Кто тебе информацию ДСП в интернете покажет?
Это что?
Ты что, шутишь что ли? Или правда не знаешь?
2) Про ТУ: истиные причины, почему Карагодин полез на предельную высоту никто не скажет. Но сомневаться в профессионализме летчика с 30-летним (могу наврать - точно не помню) стажем, по -моему, некорректно. А то, что наши самолеты еле еле дышат - факт. То, что все осмотры и ремонты проводятся хз как - факт. То, что в то же Пулково рекой течет брак и восстановленные детали - факт. И лично мне было тошно читать заголовки как инет так и печатных изданий: "В кабине самолета стоял сплошной мат и не было ни единой попытки исправить ситуацию, что доказывает непрофессионализм команды и т.п. "
Харьковского ВВАИУ
ОФИГЕТЬ МОЖНО! ТАКИЕ ПИЛОТЫ НАС ВОЗЯТ! САМИ УБИЛИСЬ И ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ САМОЛЁТ ТУРИСТОВ УГРОХАЛИ.
Такое, в принципе, не редкость, в кабине пилота на расстоянии вытянутой руки от пилота есть таблица, в которой в зависимости от веса самолета и температуры за бортом указывается, до какой высоты можно "забираться".
Я за неделю до этой катастрофы по тому же маршруту из Турекии летел с семейством, но наш самолет грозовой фронт сбоку обошел.
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору....
PULKOVO 612 Tupolev Tu-154 85185 crash simulation 08/22/06
Авиокатастрофа под Донецком.
Симуляция полета, с приборами в углу и текстом переговоров.
Этот ролик из официального расследования МАКа.
http://ru.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
PULKOVO 612 Tupolev Tu-154 85185 crash simulation 08/22/06
Авиокатастрофа под Донецком.
Симуляция полета, с приборами в углу и текстом переговоров.
Этот ролик из официального расследования МАКа.
http://ru.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
ну и что что крутит вокруг оси? нос направлен вниз, а то что крутит говорит только о том что он снижается спиралью, причём предпологаю что спиралью довольно большого радиуса, просто на моделировании фон одинаковый и этого не видно, а то что воздух стал попадать в двигатели это же очевидно раз он снижается носом вниз, то поток воздуха отнасительно двигателя идёт вверх то есть в турбину, пусть и под углом, но всё же лучше чем когда воздухозаборник смотрит вверх.
есть ли какие ограничение-запреты на взлет при грозе пассажирским самолетам? Т.к. подозреваю, что чартерные рейсы на свой страх и риск выпустили в чисто небо, чтоб не загромождали стояночные места в аэропорту?
Да и вообще-все эти тряски, которые возникают из-за попадания в воздушную яму-это нормальная ситуация, которая не нисет дополнительно риска?
При чем тут куда идет воздух если нет поступательной скорости? Нет поступательной скорости = смерть для самолета. И хрен ты че сделаешь. Тем более на тот момент у них два движка уже не работали вроде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы