Страница 2 из 5
afil
Skydive
Цитата:

...Я Заканчивал Рижское ВВАИУ



Коллеге привет!
Киевское ВВАИУ, ФАРЭО
xmrd
Полистал тут интеренет, действительно, "небоевые" потери составляют ок.половины.... при том они велики и во 2й половине ВОВ, ессно, не из-за необученности экипажа.
Mike77
xmrd писал(а):

Полистал тут интеренет, действительно, "небоевые" потери составляют ок.половины.... при том они велики и во 2й половине ВОВ, ессно, не из-за необученности экипажа.


Большой "вклад" в небоевые потери во 2-й половине Второй Мировой, вносили предприятия оборонки. Как ни крути, а процент брака, даже при всей строгости ответственности за подобное, был велик. Люди, "стоявшие у станка", до изнеможения, большей частью не являвшиеся профильными специалистами, конечно же, могли выпускать брак.
Duche
afil писал(а):

Skydive

Цитата:

...Я Заканчивал Рижское ВВАИУ



Коллеге привет!
Киевское ВВАИУ, ФАРЭО


Коллеги, привет! Служите ещё?
Жек
думаю это "Выдумка журналюг". Хотя, сути не меняет, людей же все равно угробили. Даже как-то неприятно, деньги делают на трупах, как всегда.
afil
2 Duche

Давно уже нет, поступал когда был Союз - военным почет и уважение, заканчивал - Украина и Россия отдельно, перестройка, бардак, разруха в стране и армии - ну его на..., свалил на гражданку - жить то надо. Если честно - совершенно не жалею ни о том, что учился, ни о том, что потом из армии ушел.
Duche
afil писал(а):

2 Duche

Давно уже нет, поступал когда был Союз - военным почет и уважение, заканчивал - Украина и Россия отдельно, перестройка, бардак, разруха в стране и армии - ну его на..., свалил на гражданку - жить то надо. Если честно - совершенно не жалею ни о том, что учился, ни о том, что потом из армии ушел.


Я тоже свалил, правда я пораньше учился, закончил еще до перестройки, так что дотянул с трудом до 20 календарей. Тоже не жалею. 8-)
Kirill111
Вопрос к тем, кто в теме.. То что он свалился в плоский штопор - ясно. Нен ясно сколько движков у него осталось работающими? Я так понял, один только помпажировал..

Говорят, что Ту-154 из плоского штопора не выводится. Но хоть что-то делать надо было, так? ИМХО главная задача - опустить нос самолета, любыми методами... Дальше можно будет набрать скорость и взять ситуацию под контроль. Как опустить нос? ИМХО, как это ни странно, включить реверсы всех оставшихся движков и выпустить закрылки на полную. По идее это должно сработать. Как думаете? Confused

А по теме: за всю эту расшифровку я не видел ни одного действия КВС, которе было бы направлено на исправление ситуации. Confused Confused Confused
Peltik
Kirill111 писал(а):

А по теме: за всю эту расшифровку я не видел ни одного действия КВС, которе было бы направлено на исправление ситуации. Confused Confused Confused



Может быть, поэтому - и расшифовка эта ненастоящая?
maxred
Kirill111 писал(а):

По идее это должно сработать. Как думаете?


Знаешь, я 154й уже неделю не водил, вот 747 только что запаркил, по нему спрашивай.
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

Вопрос к тем, кто в теме.. То что он свалился в плоский штопор - ясно. Нен ясно сколько движков у него осталось работающими? Я так понял, один только помпажировал..

Говорят, что Ту-154 из плоского штопора не выводится. Но хоть что-то делать надо было, так? ИМХО главная задача - опустить нос самолета, любыми методами... Дальше можно будет набрать скорость и взять ситуацию под контроль. Как опустить нос? ИМХО, как это ни странно, включить реверсы всех оставшихся движков и выпустить закрылки на полную. По идее это должно сработать. Как думаете? Confused

А по теме: за всю эту расшифровку я не видел ни одного действия КВС, которе было бы направлено на исправление ситуации. Confused Confused Confused



Не делал??? А ты внимательнее читай - делал он, только поздно врубились, что на самом деле происходит с самолетом.

Мне кажется, что и движки у них не вырубались полностью, только один запомпажировал, но они на режим ему убрали.

А вообще - ждем выводов МАКа.
GENA
Mike77 писал(а):

xmrd писал(а):

Полистал тут интеренет, действительно, "небоевые" потери составляют ок.половины.... при том они велики и во 2й половине ВОВ, ессно, не из-за необученности экипажа.


Большой "вклад" в небоевые потери во 2-й половине Второй Мировой, вносили предприятия оборонки. Как ни крути, а процент брака, даже при всей строгости ответственности за подобное, был велик. Люди, "стоявшие у станка", до изнеможения, большей частью не являвшиеся профильными специалистами, конечно же, могли выпускать брак.


Вот вот, только не давно стала просачиватся правдивая информация, как строили и кто. Как деды и дети умирали рядом со станками. В кино про ИЛ-2 5% правды. Если учесть, что и делали на коленках, что конструкторы, что технари, о чем можно говорить? Это как учавствовать в гонках на стоковом ВАЗе сразу после покупки, когда рядом тойоты и мерсы стоят или хотя бы даже специально затюнненые под спорт ВАЗы. Много гонок вы выиграете. Плюс наша школа вождения. В этой стране ничего не меняется веками!!!
603
Разговоривал с летуном, обсуждали эту тему: он говорит что летчик ГА всегда балансирует между "выебут по административной линии" и "жить-то хочется"

почему тот ТУ 154 полез на запредельную для него высоту хотя в наставлении сказано четко - при невозможности перелететь грозу он обязан возвратиться на аэродром вылета или запасной аэродром?

потому что за перерасход горючки, задержку рейса, ломку графика полетов и прочая-прочая его бы потом вздрюкнули. вот и тянули од последнего... недотянул...

в данном случае очевидна вина компании Пулково, ее финансовая и административная политика: будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск
Тоха Купчинский
603 писал(а):

летчик ГА всегда балансирует между "выебут по административной линии" и "жить-то хочется"



603 писал(а):

будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск



Какой в пизду люфт, когда ты за 160 жизней отвечаешь?!!
Duche
Kirill111 писал(а):

Вопрос к тем, кто в теме.. То что он свалился в плоский штопор - ясно. Нен ясно сколько движков у него осталось работающими? Я так понял, один только помпажировал..

Говорят, что Ту-154 из плоского штопора не выводится. Но хоть что-то делать надо было, так? ИМХО главная задача - опустить нос самолета, любыми методами... Дальше можно будет набрать скорость и взять ситуацию под контроль. Как опустить нос? ИМХО, как это ни странно, включить реверсы всех оставшихся движков и выпустить закрылки на полную. По идее это должно сработать. Как думаете? Confused

А по теме: за всю эту расшифровку я не видел ни одного действия КВС, которе было бы направлено на исправление ситуации. Confused Confused Confused


Теоретически из штопора выводится всё, но это задача не для летчика ГА, не обучают их этому, да и смысла нет. И дело не в помпаже, после сваливания они были обречены. У нас на испытаниях при пилотировании на предельных режимах (для определения эксплуатационных ограничений) Ил-76 свалился в штопор - летчик успешно его вывел, но пилотировал его заслуженный летчик-испытатель. После сваливания он дал команду экипажу покинуть самолет - сделать этого просто никто не смог, а там люди тож не с улицы были.
Даже если бы летчики теоретически знали порядок вывода из штопора - сделать это на тушке оч. сложно, летчик теряет ориентировку, а приборы в таких режимах уже не работают (гироскопы встают на упор из-за превышения допустимых углов, это же не истребитель). Насчет включения реверса - ХЗ, оч сомнительно, я таких рекомендаций не встречал. 8-)
Duche
603 писал(а):

потому что за перерасход горючки, задержку рейса, ломку графика полетов и прочая-прочая его бы потом вздрюкнули. вот и тянули од последнего... недотянул...

в данном случае очевидна вина компании Пулково, ее финансовая и административная политика: будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск



Это правда. Из-за этого моего знакомого посадили (всем понятно, что ни за что), погибли люди, разбились два самолета и еще один в ремонт. Это в Камрани было, если кто помнит. Истинные виновники отделались легким испугом. А все из-за экономии :ooo:
АНТИфриз
afil писал(а):

Коллеге привет!
Киевское ВВАИУ, ФАРЭО


Иркутское ВВАИУ :cool:
Осталось найти коллег с Тамбовского и Харьковского ВВАИУ.
Skydive
АНТИфризЗдарова однокашник!
Я в 1994 году последний курс, заканчивал в ИВВАИУ, Рижское расформировали и нас на ИЛ-76МД, перебросили с Рижского взморья, в далекую Сибирь. Какой факультет и когда заканчивал?
АНТИфриз
Skydive
1986 Авиационное оборудование. :cool:
Skydive
xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

Они берут это из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников


фстудию!


Кто тебе информацию ДСП в интернете покажет?
Skydive
GENA писал(а):

xmrd писал(а):

Skydive писал(а):

Мне верить тебе, или доценту кафедры, кто нам это преподавал?


Хм, а что, доценты не ошибаются, не заблуждаются?


Вроде спец ты и летали тогда не на ТУ-154 - в смысле что компановка самолета вообще другая -все двигатели спереди, так какой помпаж и срыв потока нафик? Просто движки говно были и на предельных режимах поди ломались.


В штопор сваливается любой самолет независимо от компановки.
А двигуны у нас были классные к примеру на Ла-5, на котором Кожебуб летал, ставили на Ан-2 кукурузники после войны
603
Тоха Купчинский писал(а):

603 писал(а):

летчик ГА всегда балансирует между "выебут по административной линии" и "жить-то хочется"



603 писал(а):

будь у летчика люфт лететь/не лететь маловероятно чтобы он пошел на столь очевидный риск



Какой в пизду люфт, когда ты за 160 жизней отвечаешь?!!

"звериный оскал капитализма"...

простой пример: ночь, туман, гололед, тебе надо ехать в другой город с полной машиной пассажиров... ты устал мо даже выпил, но это вопрос твоей карьеры и будущего вообще... короче очень рискованно, но если откажешься - гарантировано станешь лузером, а если согласишся то возможно и прорвешся...

а эти люди годами в такой напруге работают Sad
АНТИфриз
Если верить расшифровке, то все произошло как я и предпологал. Питот перепыгивал не раз. Но последний оказался роковым. Стечение обстоятельств. Sad
Волк
Dantes писал(а):

Сам только с самолета, реально страшно, в чьих ты руках.

У нас соседи по дому, через день или два возвращались из Турции. Им в воздухе газетки раздали, а там Surprised репортаж про этот самолёт. У них истерика была, особенно у дочки, пока не приземлились. Sad
Неужели у нас и бортпроводницы без головы совсем?!
Тоха Купчинский
Волк писал(а):

У нас соседи по дому, через день или два возвращались из Турции. Им в воздухе газетки раздали, а там репортаж про этот самолёт. У них истерика была, особенно у дочки, пока не приземлились.
Неужели у нас и бортпроводницы без головы совсем?!



Shocked Shocked Shocked Вот это жестко!! Это они наверное хотели побольше крепкого алкоголя продать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы