afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Skydive
Цитата:...Я Заканчивал Рижское ВВАИУ
Коллеге привет!
Киевское ВВАИУ, ФАРЭО
xmrd
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Полистал тут интеренет, действительно, "небоевые" потери составляют ок.половины.... при том они велики и во 2й половине ВОВ, ессно, не из-за необученности экипажа.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
xmrd писал(а):Полистал тут интеренет, действительно, "небоевые" потери составляют ок.половины.... при том они велики и во 2й половине ВОВ, ессно, не из-за необученности экипажа.
Большой "вклад" в небоевые потери во 2-й половине Второй Мировой, вносили предприятия оборонки. Как ни крути, а процент брака, даже при всей строгости ответственности за подобное, был велик. Люди, "стоявшие у станка", до изнеможения, большей частью не являвшиеся профильными специалистами, конечно же, могли выпускать брак.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
afil писал(а):Skydive
Цитата:...Я Заканчивал Рижское ВВАИУ
Коллеге привет!
Киевское ВВАИУ, ФАРЭО
Коллеги, привет! Служите ещё?
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
думаю это "Выдумка журналюг". Хотя, сути не меняет, людей же все равно угробили. Даже как-то неприятно, деньги делают на трупах, как всегда.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
2
Duche
Давно уже нет, поступал когда был Союз - военным почет и уважение, заканчивал - Украина и Россия отдельно, перестройка, бардак, разруха в стране и армии - ну его на..., свалил на гражданку - жить то надо. Если честно - совершенно не жалею ни о том, что учился, ни о том, что потом из армии ушел.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
afil писал(а):2 Duche
Давно уже нет, поступал когда был Союз - военным почет и уважение, заканчивал - Украина и Россия отдельно, перестройка, бардак, разруха в стране и армии - ну его на..., свалил на гражданку - жить то надо. Если честно - совершенно не жалею ни о том, что учился, ни о том, что потом из армии ушел.
Я тоже свалил, правда я пораньше учился, закончил еще до перестройки, так что дотянул с трудом до 20 календарей. Тоже не жалею. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вопрос к тем, кто в теме.. То что он свалился в плоский штопор - ясно. Нен ясно сколько движков у него осталось работающими? Я так понял, один только помпажировал..
Говорят, что Ту-154 из плоского штопора не выводится. Но хоть что-то делать надо было, так? ИМХО главная задача - опустить нос самолета, любыми методами... Дальше можно будет набрать скорость и взять ситуацию под контроль. Как опустить нос? ИМХО, как это ни странно, включить реверсы всех оставшихся движков и выпустить закрылки на полную. По идее это должно сработать. Как думаете?
А по теме: за всю эту расшифровку я не видел ни одного действия КВС, которе было бы направлено на исправление ситуации.
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Может быть, поэтому - и расшифовка эта ненастоящая?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Kirill111 писал(а):По идее это должно сработать. Как думаете?
Знаешь, я 154й уже неделю не водил, вот 747 только что запаркил, по нему спрашивай.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Не делал??? А ты внимательнее читай - делал он, только поздно врубились, что на самом деле происходит с самолетом.
Мне кажется, что и движки у них не вырубались полностью, только один запомпажировал, но они на режим ему убрали.
А вообще - ждем выводов МАКа.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Mike77 писал(а):xmrd писал(а):Полистал тут интеренет, действительно, "небоевые" потери составляют ок.половины.... при том они велики и во 2й половине ВОВ, ессно, не из-за необученности экипажа.
Большой "вклад" в небоевые потери во 2-й половине Второй Мировой, вносили предприятия оборонки. Как ни крути, а процент брака, даже при всей строгости ответственности за подобное, был велик. Люди, "стоявшие у станка", до изнеможения, большей частью не являвшиеся профильными специалистами, конечно же, могли выпускать брак.
Вот вот, только не давно стала просачиватся правдивая информация, как строили и кто. Как деды и дети умирали рядом со станками. В кино про ИЛ-2 5% правды. Если учесть, что и делали на коленках, что конструкторы, что технари, о чем можно говорить? Это как учавствовать в гонках на стоковом ВАЗе сразу после покупки, когда рядом тойоты и мерсы стоят или хотя бы даже специально затюнненые под спорт ВАЗы. Много гонок вы выиграете. Плюс наша школа вождения. В этой стране ничего не меняется веками!!!
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Разговоривал с летуном, обсуждали эту тему: он говорит что летчик ГА всегда балансирует между "выебут по административной линии" и "жить-то хочется"
почему тот ТУ 154 полез на запредельную для него высоту хотя в наставлении сказано четко - при невозможности перелететь грозу он обязан возвратиться на аэродром вылета или запасной аэродром?
потому что за перерасход горючки, задержку рейса, ломку графика полетов и прочая-прочая его бы потом вздрюкнули. вот и тянули од последнего... недотянул...
в данном случае очевидна вина компании Пулково, ее финансовая и административная политика: будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
603 писал(а):летчик ГА всегда балансирует между "выебут по административной линии" и "жить-то хочется"
603 писал(а):будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск
Какой в пизду люфт, когда ты за 160 жизней отвечаешь?!!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Теоретически из штопора выводится всё, но это задача не для летчика ГА, не обучают их этому, да и смысла нет. И дело не в помпаже, после сваливания они были обречены. У нас на испытаниях при пилотировании на предельных режимах (для определения эксплуатационных ограничений) Ил-76 свалился в штопор - летчик успешно его вывел, но пилотировал его заслуженный летчик-испытатель. После сваливания он дал команду экипажу покинуть самолет - сделать этого просто никто не смог, а там люди тож не с улицы были.
Даже если бы летчики теоретически знали порядок вывода из штопора - сделать это на тушке оч. сложно, летчик теряет ориентировку, а приборы в таких режимах уже не работают (гироскопы встают на упор из-за превышения допустимых углов, это же не истребитель). Насчет включения реверса - ХЗ, оч сомнительно, я таких рекомендаций не встречал. 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
603 писал(а):потому что за перерасход горючки, задержку рейса, ломку графика полетов и прочая-прочая его бы потом вздрюкнули. вот и тянули од последнего... недотянул...
в данном случае очевидна вина компании Пулково, ее финансовая и административная политика: будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск
Это правда. Из-за этого моего знакомого посадили (всем понятно, что ни за что), погибли люди, разбились два самолета и еще один в ремонт. Это в Камрани было, если кто помнит. Истинные виновники отделались легким испугом. А все из-за экономии :ooo:
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
afil писал(а):Коллеге привет!
Киевское ВВАИУ, ФАРЭО
Иркутское ВВАИУ :cool:
Осталось найти коллег с Тамбовского и Харьковского ВВАИУ.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
АНТИфризЗдарова однокашник!
Я в 1994 году последний курс, заканчивал в ИВВАИУ, Рижское расформировали и нас на ИЛ-76МД, перебросили с Рижского взморья, в далекую Сибирь. Какой факультет и когда заканчивал?
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Skydive
1986 Авиационное оборудование. :cool:
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
xmrd писал(а):Skydive писал(а):Они берут это из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников
фстудию!
Кто тебе информацию ДСП в интернете покажет?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
GENA писал(а):xmrd писал(а):Skydive писал(а):Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?
Хм, а что, доценты не ошибаются, не заблуждаются?
Вроде спец ты и летали тогда не на ТУ-154 - в смысле что компановка самолета вообще другая -все двигатели спереди, так какой помпаж и срыв потока нафик? Просто движки говно были и на предельных режимах поди ломались.
В штопор сваливается любой самолет независимо от компановки.
А двигуны у нас были классные к примеру на Ла-5, на котором Кожебуб летал, ставили на Ан-2 кукурузники после войны
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Тоха Купчинский писал(а):603 писал(а):летчик ГА всегда балансирует между "выебут по административной линии" и "жить-то хочется"
603 писал(а):будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск
Какой в пизду люфт, когда ты за 160 жизней отвечаешь?!!
"звериный оскал капитализма"...
простой пример: ночь, туман, гололед, тебе надо ехать в другой город с полной машиной пассажиров... ты устал мо даже выпил, но это вопрос твоей карьеры и будущего вообще... короче очень рискованно, но если откажешься - гарантировано станешь лузером, а если согласишся то возможно и прорвешся...
а эти люди годами в такой напруге работают
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Если верить расшифровке, то все произошло как я и предпологал. Питот перепыгивал не раз. Но последний оказался роковым. Стечение обстоятельств.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Dantes писал(а):Сам только с самолета, реально страшно, в чьих ты руках.
У нас соседи по дому, через день или два возвращались из Турции. Им в воздухе газетки раздали, а там
репортаж про этот самолёт. У них истерика была, особенно у дочки, пока не приземлились.
Неужели у нас и бортпроводницы без головы совсем?!
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Волк писал(а):У нас соседи по дому, через день или два возвращались из Турции. Им в воздухе газетки раздали, а там репортаж про этот самолёт. У них истерика была, особенно у дочки, пока не приземлились.
Неужели у нас и бортпроводницы без головы совсем?!
Вот это жестко!! Это они наверное хотели побольше крепкого алкоголя продать..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы