Страница 3 из 8
leiton
Логан универсал? .....хм, открытая агрессия в отношении Автоваза Very Happy
sdl2000
Цитата:

Товарищ, полагаю, не сильно пострадал?



Спасибо, не сильно.
Но на выходные меня шокировал. Заявил, что пойдет покупать "десятку". Позвонил мне консультироваться, что лучше 8 или 16 кл. взять.

На вопрос - а как же Логан? - отборный мат Smile
MaxVetrov
Я наверное был бы счастлив купить Логан.
Почитай вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1296927#1296927
Роман-НН
denisch писал(а):

АМУЛЕТ вроде как бы ничево, а?


Читал октябрьский ЗР. Амулет облажался по полной программе. Там был заезд без остановок на сколько-то тысяч км. Итог Амулета - прогоревший сильфон глушителя и раскалившийся докрасна выпускной коллектор.
Роман-НН
Maestro писал(а):

Что значит два года и нужно наверно менять?!Бред...а телевизор у вас дома-тоже 2 года работает и все ок и тоже менять наверно надо?Это не значит что новый не может сломаться,так же как новый логан или 10ка...короче выигрыша 0,а потеря в деньгах немаленькая.


У меня тоже 2 года и тоже буду весной менять. Не потому, что ломается, все ОК, а просто захотелось. Но менять буду конечно не на Логан, а что-нибудь от S21000. Иначе особого смысла не вижу...
alex141
Я разговаривал с одним из продавцов Амулетов. Чес или нет, не знаю, но он сказал, что у каждой десятой машины имеются серьезные дефекты. Т.е. контроль качества на выходе полная засада. Они уже в процессе предпродажной подготовки выбраковку производят. И получается, что, примерно, каждую десятую машину на продажу из-за серьезных дефектов выставить не могут.
не Шумахер
alex141 писал(а):

И получается, что, примерно, каждую десятую машину на продажу из-за серьезных дефектов выставить не могут.


Ага.Щаз.Не выставят, как же...Починят кое-как и продадут.И увечная машина достанется каждому десятому (аналогичная процедура была в Древнем Риме-казнь каждого десятого солдата из проштрафившегося легиона-"децимация" называлась :cool: )
GEN?
Да хрен его знает, может выставят, может нет.
Меганы, у которых крыши складываются на морозе, выставили ж все...
Sdesi
Дык и корейцев с их текущими радиаторами и смывающейся краской тоже обратно на родину не отправили...
не Шумахер
GEN? писал(а):

Да хрен его знает, может выставят, может нет.
Меганы, у которых крыши складываются на морозе, выставили ж все...


Терзает меня смутное подозрение, что не смотря на прокол с крышами (давно устраненный в производстве) Меган все-таки, машина немного получше спроектированная и собранная, чем Амулет :cool: И даже не в два раза (как по цене получается), а раза эдак в три, или, даже, не побоюсь этого слова, раза в четыре.Вот.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Да хрен его знает, может выставят, может нет.
Меганы, у которых крыши складываются на морозе, выставили ж все...


Терзает меня смутное подозрение, что не смотря на прокол с крышами (давно устраненный в производстве) Меган все-таки, машина немного получше спроектированная и собранная, чем Амулет :cool: И даже не в два раза (как по цене получается), а раза эдак в три, или, даже, не побоюсь этого слова, раза в четыре.Вот.


Гы... ну кто бы сомневался в терзаниях смутными подозрениями отдельно взятых фанатов...
maxred
Роман-НН писал(а):

раскалившийся докрасна выпускной коллектор


У других машин это не так?

alex141 писал(а):

И получается, что, примерно, каждую десятую машину на продажу из-за серьезных дефектов выставить не могут.


Ну берите вазик, их выставляют и не стесняются.
не Шумахер
[quote="maxred"]
Роман-НН писал(а):

раскалившийся докрасна выпускной коллектор


У других машин это не так?

Не так.В энтом коллекторе стоит датчик (лямбда-зонд, кажется) и при раскаливании датчику кирдык придет...Да и факт перегрева говорит просто о недоделанной конструкции-ну не должен он перегреваться...
maxred
не Шумахер, коллектор раскалился не при обычной езде, а при тысячном пробеге.

Помнится, у фф, кажется, с двиглом трабла вылезла. А это машинка по-дороже.
Lehis
Я в августе пересел с 21103 на Логан 1.6 Привеледж.

Отъездил на 103-ей 4 года, до этого была 102-я 3 года.

Нормальная машина десятка, и без хлопот особо. Шустрая, экономичная. Но все время не покидало ощущение какой-то кустарщины. Инженерная мысль - на троечку. Многие конструктивные решения - на уровне ОПП. В салоне все трясётся. В подвеске все живет своей жизнью. Да и не покупать ведь третью десятку?

Я напрягся и заказал дорогую версию Логана + литые диски. Обошлось 12549. Наверно стоило ещё взять АБС и задние электростекла с эл. регулировкой зеркал.

Ребяты! Совсем другой уровень. Сядьте, прокатитесь. Ни в жизь уже на наш автопром садиться не захочется! Я когда десятку продавал - попеременно ездил и в том и в другом. Ужоснах! Как я ездил на этом дереве?

Что мне нравится:
1. Качество сборки и продуманность всего и вся
2. Сидишь высоко, просторно, обзор хроший
3. Информативный руль, мягкие педали, усилия на всех органах управления
4. Отличная подвеска (спереди подрамник), вибраций - минимум, сзади балка - просто и надежно.
5. ГУР, Кондей, подушка - все понятно.
6. Некриминалоопасность.

К сожалению:
1. Хоть и мотор тяговитее на низах, но в общем и целом - ловить нечего. Правильно писали - на уровне карбовых зубил. На трассе после 130 только тапку в пол, чтобы держаться за десятками.
2. Шум от коробки (как на переднем приводе), но мотор в диапазоне 3000-4000 очень шумен. Надо проклеивать моторный щит и капот, может станет лучше.
3. Бензина жрет больше на 1-1.5 литра. По впечатлениям - во всех условиях. Старался не менять манеру езды.
4. На машинах без АБС задние тормоза практически не работают, надо что-то делать. Регулировать колдун например. Всё как на Фокусах.

Так что идеализировать Логан не нужно. Все стоит своих денег. Другие иномарки такого размера и в похожих комплектациях начинаются от 15. Все пересмотрел.

Да и хотелось новую разработку, свежий взгляд на авто. При применении большого количества проверенных временем решений. Мотор, подвеска, отопитель. Нормальный подход.

Цены на обслугу не очень пугают. Уверен до 70-80 тысяч. Кроме ТО будет минимум расходов. Цены и периодичность ТО устраивают. Опять же гарантия два года. Сраховка обязательна.

Ну и последнее. Это шаг через 2-3-4 года к машине дороже и выше классом. С Логана проще будет шагнуть чем с ВАЗами.

Удачи на дорогах.
stager04
А тут никто его и не сопоставляет с мерседесом, кроме ярых поклонников 10-го семейства, Логан очень хорошо собранная 10-ка и не более того ну или машина - хорошо собранный аналог 10-ки , что-бы 10-кам не было обидно, причем обсирают его те кто ниразу на нем за рулем не ездил, как только садаться за руль мнения кардинально меняются , к чему-бы это ?, наверное старая зависть сосед сволочь на мерине ездит, каждый день новых девок к себе таскает, забывая, о том, что Логан не Мерседес, а машина того-же класса что 10-ка да и сосед совсем не буржуй , а такой же человек как вы, только наконец-то научился немного считать собственные заработанные деньги
Роман-НН
Корвин писал(а):

Не слушай мальчиков на "тюненых" вазовских ведрах которые никогда не ездили на логане (а может вообще никогда машиной не владели т.к. это 14-летние подростки на самом деле).


Ну не стоит так утрировать! Логан - обычная машинка, без претензий и изысков и наверное надежнее, НО брать ее после 10-ки просто глупа и даже унизительно (унизительно не из-за самого Логана, а из-за поступка (его покупки)). Я не говорю, что 10-ка лучше Логана, но, как тут говорили - лучше уж брать что-то подороже. А купить Логана - это остаться на той же ступеньке и еще:
"+" аппарат наверное надежнее, мягкая и кмфортная подвеска, подушка (это, конечно важно)
"-" аппарат, как бы кто не говорил, страшненький и имеет, может и добротно собранный, но откровенно убогий салон, в случае аварии кузовщину будешь ждать очень долго.
После ВАЗа новый ВАЗ тоже не купил бы, но и бросаться на что попало не стал бы... Логан хорош как первая машина в жизни, но не как лучшая замена 10-ки.
maxred
Роман-НН писал(а):

брать ее после 10-ки просто глупа


брать изначально 10ку большая глупость, а уж 2ую - маразм
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

[ НО брать ее после 10-ки просто глупа и даже унизительно (унизительно не из-за самого Логана, а из-за поступка (его покупки)). Я не говорю, что 10-ка лучше Логана, но, как тут говорили - лучше уж брать что-то подороже


Странная логика.Ну нету у нынешнего владельца десятки бабок на Тойоту Короллу (к примеру), а есть немного больше, чем стоит десятка новая.Чтоже ему теперь опять десятку брать и еще несколько лет с ней мучиться?Не пойму...
bandgap
не Шумахер писал(а):

Чтоже ему теперь опять десятку брать и еще несколько лет с ней мучиться?Не пойму...



Да почему ж мучиться-то, не Шумахер? Десятка довольно комфортная, энергичная и экономичная машина, в эксплуатации _если_ и будут проблемы, они решаются элементарно, а в ремонте, в том числе и внеплановом (типа дверь помял или фару разбил), проблем вообще нет.

А берем лохан - что имеем в условиях нашей деревни? Единственный дилер, некогда ара-сервис. Очередь 3 месяца. Ремонтировать там не умеют и норовят на...колоть или послать (двиг барахлит? Это бензин плохой. Подвеска? Это у вас колеса неправильные, да и что вы хотите от наших дорог). Отсутствие и дороговизна запчастей (радиатор тут один кадр пробил - больше 13 тыщ, ждал окончания ремонта 50 дней).

Так что называется "мучаться"?
не Шумахер
bandgap
Не поленился, сходил на сайт Рено-в Н. Новгороде 2 дилера.Действительно, на миллионный город маловато.Но, с учетом того, что Рено в 06-07 годах открывает 17 центров в Мск и МО, что-то и в НН откроют, наверняка.
Хотя, я конечно, сужу по нашим московским условиям, где очереди на ремонт почти нет (максимум неделя).Возможно, в условиях регионов ВАЗ и будет лучшим выбором, хрен его знает...
Корвин
В Самаре один дилер Рено. А логанов все больше и больше на улицах.
bandgap
не Шумахер писал(а):

bandgap
Не поленился, сходил на сайт Рено-в Н. Новгороде 2 дилера.Действительно, на миллионный город маловато.



Озадачил ты меня. Не поленился, сходил. http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=7&type20=1
Один дилер, просто две точки продаж. Тот самый ара-сервис.

Город, кстати, полуторамиллионный. Впрочем, большинство москвичей вообще Нижний путают с Новгородом, так что тебе все равно респект Wink
mikal
bandgap писал(а):

Город, кстати, полуторамиллионный. Впрочем, большинство москвичей вообще Нижний путают с Новгородом, так что тебе все равно респект


Да ладно, это уж перебор Laughing Прекрасно знают и тот и другой. Но, почему то, когда говоришь Новгород, действительно, многие в первый момент думают, что речь дёт о Нижнем.
volynko
zlexx писал(а):

Ложан брать не стоит, ибо реальное ДЭРМО. Десятка гораздо лучше, даже круче, если хотите. Менять практически новый авто на машину которая по своим характеристика и классу (не смейтесь, именно классу, она ведь разрабатывалась как ДЕШОВЫЙ авто для зап Европы) ниже, по крайней мере не логично. Тогда уж Фокус, ну никак не меньше....

Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы