Страница 3 из 5
maxred
Skydive писал(а):

Кто тебе информацию ДСП в интернете покажет?


Это что?
Acquirer
maxred писал(а):

Это что?


Ты что, шутишь что ли? Или правда не знаешь?
Бля, я как "Записки..." прочитал, уже не знаю полечу ли вообще когда-нибудь...
maxred
Acquirer писал(а):

Ты что, шутишь что ли? Или правда не знаешь?


Видимо это "Для служебного ползьования". Какие тут шутки.
dimm_82
1) Про ВОВ и немецких асов: Во-первых, система учета сбитых самолетов у летчиков люфтваффе несколько отличалась от нашей, таким образом, все самолеты, сбитые двойкой (ведущий-ведомый), или большим расчетом, записывались на счет командира. Во-вторых, у немцев так же как и у нас сильно работала пропаганда - создание образа летчика-героя. Ну и в третьих, естественно енльзя отрицать их профессионализм (.... Низкая боеспособность, конечно, объяснялась "не слабой технической склонностью русского человека", а тем, что к началу войны советские "летчики в западных округах имели средний налет за первые три месяца 1941-го г. от 4 до 15,5 часов, а общий налет вместе с полетами в училище, как правило, не превышал 30 часов. Летчики же Люфтваффе шли в бой тогда, когда налетали не менее 450 часов. Лишь в конце войны немцы сократили подготовку в училище до 150 часов".)
2) Про ТУ: истиные причины, почему Карагодин полез на предельную высоту никто не скажет. Но сомневаться в профессионализме летчика с 30-летним (могу наврать - точно не помню) стажем, по -моему, некорректно. А то, что наши самолеты еле еле дышат - факт. То, что все осмотры и ремонты проводятся хз как - факт. То, что в то же Пулково рекой течет брак и восстановленные детали - факт. И лично мне было тошно читать заголовки как инет так и печатных изданий: "В кабине самолета стоял сплошной мат и не было ни единой попытки исправить ситуацию, что доказывает непрофессионализм команды и т.п. "
kyzmyk
dimm_82 писал(а):


2) Про ТУ: истиные причины, почему Карагодин полез на предельную высоту никто не скажет. Но сомневаться в профессионализме летчика с 30-летним (могу наврать - точно не помню) стажем, по -моему, некорректно. А то, что наши самолеты еле еле дышат - факт. То, что все осмотры и ремонты проводятся хз как - факт. То, что в то же Пулково рекой течет брак и восстановленные детали - факт. И лично мне было тошно читать заголовки как инет так и печатных изданий: "В кабине самолета стоял сплошной мат и не было ни единой попытки исправить ситуацию, что доказывает непрофессионализм команды и т.п. "



Причины понятны - экономия...на всем, включая ЖИЗНИ людей...:-(
dimm_82
Жаль только что ничего не изменится. Выплаты родственникам с лихвой окупятся страховкой, признали виноватым экипаж - на этом и замнут, несколько показушных дел по браку деталей и все. Будем ждать следующей аварии...
kayur
На эту тему на авиа.ру и авиафоруме (махач за 100 страниц перевалил , есть к чему стремиться
http://www.avia.ru/forum/3/0/1324664764413886896121156309430_103.shtml
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=11076&page=99&highlight=%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0
Duche
АНТИфриз писал(а):

Харьковского ВВАИУ



Я уже нашелся :-D . Факультет АО.
afil
Был тут парень с Тамбовского ВВАИУ
Когда-то тема была "кто где учился" - он там отметился
Шурик 21083i
PULKOVO 612 Tupolev Tu-154 85185 crash simulation 08/22/06

Авиокатастрофа под Донецком.
Симуляция полета, с приборами в углу и текстом переговоров.
Этот ролик из официального расследования МАКа.

http://ru.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
Peltik
КВС-инструктор в ожидаемых условиях полета по маршруту при
наличии опасных метеоявлений не обеспечил нахождение на рабочем месте
второго пилота опытного члена экипажа вместо пилота-стажера.

КВС несвоевременно выполнил рекомендации РЛЭ Ту-154М в части
обязательного отключения автопилота при попадании в условия сильной
турбулентности;

КВС не в полной мере выдерживал приборные скорости и числа М
полета, рекомендуемые РЛЭ для этапа набора высоты и полета в условиях
турбулентности;


ОФИГЕТЬ МОЖНО! ТАКИЕ ПИЛОТЫ НАС ВОЗЯТ! САМИ УБИЛИСЬ И ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ САМОЛЁТ ТУРИСТОВ УГРОХАЛИ.

действия КВС на этапе возникновения и развития особой ситуации
были некоординированными и привели к раскачке самолета в продольном канале,его выходу на закритические углы атаки и режим сваливания;

КВС не выполнил требования п. 4.4.4(1) РЛЭ по действиям экипажа в
части принятия мер по увеличению скорости полета при срабатывании
сигнализации АУАСП;

члены экипажа не осуществляли необходимого контроля за приборной
скоростью, числом М, углом атаки и другими параметрами полета и не
информировали своевременно КВС о выходе этих параметров за допустимые пределы, что свидетельствует об отсутствии должного взаимодействия в экипаже.
maxred
Peltik писал(а):

ОФИГЕТЬ МОЖНО! ТАКИЕ ПИЛОТЫ НАС ВОЗЯТ! САМИ УБИЛИСЬ И ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ САМОЛЁТ ТУРИСТОВ УГРОХАЛИ.


банальная российская безолаберность, которая проявляется во всем и везде, даже в Египте на дайвинге - собирались 2 часа, народ туда-сюда пересаживали между автобусами, инструктаж провели так себе. Как можно после этого сомневаться, что бОльшая часть аварий из-за человеческого фактора?
Шурик 21083i
А пассажиры интересно замечают, что происходит?
GENA
Вот раша авиация (высасывание бабли и отсутсвие потуг в модернизации)
Цитата:

Такое, в принципе, не редкость, в кабине пилота на расстоянии вытянутой руки от пилота есть таблица, в которой в зависимости от веса самолета и температуры за бортом указывается, до какой высоты можно "забираться".


Наверно вся кабина такими табличками натыкана и талмуды лежат на полочках, как что делать если что. Только кто их смотреть и читать будет когда у тебя 1-2 минуты до БЗДЫК.
Их на земле учить надо и так сказать задницей чуять, а остальное должны давно бортовые вычислительные комлексы делать.
komatoz
Я за неделю до этой катастрофы по тому же маршруту из Турекии летел с семейством, но наш самолет грозовой фронт сбоку обошел.
wraithik
komatoz писал(а):

Я за неделю до этой катастрофы по тому же маршруту из Турекии летел с семейством, но наш самолет грозовой фронт сбоку обошел.



Значит ты не грешен, тебе можно:

komatoz писал(а):

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору....

Kirill111
Менее месяца назад тушку свалили в штопор на высоте около 600 метров на четвертом разороте. Но КВС проявил профессионализм и железное очко, дал штурвал от себя и на высоте менее 100 метров успел вывести ее в горизонтальный полет. Просто об этом никто не знает. Все знают только о катастрофах, и поэтому ошибочно судят о профессионализме летчиков и ситуации в ГА в целом. Ошибки совершают все и всегда, но не все умеют их исправлять. supercool
mofo
Шурик 21083i писал(а):

PULKOVO 612 Tupolev Tu-154 85185 crash simulation 08/22/06

Авиокатастрофа под Донецком.
Симуляция полета, с приборами в углу и текстом переговоров.
Этот ролик из официального расследования МАКа.

http://ru.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk



слушайте я не пойму! на видео же видно что всё последнее время причём не малое время самолёт находился носом вниз, разве это не то что было нужно в этой ситуации???? так чего же не помогло?????
Kirill111
mofo писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

PULKOVO 612 Tupolev Tu-154 85185 crash simulation 08/22/06

Авиокатастрофа под Донецком.
Симуляция полета, с приборами в углу и текстом переговоров.
Этот ролик из официального расследования МАКа.

http://ru.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk



слушайте я не пойму! на видео же видно что всё последнее время причём не малое время самолёт находился носом вниз, разве это не то что было нужно в этой ситуации???? так чего же не помогло?????

Если ты не обратил внимания - его крутит при этом вокруг своей оси. Откуда возьмется поступательная скорость в таком случае? Тока вертикальная растет. Падал как кирпич. Стремно мля. cry
komatoz
Я лично без 100 грамм принятых унутрь в самолеты не сажусь.
mofo
ну и что что крутит вокруг оси? нос направлен вниз, а то что крутит говорит только о том что он снижается спиралью, причём предпологаю что спиралью довольно большого радиуса, просто на моделировании фон одинаковый и этого не видно, а то что воздух стал попадать в двигатели это же очевидно раз он снижается носом вниз, то поток воздуха отнасительно двигателя идёт вверх то есть в турбину, пусть и под углом, но всё же лучше чем когда воздухозаборник смотрит вверх.
Kirill111
mofo писал(а):

ну и что что крутит вокруг оси? нос направлен вниз, а то что крутит говорит только о том что он снижается спиралью, причём предпологаю что спиралью довольно большого радиуса, просто на моделировании фон одинаковый и этого не видно, а то что воздух стал попадать в двигатели это же очевидно раз он снижается носом вниз, то поток воздуха отнасительно двигателя идёт вверх то есть в турбину, пусть и под углом, но всё же лучше чем когда воздухозаборник смотрит вверх.

При чем тут куда идет воздух если нет поступательной скорости? Нет поступательной скорости = смерть для самолета. И хрен ты че сделаешь. Тем более на тот момент у них два движка уже не работали вроде. supercool
Ken13
Летал пассажиром рейсов 20. Не много, но и не так уж мало для среднестатистического гражданина.
Первые полеты переносил очень спокойно. Теперь всегда волнуюсь и не могу ни спать, ни читать. Спасает коньячок.

2 года назад семьей летели в Турцию из домодедово. Была жуткая гроза, небо в той стороне куда предстояло лететь было черным. Вылет отложили на пару часов, а потом все задержанные чартеры один за другим, конвейером, выводили на взлетную полосу лететь в этот кошмар. Жена еще сказала, что вряд ли полетим. Однако-полетели. То, как нас трясло (вместе с самолетом) при взлете я до этого никогда не испытывал. Даже борт-проводницы были напряжены.
Действительно было страшно.

Вопрос профессионалам: есть ли какие ограничение-запреты на взлет при грозе пассажирским самолетам? Т.к. подозреваю, что чартерные рейсы на свой страх и риск выпустили в чисто небо, чтоб не загромождали стояночные места в аэропорту?

Да и вообще-все эти тряски, которые возникают из-за попадания в воздушную яму-это нормальная ситуация, которая не нисет дополнительно риска?

P.S. После этого я стал понимать, что известный бывший футболист Денис Бергкамп не летал на самолетах со своей командой, а колесил только на машине.
Kirill111
Ken13 писал(а):

есть ли какие ограничение-запреты на взлет при грозе пассажирским самолетам? Т.к. подозреваю, что чартерные рейсы на свой страх и риск выпустили в чисто небо, чтоб не загромождали стояночные места в аэропорту?

Да и вообще-все эти тряски, которые возникают из-за попадания в воздушную яму-это нормальная ситуация, которая не нисет дополнительно риска?


Есть ограничения, и они одинаковы для всех саолетов, пох какой компании и какого рейса. Чартер или нет тут совершенно не при чем. Другое дело что решение о вылете в конкретных условиях принимает КВС, если конечно аэропорт не закрыт. supercool

Тряска нормальная ситуация для экипажа, и ненормальная для пассажира. Отец рассказывает о перегрузках, когда непристегнутые люди головой бились об потолок лайнера. При этом рейс завершался вполне удачно и безопасно. pst
mofo
Kirill111 писал(а):

При чем тут куда идет воздух если нет поступательной скорости? Нет поступательной скорости = смерть для самолета. И хрен ты че сделаешь. Тем более на тот момент у них два движка уже не работали вроде. supercool



я о том что появилась возможность запустить двигатели и набрать поступательную скорость..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы