molot.o.k. писал(а):И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это?
Дело вовсе не в окислении.
molot.o.k. писал(а):Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают
Понятие "потянет" вовсе не означает нормально-"штатный" режим.
А с иномарками сравнивать и вовсе нечего.
Зазорчики не те, а отсюда и производительность м/насоса куда выше в данном контуре, чем на "классике".
Ну и понятно, что фильтр малого размера (участок площади фильтрации) будет прочнее.
Не хочу вдаваться в долгую дискуссию, но однозначного ответа здесь быть не может!
Всё зависит от применяемого материала (бумаги) и общей площади фильтрации.
Понятно, что в меньший фильтр очень проблематично (если не сказать большего) "загнать" площадь равную площади большого.
Даже если это и выполнить, то в ущерб других показателей (более тонкая бумага, складки слишком близко или соприкасаются друг с другом и пр.).
Но это в общем не самое главное.
Ну сменишь фильтр не через 10, а через 7 тысяч.
А вот перепускной клапан - это уже совсем другое дело.
Как мы теперь понимаем, порог срабатывания не может быть одинаковым у "классики" и иномарки.
К тому же порог срабатывания клапана жёстко "привязан" к пропускной способности фильтрующего элемента и
нормирован!.
И вот эта величина (нормированная) далеко не для каждого типа и вида авто одно и то же!
molot.o.k. писал(а):...Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.
А мне и автору ветки
("Анджей") так не показалось.
О чём собственно речь и идёт! 8-)