Расскажу я свою историю про редуктор подшипники и всё остальное.
Как то возвращаясь с дачи рано утром этим летом ехал спокойно, открыл окна - скорость 50-60 км 4-я передача- город пустой. Обычно с музыкой гоняю, а тут решил в тишине прокатиться
.
Стал замечать что с 50-60 появляется какой то гул под нагрузкой, без нагрузке вроде нет. После 80 вроде тоже есть но за шумом мотора заглушается. И поехал я по мастерам(почитав форум понял что редуктор дело ответственное и первому встречному доверять не стоит)
Сначала начал со знакомых- говорят редуктор 100%(сами они не чинят, но посоветовали людей), либо гайка/подшипник хвостовика. Поехал ещё к одним- тоже говорят редуктор. Расстроился я совсем взял 5000 руб. и поехал в третье место по предварительной информации самое нормальное у нас в Саратове. Дают гарантию на работу 1 год(ремонтируют) 1300 работа, 2400 ГП. Приехал мужики нормальные типа заезжай всё сделаем, а ты сиди смотри телек(у них по записи было я просто приехал, а кто то не смог и образовалось окно). Пораспросил у них, говорю какова вероятность что главная пара убилась(просто после того как заметил гул приехал к ним дня через 3 - проехал километров 100 всего и то в оч. щадящем режиме. Говорю им поеххали проедемся - послушаете. Катались минут наверное 30 слушал он всё слушал. Говорит: шум на редукторный не похож, а если и редукторный то так можно ездить всю жизнь и не париться. После этого проверили все подшипники, кардан, крестовины, муфту, подвесной, всё прошприцевали. Заменили один подшипник полуоси, немного люфтил, подтянули передние, ввернули пресс-маслёнки. Звук остался.....
К чему я это всё ? Надо ехать к специалистам !!!