии, а реальная экономия.
Королла весьма экономичный автомобиль по расходу.
Но дорогая в эксплуатации, да и цены сильно завышены за типа бренд и понты...
БМВ - это и драйв и стиль и мода и дизайн и комфорт и динамика и в чём-то понты и тд и тп.
все корейцы неказистые какие-то. Не имеют своего собственного лица. Некоторые даже уродливые
Их главный козырь - ЦЕНА/КАЧЕСТВО!
А протёртый салон и пластик тебе всё время будут напоминать, что ты купил древние пиндосские помои.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы