Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Вообщем проьлема в следующем: неделю назад поставил на 103-ю новые пер.тормозные диски и колодки Alied Nippon. Делал в сервисе. Проездил после этого около 1000 км. Всё было ОК: и тормоза отличные и биения никакого нет. В понедельник оттормозился с 70 перед светофором. Когда поехал дальше заметил, что машина идет струдом, как будто что-то мешает, а при торможении биение с 50 км/ч и как будто маслом тормоза намазаны. Я в сервис. Там потрогали колёсные диски - горячущие просто жуть. Подняли на подъемнике. Колеса крутятся оч. тяжело и колодки с внутр. стороны с тормозным дискам прижаты. Чё делать не знают. Думали, курили, открыли капот и увидели чёрную тормозуху. Поменяли, тормоза прокачали и отрегулировали. Дали покататься. Проблема вроде пропала. Но не на долго. Опять начало подклинивать и вонять жжеными колодками. Я опять на сервис...Они опять репу чешуть...Поставили мне бэушные тормозные диски и колодки. Я покатался: не клинит, но биение в торможении просто ужас... Как думаете в чём все-таки дело в сервисе опять чешут репу и сказали покататься на этих дисках и колодках еще, может эффект проявится...
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Может у диска толщина больше положенного, отсюда колодка и не возвращается в исходное положение.
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Почему же я тогда до этого штуку км намотал и все ок было??? Вот в чём вопрос...
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Gorsh писал(а):Почему же я тогда до этого штуку км намотал и все ок было??? Вот в чём вопрос...
Пардон. Не внимательно прочитал.
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Scaglietti писал(а):Gorsh писал(а):Почему же я тогда до этого штуку км намотал и все ок было??? Вот в чём вопрос...
Пардон. Не внимательно прочитал.
У меня есть как вариант какие-то глюки ГТЦ, но не уверен... Ребят подскажите...На сервисе нервно курят и не доганяют...Хотя сами оффиц. представители Allied Nippon.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Gorsh писал(а):
Колеса крутятся оч. тяжело и колодки с внутр. стороны с тормозным дискам прижаты.
А ты не пробовал смазать направляющие. Если суппорт не ходит по направляющим, то как раз одна колодка будет сильнее изнашиваться и перегреваться, отсюда и ощущение "замасленных" тормозов.
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Проверяли, всё ОК. Дело не в суппортах...Да и с дисками которые они мне щас на пробу поставили всё в порядке...Не греется и не заедает, только биение писец...
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Может цилиндр подклинило? А на бу не клинит ввиду меньшей толщины диска(износа)...
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
ШнурОк писал(а):Может цилиндр подклинило? А на бу не клинит ввиду меньшей толщины диска(износа)...
Имеещ ввиду ГТЦ или на одном из суппортов...Если ты про рабочий цилиндр, то тогда уж подклинило оба, так как клинило оба передних колеса...
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Нет, я не про Главный.. а про тот, что на суппорте.
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
ШнурОк писал(а):Нет, я не про Главный.. а про тот, что на суппорте.
Тогда должно подклинить сразу оба, если оба передних колеса клинило...Или я не прав? Что-то просто не верится что два цилиндра тормозных сразу заклинило... :ooo:
Кстати, подкиньте идею, почему биение на торм. дисках, которые они дали погонять просто УЖАСНОЕ бьет с сорока км/ч + когда жмешь на педаль посильнее такое ощущение, что тачка с АБС (педаль то схватывает, то отпускает)...
В035ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новочебоксарск
наверное это в цилиндре резинка разбухла и клинит,
у меня так раз было. Менял ремкомплект в ГТЦ, резинки из ремкомплекта были не маслостойкие.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
ШнурОк писал(а):Может цилиндр подклинило? А на бу не клинит ввиду меньшей толщины диска(износа)...
+1
тоже такое мнение возникло, что очень может быть подклинивают тормозные цилиндры (на суппортах), конечно с трудом верится, что могут оба и одновременно, но что в жизни не бывает... ИМХО попробовать сменить, понимаю конечно, что лишних денег не бывает, но проблему то все равно решить надо и заодно может ГТЦ поменять...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Gorsh писал(а): когда жмешь на педаль посильнее такое ощущение, что тачка с АБС (педаль то схватывает, то отпускает)...
у меня примерно такая же сейчас проблема, но я уже выяснил - не много подспускает ВУТ, буду менять
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
У меня был неисправен ГТЦ, тоже не растормаживалось правое колесо и соответственно сильно грелось. Причем он не тек. После замены все заработало как надо.
Биение, может диски повело из-за перегрева, надо снять и проверить.
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Мужики, цилиндры на суппортах смотрели, ходят они нормально и не заедают... Решили менять торм. диски по гарантии... Я думаю, что дело-то не в дисках, но чтобы от гарантии не отказываться, убеждать их что я так думаю не буду. Стоит ли попросить заодно и ГУТ поменять??? И могло ли ступицу покоробить??? 8-)
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Главный цилиндр поменять нужно. Ступица вряд ли.
Gorsh
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Спасибо всем за дельные советы, поехал на сервис...
rusil
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
не пренебрегайте ВЫСТАВЛЕНИЕМ ЗАЗОРА МЕЖДУ штоком ВУ и ПОРШНЕМ ГТЦ. Бывает почти летальный вариант, когда выступание штока ВУ больше углубления поршня ГТЦ, тогда ваши тормоза подклинивают, особенно когда тормозная жидкость нагрелась и расширилась
Это возможная причина,
просто когда поставили старые диски, то эта самая жидкость ушла немного из-за того что диски тоньше, а ставишь новые и начинает подклинивать
В любом случае отпишись по результатам поездки в сервис
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы