D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Думаю вот поменять генератор на инжекторную модификацию, соответственно надо менять шкив коленвала. Нашел два варианта:
Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) 21100-1005060-11 (фото -
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7639)
и
Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) SLON "АвтоВАЗ" 21100-1005058-04 (фото -
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243)
Что это за SLON такой?
И почему разница в цене - почти в полтора раза? (первый - 340р, второй - 460р)
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
up!
и все же?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Нужно ставить чугунный или стальной. Демпферу придет кирдык рано или поздно (3 года максимум) и встанешь на трассе из-за дурацкой резинки.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Acquirer писал(а):Демпферу придет кирдык рано или поздно
D_Garry писал(а):А в чем смысл этого демпфирования
Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сергей 22 писал(а):Acquirer писал(а):Демпферу придет кирдык рано или поздно
D_Garry писал(а):А в чем смысл этого демпфирования
Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется
Понял, спасибо! Кстати, раз уж разговор про ДПКВ зашел - _теоретически_ возможно, что в будущем он будет стоять (мпсз+дпкв), так что если брать - то на все случаи
В чем реально шкив с демпфером лучше/хуже чем шкив без оного? Например, у тебя какой в машине стоит? Я пока что шкивы смотрел только в паскеровском каталоге, так что других в принципе не видел.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сергей 22 писал(а):Acquirer писал(а):Демпферу придет кирдык рано или поздно
D_Garry писал(а):А в чем смысл этого демпфирования
Тебе это вообще не нужно у тебя же карб. Так что ставь любой. Это нужно для ДПКВ. Если что случится со шкивом, до двигатель не заведется
Если разрушится демпфер и шкив отделится от ступицы, то генератор нечем крутить будет. Так что и на карбе с демпфером "приехать " можно.
Сергей 22 писал(а):Я как-то не задавался вопросом какой у меня шкив. С завода стоит. Не думаю что с ним что-то будет
у меня тоже с завода стоит, какой - хз. но если народ на форуме говорит ,что демпфера рано и поздно"кончаются", то это надо иметь ввиду. хотя я запасной так и не купил
, русский авось...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
D_Garry писал(а):Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Надо глянуть будет на свой шкив...
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Acquirer писал(а):D_Garry писал(а):Ага. А в чем смысл этого демпфирования? там что-ли прокладка резиновая в месте крепления к колену?
Не знаю где какая прокладка :-D . Там стоит кольцо из плотной резины между внешним и внутренним диаметром шкива. Со временем резина разрушается и шкив делится пополам. На заводе была задумана резиновая вставка якобы для гашения колебаний вала в некотором диапазоне, но на практике это нахрен не нужно. Я купил чугунный, обработал напильником острые края, поставил и забыл навсегда.
Все, теперь понял, что за демпфер, спасибо!
burjakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21103М, 2002г.
Сергей 22 писал(а):Надо глянуть будет на свой шкив...
я на свой глянул и ахнул! шкиф восмерит как проститутка, походу скоро кирдык демпферу, надо срочно менять.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
у меня чугунный, если карб то бери любой, если в планах 8V инжектор тогда бери чугун для 8V
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
D_Garry писал(а):Добавлено: Чт Сен 28, 2006 17:57 Заголовок сообщения: Чем отличаются шкивы коленвала?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы