Страница 1 из 2
ВадимЗ
Мужики, мож было у кого, подскажите. При поднятии оборотов давление масла сначала растет, потом падает где-то до 1 и дальше не повышается. Я думаю, фильтр засрался и срабатывает редукционный клапан. Так это, просто первый раз такое?
ShuriX
А на холостых лампочка горит (мигает)?
ВадимЗ
Да нет. На холостых давление в норме. Стало помаргивать при переключении иногда.
shultz(izh.2126.ru)
Мне сдаецца,масла у тебя не уровень. Клапан-то срабатывает при давлении около 5.(хотя если поиграцца с пружинкой... Very Happy)
Vovochka
М.б. сетка заборника забита - у меня было.
Aнджей
Появился такой вот еще вопросик:
На каком масле датчик показывает больше давление, на минеральном 15w-40 или п.с 10w-40? Или давление должно быть одинаковое?
Спасибо.
Art_16R
Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше
Aнджей
Art_16R писал(а):

Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше


Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.
Rezo
Анджей писал(а):

Art_16R писал(а):

Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше


Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.

Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.
Вот когда новое масло отходит такое же кол-во километров, а потом вновь поставить фильтр именно тот, который снял в момент замены масла (с новым маслом и фильтр новый....... не забитый), тогда можно увидеть относительно сравнительный результат.
И ещё!
О раздельном применеии масел говорить не буду, а вот всесезонные масла пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.
Так что........ не всё так однозначно.
Всё познаётся в сравнении и со временем!
Aнджей
Rezo писал(а):

Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.


Дело в том, что если это просто паленое масло, на котором такие эффекты, то через некоторое время выводы делать будет поздно. Поэтому интересно-нормальная ли это ситуация с подемом давления, или насосу что-то не понравилось? Насколько я понял, отличить паленое масло Esso практически невозможно. У нас канистра например стоит 16$.
ВадимЗ
Да, уровень масла был маловат.
Ej-21063
Подниму-ка я тему
Анджей писал(а):

...Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. ...


у меня такая же байда после замены масла на полусинтетику (2000 км после капиталки). Залил Лукойл Люкс 10W40 П/С. из вышесказанного я не понял, это нормальнои или нет?
Alx03
Rezo писал(а):

пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.



Rezo, можно по подробнее. Я так понял что после капиталки залив всесезонку и откатав на ней пару тыщь давление упадет? С чем это связано? Сам прошлым летом перебирал движку: поршневая, коленвал, поросенок, тока распред не трогал - давление было в норме (на холостых лампочка иногда помигивала 800-900об). А в этом году уже на 1000 - 1100 оборотах лампа пытается гореть! То ли масло г... то ли пастель полетела у коленвала...
Chizha
[quote="Alx03"]
Цитата:

Rezo, можно по подробнее. ...


После капиталки идет приработка новых деталей. Следовательно, много продуктов износа, которые забивают фильтр. Замени как минимум фильтр и давление вернется.
Alx03
Chizha писал(а):

Замени как минимум фильтр


этим летом уже менял, правда неделю назад заменил прокладку на картере и заодно почистил магниты в картере - они стали уже пушыстые от стружки. Попробую фльтр еще раз сменить...хотя по моему это не то...
TAZ06
Странные вы все! делал капиталку, лампочка моргала на 800-850 об 8-) Surprised . у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..

это я считаю нормально... причем то что залито щас- ТНК и пробег ему уже 12тык.. :cool: . так вот, с приходом более холодных ночей очень вероятно видеть на двиге классике следующую картину- после заводки давление прыгает почти до отсечки, а потм слегка падает- причины 2 и одна основная причина- низок уровень масла.. вторая причина- вязкость.. первоначально на не очень прогретом двиге может выйти так что много масла перекачается сразу наверх, уровень в поддоне упадет, а масло еще холодное и вязкое и быстро стекать обратно не успевает... наблюдается часто по первым холодам.. потом принимаются меры(доливка, замена масла) и все становится на места, хотя в прошлые сильные морозы это проявлялось постоянно, из-за чего обороты прогрева держал около 1000..и не давил тапку сильно на прохладном движке- то есть не крутил
Ej-21063
насколько я понял в данной ситуации был виноват масляный фильтр и ситуация абсолютно нормальная. пасиба за разъяснениея
Aнджей
И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
Vlad B
Анджей писал(а):

И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN



У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.
Aнджей
Vlad B писал(а):


У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.


В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
Vovochka
Анджей писал(а):

В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....


А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.
Aнджей
Vovochka писал(а):

Анджей писал(а):

В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....


А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.


У меня тоже на подделке не работал. Нашел-таки магаз по совету, в котором настоящие продают.
Otto Frija
TAZ06, это что-то не то. У меня свыше 180 тык - и не думает мигать ни при 700, ни при 1000 об/мин, ни при какой температуре.
TAZ06
Otto Frija

не понял!
я же писал:
TAZ06 писал(а):

у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..



то есть когда вытаскиваю ручник и начинаю нагрузкой давить обороты..так вот где-то 350-380.. а по поводу 800-900- это и я высказывался что что-то не то. У меня товарищ отъездил на копейке уже 21 тык как купил- так у него лампочка с покупки моргала на холостых Surprised

кстати после некоторых поисков пользуюсь фильтрами финвал- без нареканий.
Rezo
Анджей писал(а):

Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть MANN

В принципе согласен!
А каким образом ты сравнивал работу одного от (или относительно) другого?
Чем и как конролировал?
Как понимаешь, я это спрашиваю не спроста......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы