Страница 5 из 8
molot.o.k.
=Max= писал(а):

Кстати появилась ещё одна альтернатива это внедорожник Suzuki Grand Vitara как вы считаете?хотя я понимаю,что машины абсолютно разные



Левый руль? Правый? Комплектация? Для чего 4 вд? Пластик чуть лучше жигулей, автомат тупит, V6 прожорливый. Шумка, динамика и управляемость соответствующая. Но блокировки, рама, мощная подвеска, маленькие свесы. Т.е. ИМХО авто заядлого рыбака-охотника. Эдакая современная альтернатива ниве. А если нужен 4 вд небольшой то не лучший выбор. Да и с понятием "престиж", а я так принимаю по твоим постам не последний критерий выбора, никак не соотносится.
802
xmrd писал(а):

GEN? писал(а):

Безопасный Блейзер это вот это вот? - http://autos.msn.com/media/asx/iihs/96002.asx
Ужоснах...


Что называется "на его месте могли быть вы"....



Разбили Блэзер красиво, вот только на дорогах я не часто встречал бетонные кубы - в жизни более тяжелая и прочная (рамная) машина плавно замедляется разрушая нах легкую и непрочную машину. Так сказать зоны деформации легковухи принимают в свои объятия трак и относительно плавно гасят его скорость. Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. Я пока еще ни разу не видел как из тяжелых жыпов достают трупы. Кстати на жыпах ездят более уравновешенные люди, возможно поэтому не так много аварий с их участием.
802
Sdesi писал(а):

802 писал(а):

Заодно вспомнили о безопасности старой большой машины и небезопасности малолитражной клопни



Где то на Мегановском форуме валяются фотки лобового столкновения Монтеро и Мегана (лень искать), так вот скорость была у обоих около 60, после столкновения водила Мегана вышел из машины без посторонней помощи и вызвал Скорую и ГАИ а водитель Монтеро 30мин был без сознания!!! и вылезал при помощи спасателей.
Оба были пристегнуты.



Не верю! Такое возможно только если враги подпилили раму. Или это случай из серии споткнуться и убиться головой об асфальт.
Andy_NN
802 писал(а):

Sdesi писал(а):

802 писал(а):

Заодно вспомнили о безопасности старой большой машины и небезопасности малолитражной клопни



Где то на Мегановском форуме валяются фотки лобового столкновения Монтеро и Мегана (лень искать), так вот скорость была у обоих около 60, после столкновения водила Мегана вышел из машины без посторонней помощи и вызвал Скорую и ГАИ а водитель Монтеро 30мин был без сознания!!! и вылезал при помощи спасателей.
Оба были пристегнуты.



Не верю! Такое возможно только если враги подпилили раму. Или это случай из серии споткнуться и убиться головой об асфальт.


Я тоже не верю ! Жип и любой тяжелый автомобиль особо опасен когда он в неподвижную стену втюхивается, а когда в движущийся объект, то этот объект будет как раз гасить его скорость своими зонами деформации.
Наблюдатель
802 писал(а):

Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. .

Полностью согласен,если говорить о столкновении с более лекгой машиной.
Sdesi
Причем здесь:

802 писал(а):

враги подпилили раму



просто двери заклинило а ноги прижало педальным узлом - такое же может быть? А там х/з, сам то свидетелем не был.

Во чо нарыл:
Цитата:

Броня крепка и джипы наши быстры.
ДЕТРОЙТ. Недавно были завершены краш-тесты на безопасность средних спортивных универсалов, проводимые Институтом безопасности на дорогах (The Institute for Highway Safety). Неоспоримыми лидерами в тестах оказались Меседес-Бенц М-класс (Mercedes-Benz M-class) и Лексус RX300 (Lexus RX300). Тесты были основаны на долбании автомобиля об стенку на скорости 40 миль в час. Для большей достоверности стенку сделали тоже деформируемой. Хуже всего после теста выглядел Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport). Будь в нём водитель... никто бы не поручился за сохранность его жизни.м Популярный Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) еле вытянул на звание более-менее безопасного автомобиля. А Додж Дюранго и Ленд Ровер Дисковери II (Dodge Durango and Land Rover Discovery II) получили оценку удовлетворительно.
Подробные результаты тестов этих и многих других автомобилей опубликованы на сайте www.highwaysafety.org.


Последний раз редактировалось: Sdesi (27 Сентября 2006 18:03), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Да, большая и тяжелая машина имеет преимущества по безопасности, и звезды по крэшам полковничьи против лейтенантских на маленьких машинах гольф-класса.
Но то, как большой и уверенный на вид Блейзер складывается, как карточный домик, мягко говоря удивляет...
carib
Andy_NN
Цитата:

то этот объект будет как раз гасить его скорость своими зонами деформации.


Я это Гену и ещё кому то непомню, уже говорил но всё бестолку.
GEN?
carib писал(а):

Andy_NN

Цитата:

то этот объект будет как раз гасить его скорость своими зонами деформации.


Я это Гену и ещё кому то непомню, уже говорил но всё бестолку.


- Хорошо, если объект попадется именно такой (а в РФ их пока не так много)
- Вдвое лучше, если оба объекта такие
А отсюда вывод: пофигизьм - первый признак травматизьма...
carib
GEN?
Цитата:

- Хорошо, если объект попадется именно такой (а в РФ их пока не так много)


Чем больше и тяжелее машина тем больше у неё на пути легко сминаемых препятствий.
Sdesi
Цитата:

просто двери заклинило а ноги прижало педальным узлом - такое же может быть?


Фотки давай и по ним решим было такое или нет.
Sdesi
А чо мало того что он даже краш тест не прошел?
carib
Sdesi
А чо слабо дать ссылку на те фотки?
carib
Sdesi писал
Цитата:

Где то на Мегановском форуме валяются фотки лобового столкновения Монтеро и Мегана (лень искать), так вот скорость была у обоих около 60, после столкновения водила Мегана вышел из машины без посторонней помощи и вызвал Скорую и ГАИ а водитель Монтеро 30мин был без сознания!!! и вылезал при помощи спасателей.
Оба были пристегнуты.


Цитата:

просто двери заклинило а ноги прижало педальным узлом - такое же может быть? А там х/з, сам то свидетелем не был.


Скиппи писал
Цитата:

Не буду говорить о виновности того или иного, просто опишу то, что пришлось испытать Мегану2.
Словил он влобовую Митсубиии Монтеро Спорт, который шел не менее 60 км/ч, у Мегана было 10-20 км/ч - только начал движение. Результат ? передка у М2 просто нет, двигатель упал на землю, педали аккуратно сложились, сработали подушки и преднатяжители ремней. У водителя, то бишь у меня ? подушка сломала нос, синяки от ремня на груди и на паху, сознание не терял, машину покинул сам, сразу после ДТП.
В Митсубиси водитель был без сознания около получаса ? подушка нокаутировала?.


http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?p=32654&sid=050ec7ca90acc3fbf3204dc8f41bdbd4
Короче обычный случай пиздобольства на этом форуме или скамми 2.
Sdesi
Да вроде это, а что насочинял - х/з мож выпил много в тот день, мож докуя по интернету (аварии) лазил, но отложилось именно так - как написал.
Я помоему не оскорблял Вас. Нахуя это писать:
carib писал(а):

случай пиздобольства



Факт остается фактом - при лобовом столкновении на скорости 40 миль водитель врядли выживет !!!
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

802 писал(а):

Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. .

Полностью согласен,если говорить о столкновении с более лекгой машиной.


Думается мне, что это уравнение устарело.Оно имело место быть для ситуаций УАЗИК vs ВАЗ.Кокой-нибудь десятилетний Монтеро (к примеру) в столкновении с современным гольф-классом Меганом (к примеру) может проявить себя хуже маленького оппонента за счет каких-нибудь педалей, "не туда ушедших".А два одинаково современных, пятизвездочных экземпляра своих пассажиров защитят одинаково, только более легкая машина пострадает сильнее в плане кузовного ремонта, что, по большому счету, мелочи по сравнению с жизнью и здоровьем.
ЗЫ Не могу найти ссылку, был интересный репортаж-реновцы , смеха ради Very Happy били в лобовую Эспейс первого поколения (начало восьмедесятых) и современный.Эспейс-это большой Сценик, типа КИА-Карнивал.Итог-в старике "труп"-водитель, а манекен переднего пассажира поломал себе все конечности.В новом манекены не пострадали вообще.Я видел в салоне Рено на улице Елисейские поляVery Happy голый кузов, демонстрирующийся с целью показа зон деформации.Там четко все видно,конструкция сверхсложная, и, более чем уверен, что 10 лет назад такой конструкции не было ни у кого, ни у Паджеро , ни у Мерседеса.
carib
Sdesi
Цитата:

Я помоему не оскорблял Вас. Нахуя это писать:


На что Ваш рассказ был похож тем словом я его и обозначил и если бы я сам не нашел ссылку то это бы дальше и продолжалось обрастая новым раньём.
Цитата:

Факт остается фактом - при лобовом столкновении на скорости 40 миль водитель врядли выживет !!!


40 миль это 64 км/ч. В приведённой мной ссылке скорость была 70-80 км/ч. водитель в ней жив? жив. В твой истории скорость была 120 км/ч. водитель жив? жив. Ну и где факт?
Sdesi
Вы хотите сказать, что при столкновении скорости складываются???
Бляяяя, идите учитесь...
carib
Sdesi
Цитата:

Вы хотите сказать, что при столкновении скорости складываются???


Нет бля в степень возводятся.
Цитата:

Бляяяя, идите учитесь...


Я не смогу научится врать так как ВЫ.
Sdesi
carib писал(а):

Нет бля в степень возводятся.




Специально для ВАС, правдолюбец:

Цитата:

Скажем, лобовой удар о стенку на скорости 50 км/ч ? это все равно что столкнуться лоб-в-лоб с другим автомобилем при суммарной скорости столкновения 100 км/ч.


http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num21/1000test.htm

Так что 64км/ч при ударе о стенку(краш тест) - равно 128 км/ч суммарной скорости столкновения.
carib
Sdesi
Цитата:

Специально для ВАС, правдолюбец:


Ненадо меня считать каким то особенным, достаточно просто обожествлять и смотреть на меня снизу вверх.
Цитата:

http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num21/1000test.htm

Так что 64км/ч при ударе о стенку(краш тест) - равно 128 км/ч суммарной скорости столкновения.


Ну и в чем я не прав? Да мне честно говоря уже пофиг так как ВЫ наврали я ВАС в этом уличил и теперь ВЫ злитесь а я торжествую.
Всё я пошел спать.
не Шумахер
Sdesi писал(а):

Специально для ВАС, правдолюбец:

Цитата:

Скажем, лобовой удар о стенку на скорости 50 км/ч ? это все равно что столкнуться лоб-в-лоб с другим автомобилем при суммарной скорости столкновения 100 км/ч.


http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num21/1000test.htm

Так что 64км/ч при ударе о стенку(краш тест) - равно 128 км/ч суммарной скорости столкновения.


Это поэтическое преувеличение Very Happy Стенка не деформируется, поэтому последствия удара в нее намного страшнее, чем удар двух машин друг в друга даже на скорости в 2 раза большей.Металл машинок пластически деформируется, поглощая основную часть энергии удара, а стенка энергию не поглощает, т.е. (грубо говоря) возращает всю силу удара обратно.
Простой пример-при ударе изо всех сил кулаком в живот товарища совершенно не больно, а удар вполсилы в стену- это травмпункт и гипс. :cool:

Последний раз редактировалось: не Шумахер (27 Сентября 2006 22:04), всего редактировалось 1 раз
xmrd
не Шумахер писал(а):

Это поэтическое преувеличение Стенка не деформируется, поэтому последствия удара в нее намного страшнее, чем удар двух машин друг в друга даже на скорости в 2 раза большей.Металл машинок пластически деформируется, поглощая основную часть энергии удара, а стенка энергию не поглощает, т.е. (грубо говоря) возращает всю силу удара обратно.


А вот теперь идём и учим мат.часть - сколько лонжеронов участвуют при банальном ударе в стену и сколько при тесте евронкап.
не Шумахер
xmrd писал(а):


А вот теперь идём и учим мат.часть - сколько лонжеронов участвуют при банальном ударе в стену и сколько при тесте евронкап.


И шо? Тест производится с 50%-ным перекрытием,в нем участвует, допустим, половина лонжеронов,тока хорошо бы еще знать, какому удару "всей мордой" это соответствует.Лично я не знаю, и потому никаких выводов не делаю..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

802 писал(а):

Уже триста раз доказано, что чем тяжелее машина, тем она безопасней. .

Полностью согласен,если говорить о столкновении с более лекгой машиной.


Думается мне, что это уравнение устарело.Оно имело место быть для ситуаций УАЗИК vs ВАЗ.Кокой-нибудь десятилетний Монтеро (к примеру) в столкновении с современным гольф-классом Меганом (к примеру) может проявить себя хуже маленького оппонента за счет каких-нибудь педалей, "не туда ушедших".А два одинаково современных, пятизвездочных экземпляра своих пассажиров защитят одинаково, только более легкая машина пострадает сильнее в плане кузовного ремонта, что, по большому счету, мелочи по сравнению с жизнью и здоровьем.
ЗЫ Не могу найти ссылку, был интересный репортаж-реновцы , смеха ради Very Happy били в лобовую Эспейс первого поколения (начало восьмедесятых) и современный.Эспейс-это большой Сценик, типа КИА-Карнивал.Итог-в старике "труп"-водитель, а манекен переднего пассажира поломал себе все конечности.В новом манекены не пострадали вообще.Я видел в салоне Рено на улице Елисейские поляVery Happy голый кузов, демонстрирующийся с целью показа зон деформации.Там четко все видно,конструкция сверхсложная, и, более чем уверен, что 10 лет назад такой конструкции не было ни у кого, ни у Паджеро , ни у Мерседеса.

Глупости физику не обманешь.Очень надоело слушать про выдающиеся способности Мегана 2 по спасению пассажиров,эти результаты показывают уже масса машин,сами специалисты говорят,что сейчас идет заточка под результаты,а не под реальные обстоятельства( ну поторопился Рено ,сделал раньше всех в классе С) и ждут через пару лет объединения европейских и американских систем с полным изменением условий испытаний .Не видели современный Мерс с камазом,это уже не класс С,но не сильно помогает системы защиты.
не Шумахер
НаблюдательРечь идет не о "поторопившмся" Рено (они, кстати, также "поторопились" сделав и первую пятизвездочную машину в В классе, Модус) и не о КАМАЗАх, речь идет о том,что пятизвездочная машина ( не обязательно Меган Very Happy ) способна жизнь сохранить при серьезной аварии.Даже Путин на днях тему смертности на наших дорогах поднимал, не упомянув, правда, что основной ее причиной являются те абсолютно небезопасные автомобили, кои до сих пор производятся ВАЗом, ГАЗОм и тем же КАМАЗом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы