Страница 1 из 1
Gorsh
Вообщем проьлема в следующем: неделю назад поставил на 103-ю новые пер.тормозные диски и колодки Alied Nippon. Делал в сервисе. Проездил после этого около 1000 км. Всё было ОК: и тормоза отличные и биения никакого нет. В понедельник оттормозился с 70 перед светофором. Когда поехал дальше заметил, что машина идет струдом, как будто что-то мешает, а при торможении биение с 50 км/ч и как будто маслом тормоза намазаны. Я в сервис. Там потрогали колёсные диски - горячущие просто жуть. Подняли на подъемнике. Колеса крутятся оч. тяжело и колодки с внутр. стороны с тормозным дискам прижаты. Чё делать не знают. Думали, курили, открыли капот и увидели чёрную тормозуху. Поменяли, тормоза прокачали и отрегулировали. Дали покататься. Проблема вроде пропала. Но не на долго. Опять начало подклинивать и вонять жжеными колодками. Я опять на сервис...Они опять репу чешуть...Поставили мне бэушные тормозные диски и колодки. Я покатался: не клинит, но биение в торможении просто ужас... Как думаете в чём все-таки дело в сервисе опять чешут репу и сказали покататься на этих дисках и колодках еще, может эффект проявится... Sad Sad Sad
Scaglietti
Может у диска толщина больше положенного, отсюда колодка и не возвращается в исходное положение.
Gorsh
Почему же я тогда до этого штуку км намотал и все ок было??? Вот в чём вопрос... Surprised
Scaglietti
Gorsh писал(а):

Почему же я тогда до этого штуку км намотал и все ок было??? Вот в чём вопрос... Surprised



Пардон. Не внимательно прочитал.
Gorsh
Scaglietti писал(а):

Gorsh писал(а):

Почему же я тогда до этого штуку км намотал и все ок было??? Вот в чём вопрос... Surprised



Пардон. Не внимательно прочитал.



У меня есть как вариант какие-то глюки ГТЦ, но не уверен... Ребят подскажите...На сервисе нервно курят и не доганяют...Хотя сами оффиц. представители Allied Nippon.
Scaglietti
Gorsh писал(а):


Колеса крутятся оч. тяжело и колодки с внутр. стороны с тормозным дискам прижаты.



А ты не пробовал смазать направляющие. Если суппорт не ходит по направляющим, то как раз одна колодка будет сильнее изнашиваться и перегреваться, отсюда и ощущение "замасленных" тормозов.
Gorsh
Проверяли, всё ОК. Дело не в суппортах...Да и с дисками которые они мне щас на пробу поставили всё в порядке...Не греется и не заедает, только биение писец...
ШнурОк
Может цилиндр подклинило? А на бу не клинит ввиду меньшей толщины диска(износа)...
Gorsh
ШнурОк писал(а):

Может цилиндр подклинило? А на бу не клинит ввиду меньшей толщины диска(износа)...



Имеещ ввиду ГТЦ или на одном из суппортов...Если ты про рабочий цилиндр, то тогда уж подклинило оба, так как клинило оба передних колеса...
ШнурОк
Нет, я не про Главный.. а про тот, что на суппорте.
Gorsh
ШнурОк писал(а):

Нет, я не про Главный.. а про тот, что на суппорте.



Тогда должно подклинить сразу оба, если оба передних колеса клинило...Или я не прав? Что-то просто не верится что два цилиндра тормозных сразу заклинило... :ooo:

Кстати, подкиньте идею, почему биение на торм. дисках, которые они дали погонять просто УЖАСНОЕ бьет с сорока км/ч + когда жмешь на педаль посильнее такое ощущение, что тачка с АБС (педаль то схватывает, то отпускает)... Shocked
В035ВМ
наверное это в цилиндре резинка разбухла и клинит,
у меня так раз было. Менял ремкомплект в ГТЦ, резинки из ремкомплекта были не маслостойкие.
Lev_Ig
ШнурОк писал(а):

Может цилиндр подклинило? А на бу не клинит ввиду меньшей толщины диска(износа)...



+1
тоже такое мнение возникло, что очень может быть подклинивают тормозные цилиндры (на суппортах), конечно с трудом верится, что могут оба и одновременно, но что в жизни не бывает... ИМХО попробовать сменить, понимаю конечно, что лишних денег не бывает, но проблему то все равно решить надо и заодно может ГТЦ поменять...
Lev_Ig
Gorsh писал(а):

когда жмешь на педаль посильнее такое ощущение, что тачка с АБС (педаль то схватывает, то отпускает)... Shocked



у меня примерно такая же сейчас проблема, но я уже выяснил - не много подспускает ВУТ, буду менять
Oleg_e
У меня был неисправен ГТЦ, тоже не растормаживалось правое колесо и соответственно сильно грелось. Причем он не тек. После замены все заработало как надо.
Биение, может диски повело из-за перегрева, надо снять и проверить.
Gorsh
Мужики, цилиндры на суппортах смотрели, ходят они нормально и не заедают... Решили менять торм. диски по гарантии... Я думаю, что дело-то не в дисках, но чтобы от гарантии не отказываться, убеждать их что я так думаю не буду. Стоит ли попросить заодно и ГУТ поменять??? И могло ли ступицу покоробить??? 8-)
Oleg_e
Главный цилиндр поменять нужно. Ступица вряд ли.
Gorsh
Спасибо всем за дельные советы, поехал на сервис...
rusil
не пренебрегайте ВЫСТАВЛЕНИЕМ ЗАЗОРА МЕЖДУ штоком ВУ и ПОРШНЕМ ГТЦ. Бывает почти летальный вариант, когда выступание штока ВУ больше углубления поршня ГТЦ, тогда ваши тормоза подклинивают, особенно когда тормозная жидкость нагрелась и расширилась

Это возможная причина,
просто когда поставили старые диски, то эта самая жидкость ушла немного из-за того что диски тоньше, а ставишь новые и начинает подклинивать

В любом случае отпишись по результатам поездки в сервис
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы