http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml
по шее этому мастеру
Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.
Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .
У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?
Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .
У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.
З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет???
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.
З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.
Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени
У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?
На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль
-=Dimas=- писал(а):
по шее этому мастеру
+10
Вы чег ребята за что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы