Кстати появилась ещё одна альтернатива это внедорожник Suzuki Grand Vitara как вы считаете?хотя я понимаю,что машины абсолютно разные
Безопасный Блейзер это вот это вот? - http://autos.msn.com/media/asx/iihs/96002.asx
Ужоснах...
Заодно вспомнили о безопасности старой большой машины и небезопасности малолитражной клопни
Заодно вспомнили о безопасности старой большой машины и небезопасности малолитражной клопни
Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. .
враги подпилили раму
Броня крепка и джипы наши быстры.
ДЕТРОЙТ. Недавно были завершены краш-тесты на безопасность средних спортивных универсалов, проводимые Институтом безопасности на дорогах (The Institute for Highway Safety). Неоспоримыми лидерами в тестах оказались Меседес-Бенц М-класс (Mercedes-Benz M-class) и Лексус RX300 (Lexus RX300). Тесты были основаны на долбании автомобиля об стенку на скорости 40 миль в час. Для большей достоверности стенку сделали тоже деформируемой. Хуже всего после теста выглядел Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport). Будь в нём водитель... никто бы не поручился за сохранность его жизни.м Популярный Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) еле вытянул на звание более-менее безопасного автомобиля. А Додж Дюранго и Ленд Ровер Дисковери II (Dodge Durango and Land Rover Discovery II) получили оценку удовлетворительно.
Подробные результаты тестов этих и многих других автомобилей опубликованы на сайте www.highwaysafety.org.
то этот объект будет как раз гасить его скорость своими зонами деформации.
Andy_NN
то этот объект будет как раз гасить его скорость своими зонами деформации.
- Хорошо, если объект попадется именно такой (а в РФ их пока не так много)
просто двери заклинило а ноги прижало педальным узлом - такое же может быть?
Где то на Мегановском форуме валяются фотки лобового столкновения Монтеро и Мегана (лень искать), так вот скорость была у обоих около 60, после столкновения водила Мегана вышел из машины без посторонней помощи и вызвал Скорую и ГАИ а водитель Монтеро 30мин был без сознания!!! и вылезал при помощи спасателей.
Оба были пристегнуты.
просто двери заклинило а ноги прижало педальным узлом - такое же может быть? А там х/з, сам то свидетелем не был.
Не буду говорить о виновности того или иного, просто опишу то, что пришлось испытать Мегану2.
Словил он влобовую Митсубиии Монтеро Спорт, который шел не менее 60 км/ч, у Мегана было 10-20 км/ч - только начал движение. Результат ? передка у М2 просто нет, двигатель упал на землю, педали аккуратно сложились, сработали подушки и преднатяжители ремней. У водителя, то бишь у меня ? подушка сломала нос, синяки от ремня на груди и на паху, сознание не терял, машину покинул сам, сразу после ДТП.
В Митсубиси водитель был без сознания около получаса ? подушка нокаутировала?.
случай пиздобольства
Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. .
Я помоему не оскорблял Вас. Нахуя это писать:
Факт остается фактом - при лобовом столкновении на скорости 40 миль водитель врядли выживет !!!
Вы хотите сказать, что при столкновении скорости складываются???
Бляяяя, идите учитесь...
Нет бля в степень возводятся.
Скажем, лобовой удар о стенку на скорости 50 км/ч ? это все равно что столкнуться лоб-в-лоб с другим автомобилем при суммарной скорости столкновения 100 км/ч.
Специально для ВАС, правдолюбец:
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num21/1000test.htm
Так что 64км/ч при ударе о стенку(краш тест) - равно 128 км/ч суммарной скорости столкновения.
Специально для ВАС, правдолюбец:
Скажем, лобовой удар о стенку на скорости 50 км/ч ? это все равно что столкнуться лоб-в-лоб с другим автомобилем при суммарной скорости столкновения 100 км/ч.
Это поэтическое преувеличение Стенка не деформируется, поэтому последствия удара в нее намного страшнее, чем удар двух машин друг в друга даже на скорости в 2 раза большей.Металл машинок пластически деформируется, поглощая основную часть энергии удара, а стенка энергию не поглощает, т.е. (грубо говоря) возращает всю силу удара обратно.
А вот теперь идём и учим мат.часть - сколько лонжеронов участвуют при банальном ударе в стену и сколько при тесте евронкап.
Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы