ВадимЗ
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Мужики, мож было у кого, подскажите. При поднятии оборотов давление масла сначала растет, потом падает где-то до 1 и дальше не повышается. Я думаю, фильтр засрался и срабатывает редукционный клапан. Так это, просто первый раз такое?
ShuriX
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, г. Чернигов
А на холостых лампочка горит (мигает)?
ВадимЗ
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Да нет. На холостых давление в норме. Стало помаргивать при переключении иногда.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Мне сдаецца,масла у тебя не уровень. Клапан-то срабатывает при давлении около 5.(хотя если поиграцца с пружинкой...
)
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
М.б. сетка заборника забита - у меня было.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Появился такой вот еще вопросик:
На каком масле датчик показывает больше давление, на минеральном 15w-40 или п.с 10w-40? Или давление должно быть одинаковое?
Спасибо.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Art_16R писал(а):Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше
Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Анджей писал(а):Art_16R писал(а):Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше
Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.
Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.
Вот когда новое масло отходит такое же кол-во километров, а потом вновь поставить фильтр именно тот, который снял в момент замены масла (с новым маслом и фильтр новый....... не забитый), тогда можно увидеть относительно сравнительный результат.
И ещё!
О раздельном применеии масел говорить не буду, а вот всесезонные масла пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.
Так что........ не всё так однозначно.
Всё познаётся в сравнении и со временем!
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Rezo писал(а):Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.
Дело в том, что если это просто паленое масло, на котором такие эффекты, то через некоторое время выводы делать будет поздно. Поэтому интересно-нормальная ли это ситуация с подемом давления, или насосу что-то не понравилось? Насколько я понял, отличить паленое масло Esso практически невозможно. У нас канистра например стоит 16$.
ВадимЗ
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Да, уровень масла был маловат.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Подниму-ка я тему
Анджей писал(а):...Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. ...
у меня такая же байда после замены масла на полусинтетику (2000 км после капиталки). Залил Лукойл Люкс 10W40 П/С. из вышесказанного я не понял, это нормальнои или нет?
Alx03
На форуме 21 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Rezo писал(а): пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.
Rezo, можно по подробнее. Я так понял что после капиталки залив всесезонку и откатав на ней пару тыщь давление упадет? С чем это связано? Сам прошлым летом перебирал движку: поршневая, коленвал, поросенок, тока распред не трогал - давление было в норме (на холостых лампочка иногда помигивала 800-900об). А в этом году уже на 1000 - 1100 оборотах лампа пытается гореть! То ли масло г... то ли пастель полетела у коленвала...
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
[quote="Alx03"]
Цитата: Rezo, можно по подробнее. ...
После капиталки идет приработка новых деталей. Следовательно, много продуктов износа, которые забивают фильтр. Замени как минимум фильтр и давление вернется.
Alx03
На форуме 21 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Chizha писал(а):Замени как минимум фильтр
этим летом уже менял, правда неделю назад заменил прокладку на картере и заодно почистил магниты в картере - они стали уже пушыстые от стружки. Попробую фльтр еще раз сменить...хотя по моему это не то...
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Странные вы все! делал капиталку, лампочка моргала на 800-850 об 8-)
. у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..
это я считаю нормально... причем то что залито щас- ТНК и пробег ему уже 12тык.. :cool: . так вот, с приходом более холодных ночей очень вероятно видеть на двиге классике следующую картину- после заводки давление прыгает почти до отсечки, а потм слегка падает- причины 2 и одна основная причина- низок уровень масла.. вторая причина- вязкость.. первоначально на не очень прогретом двиге может выйти так что много масла перекачается сразу наверх, уровень в поддоне упадет, а масло еще холодное и вязкое и быстро стекать обратно не успевает... наблюдается часто по первым холодам.. потом принимаются меры(доливка, замена масла) и все становится на места, хотя в прошлые сильные морозы это проявлялось постоянно, из-за чего обороты прогрева держал около 1000..и не давил тапку сильно на прохладном движке- то есть не крутил
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
насколько я понял в данной ситуации был виноват масляный фильтр и ситуация абсолютно нормальная. пасиба за разъяснениея
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Анджей писал(а):И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Vlad B писал(а):
У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.
В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Анджей писал(а):В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Vovochka писал(а):Анджей писал(а):В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.
У меня тоже на подделке не работал. Нашел-таки магаз по совету, в котором настоящие продают.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TAZ06, это что-то не то. У меня свыше 180 тык - и не думает мигать ни при 700, ни при 1000 об/мин, ни при какой температуре.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Otto Frija
не понял!
я же писал:
TAZ06 писал(а): у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..
то есть когда вытаскиваю ручник и начинаю нагрузкой давить обороты..так вот где-то 350-380.. а по поводу 800-900- это и я высказывался что что-то не то. У меня товарищ отъездил на копейке уже 21 тык как купил- так у него лампочка с покупки моргала на холостых
кстати после некоторых поисков пользуюсь фильтрами финвал- без нареканий.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Анджей писал(а):Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть MANN
В принципе согласен!
А каким образом ты сравнивал работу одного от (или относительно) другого?
Чем и как конролировал?
Как понимаешь, я это спрашиваю не спроста......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы