Страница 1 из 2
alex_ros
Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси Sad .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?
Locky
-=Dimas=-
по шее этому мастеру
Canopus
Можно попробовать посчитать количество оборотов руля от упора до упора (кажется 3,5). Поделить пополам, выкрутить руль от упора на это количество оборотов и посмотреть как он встанет. Конечно это крайне приблизительно. На рейке есть метка для установки в среднее положение.
alex_ros
Locky писал(а):

http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml


Полезная статья. Сход-развал был действительно сделан на оптическом стенде и только на передней оси, хотя я хотел на компьютерном, но он был на другом конце города, поэтому по рекомендации знакомых съездил на ближайший от работы. Что касается ходовой то все менялось в течение последних 5 месяцев. Сегодня поеду обратно на сход-развал, пусть выставляют все как должно быть.
Tolyan2006
-=Dimas=- писал(а):

по шее этому мастеру


+10
alex_ros
Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию Sad . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.
UDima
alex_ros писал(а):

Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию Sad . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.


я б добился регулировки, а руль снимать нах... (конечно в том случае, если его раньше не снимали)
Пантификк
alex_ros писал(а):

Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?



На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль
alex_ros
846 писал(а):

alex_ros писал(а):

Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?



На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль



Спасибо на информацию. Very Happy
Тангаж
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
dixie
Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.
eduard
[quote="dixie"]Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.

Согласен на все 100%

А по поводу на каком оборудовании делалаи это наруль не как не влияет, мне на ТО-1 на компьтере так сделали чтои руль всторону и резину сожрало, заехал в старенький гаражик с допотопной техникой и руль сами ровно поставили и развал сделали и вобщем доволен остался.
Пантификк
Тангаж писал(а):

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.



Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

dixie писал(а):

Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.



Полная чушь

dixie писал(а):

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.



А где гарантия , что изначально на заводе установлено всё верно , т. е. наконечники и сгоны с обоих сторон закручены на одинаковое количество витков
Пантификк
Тангаж писал(а):

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.



А ты знаешь , что такое подогнать продольный угол наклона стойки при получении удара в одно из колёс , схождение при этом уходит ох-еть как , и чтоб машина после развала поворачивала в обе стороны одинаково и руль стоял прямо - нужно его переставлять
karfaks
Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет??? Confused
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.
forester 55
karfaks писал(а):

Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет??? Confused
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.

Может быть резина направленная, к примеру перепутали приодевании на диски.Вот и тянет её в сторону.
forester 55
846 писал(а):

Тангаж писал(а):

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.



Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

dixie писал(а):

Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.



Полная чушь

dixie писал(а):

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.



А где гарантия , что изначально на заводе установлено всё верно , т. е. наконечники и сгоны с обоих сторон закручены на одинаковое количество витков

Вы по всей видимости занимаетесь сход-развалом, на сервисе есть услуга регулировка схождения и развала сия операция прописана в нормо часах и стоит определённых денег и должна выполнятся строго по рекомендации завода и ни какой отсебятины ,в виде гегулировки одним наконечником, а что там закисло или не закисло это клиента недолжно волновать, цена формируется с учётом возможных трудностей и когда просят больше денег чем положено за якобы возникшие трудности ,это просто развод.
Alien2112
Тряси мастера что делал с-р! У меня такая проблема была пока в одном нехорошем месте делал, вылечилось уходом к другому мастеру.
Marginal1
Цитата:

Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.


Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени


Грубиян какой Confusedну мало ли скажет что то не то ..
Vlad B
alex_ros писал(а):

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?



Мастеру пиздов вставить, этот казел должен руль фиксировать спец-стопором прямо, а только потом крутить наконечники и развальные болты, за всякие остальные приколы - выдавать в рот.

Но дело может быть в другом, если у тебя закис один из внутренних болтов тяги, то тогда этот мудень действительно не сможет ничего сделать, тогда надо снимать тяги и добиваться чтоб всё нормально крутилось.
Нэй
Моя история. Поехал я на сход-развал ВАЗ 2111 2000гв. Перед этим сам менял рулевые наконечники, шаровые, подшипник и правый сайлент блок передней балки.
Сервис один из самых дорогих в нашем городе. 500руб за компьютерный сход-развал. Начали делать. При начальном замере выяснилось, что нужно регулировать кастор правого колеса - стойка ушла назад на 1.5`. Мастер тутже сказал, что это будет стоить дороже - рубликов 250 сверху. Я попытался возразить, но он сказал, что сейчас меня отправит к слесарям, они вообще потребуют 400р за откручивание растяжки. Ладно говорю, делай. Стал ослаблять болты рулевой тяги и один обломился. Уже 19-00. Расстались на том, что машина осталась ночевать у них, а я завтра заберу, заплатив уже не 750, а 1000р, так как надо теперь снимать рулевые тяги в сборе и вынимать остаток болта оттуда. И то, сказали, - это цена с большой скидкой.
Пришел я на работу, рассказал эту историю нашему юристу. Она спросила, входит ли регулировка кастора в понятие регулировки схода-развала? Да, входит, потому как 1) стоимость для десяток больше, чем для классики и 2) есть прайс на регулировку схода-развала в целом, а не кастора в отдельности. А по поводу сломанного болта, то я вправе не платить за устранение этого, так как не был предупрежден о бозможном его сломе.
Поехол я в сервис еще сомневаясь, буду ли я там качать права или нет. Но когда увидел, что моя машина стоит вот уже пол дня под дождем с открытым до конца вниз правым передним стеклом (забыли закрыть) и сидение уже насквозь промокло, сомнений у меня не осталось. Посто процитировал работнику пункт из ФЗ о защите прав потребителя и получил свою машину за 500р.
Кстати сделали на совесть, машину никуда не ведет и руль стал крутиться существенно легче - видимо регулировали рейку.
Mishka-78rus
846 писал(а):


На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль



+1

тоже самое было, варианта было 2.
1) менять все
2) просто перевесить руль, что я и сделал сам в гараже и езжу так уже больше года. все ок
economist6
Tolyan2006 писал(а):

-=Dimas=- писал(а):
по шее этому мастеру

+10


Вы чег ребята за что? Как-то с дятечкой трещал по этому поводу так он мне сказал что при регулеровке сход-развала руль фиксировать нельзя!!! Когда после десятого раза регулеровки его самого может получится что влево нужно будет курутить один оборот, в право два с половиной.
alex_ros
Все он тебе правильно сделал и по науке!!! переставить пять минут
Oldster
economist6 писал(а):

Вы чег ребята за что?


А за то самое. Руль фиксируется жестко спец. распоркой после установки в среднее подожение. Сначала колеса выворачиваются до упора в обе стороны, а потом в середину и фиксация. Вся регулировка только резьбовыми вставками. На крайняк к механикам на замену наконечников. Нормальные регулировщики матерятся на чем свет стоит но делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы