vad2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
В магазине смотрел два ремня для 16 дырочника. Оба Гейтс и оба для lada 1,5, 1,6 16v, тока каталожные номера разные один 5468XS, другой 5539. Кто знает, какой ремень правильный? Тот который 5539 стоит 250 руб., 5468 в два раза дороже. Про Балаково знаю, только где взять оригинал то балаковский.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Номера не помню, но тот что дороже, похоже на усиленный, на моей с новья такой стоял.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
vad2112 писал(а):В магазине смотрел два ремня для 16 дырочника. Оба Гейтс и оба для lada 1,5, 1,6 16v, тока каталожные номера разные один 5468XS, другой 5539. Кто знает, какой ремень правильный? Тот который 5539 стоит 250 руб., 5468 в два раза дороже. Про Балаково знаю, только где взять оригинал то балаковский.
Оба правильные - но покупать надо который 5468XS - он с увеличенным ресурсом. Менять как обычно
vad2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
Вот что удалось выяснить, ремень 5468xs сделан изначально для ино ситроен, рено с 1,6 и 2 литровыми движками. На 16 дырочник он попал, т.к. когда сделали 16ве, наших ремней на него не было. Уже потом Балаково и другие производители выпустили ремешки на 16 ве. 5539 гейтс как раз изготовлен специально для 16 ве. 5468xs везде продают как ?усиленный? для 16 ве, хотя таковым он не является, а ресурс его больше так как он рассчитан на более мощные 2л. движки. 5539 соответственно ?лайт? как по цене так и ресурсу. Кстати в KIT от гейтс с роликами идет 5539. инфа не претендует на 100% объективность, т.к. получена от знакомого сервисмена. Но думаю что 5468xs предпочтительней, чем его более дешевый аналог 5539.
Kenzomail
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
5468XS,однозначно.Себе поставил такой.
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
A mne na 21124 1.6 16V (5468XS) podoidet???? 8-)
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
V_Al
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Не знаю,что сейчас за Гейтсы.. Пробовали на офисных и 5468и 5539. оба сползают к двигателю. Перешли на DAYCO SP+ . и никаких проблем. Только тянуть его нужно обязательно на горячем двигателе.
И вообще, перепробовав много "наборов" ГРМ, пришли к следующему: ролики INA, ремень DAYCO, помпа DOLZ.
vad2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
V_Al писал(а):Перешли на DAYCO SP+
если можно каталожный номер ремешка напиши, нашел по каталогу dayco 136RPN254- такой номер?
V_Al
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
vad2112 писал(а):V_Al писал(а):Перешли на DAYCO SP+
если можно каталожный номер ремешка напиши, нашел по каталогу dayco 136RPN254- такой номер?
=========== кат. номер 94714 тип 136SP+254H. Ищи такой.
с ув. Александр
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
V_Al писал(а):Не знаю,что сейчас за Гейтсы..
Через тысячу пробега стал ползти к двиглу и жрать сам себя, заменил на балаково, прошел 6 тысяч - пока все нормально 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы