Страница 1 из 2
Demolition_Man
часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????
ШнурОк
От чего освободить ходовую?
Кир-кук
Demolition_Man, сцепу отпускать - это слишком Very Happy
Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нах :-D
economist6
Кир-кук писал(а):

Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нах


:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Demolition_Man
Если честноя не совсем могу объяснить свое нажатие..Но как то то где то услышал что при больших кочках, лучше нажать сцепление...и проехать при нажатом.
Пожтому и хочу спросить вас продвинутых. Есть ли смысл нажимать сцепу
Consigliori
торможу перед поворотом. в сам поворот захожу с "натягом". сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.
economist6
Consigliori писал(а):

сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.


Смотря какие кочки! А то лучше и заднюю врубить.
Сашка на злой машине
Кир-кук писал(а):

Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая


Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.
leibherr
смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
ШнурОк
Правильно на кочкахрельсахлежаках делать так:
Останавливаемся пред "опасностью"
Глушим двиг.(чтобы все агрегаты даже не поняли подвоха)
Вызываем эвакуатор
Грузимся
Переезжаем
Спускаемся с эвакуатора
Получаем люлей за лАжный вызов
Заводим машину и продолжаем движение...
...до следующего "супостата" Laughing
ИМХО, так ходовая проживёт гораздо дольше! Laughing
Consigliori
загрузишь передок- занесешь задок! Smile
ШнурОк
leibherr писал(а):

смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.


Никто никуда не отсоединяется... Шрусы все равно свое получат.
economist6
leibherr писал(а):

смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.


Думаю шрусам в натяг работать полезнее нежели без нагрузки.
Сашка на злой машине писал(а):

Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.


Это больше подходит под спортивный и экстремальный стиль езды, а в городе можно и не спеша пройти поворот.
Сашка на злой машине
Consigliori
Болт вам с гайкой на 37.
Читайте книги профессора Цыганкова и катайтесь на здоровье.
economist6
Consigliori писал(а):

загрузишь передок- занесешь задок!


При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил Very Happy
Demolition_Man
шутники...я понимаю что лучше с собой вертолет грузовой иметь, что б носил меня в машине....Я реально спрашиваю, смысл есть или нет
Сашка на злой машине
economist6
Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь... :-D
ostapbender
Demolition_Man писал(а):

часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????



это не ходовую освобождает, а избавляет двигатель от рывков в трансмиссии
К.Д.Е.
Вообще, если как ты Demolition_Man пишешь при БОЛЬШИХ кочках (типа лежачих полицейских), то подъезжаешь к ним обычно на повышенной передаче, а притормаживая приходится переключаться на пониженную (если конечно не пролетаешь слету).
Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
Chud
К.Д.Е. писал(а):

Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).


А простите,при торможении с включенной передачей морда что,не опустится? Smile
economist6
Сашка на злой машине писал(а):

Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь...


Научишь? Very Happy
Кир-кук
economist6 писал(а):

Consigliori писал(а):

загрузишь передок- занесешь задок!


При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил Very Happy


Это не расклад - это заблуждение неприменимо к переднему приводу.
На переднем приводе, передок всегда потащит за собой задок :-D , конечно если не крутнуть баранку на 180.

А чё, Цыганков не написал, что ползуясь тормозом в повороте - выпрямляют траекторию.
Спортсмены и две педали сразу жмут.....но про это здесь лучше не надо, тк большинство коробку щёлкать не умеют :-D
Hans11
К.Д.Е. писал(а):

Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).



+1 и ещё входишь на кочку не напрямую, а под небольшим углом.
Peltik
Вы чего машину на всю жизнь покупаете что ли? Нагрузки какие-то, шрусы-мрусы. Я об этом вообще не задумываюсь. Конечно, перед рельсами или полицейскими притормаживаю, но думать всё время о каких то нагрузках на ходовую - это загружать клетки мозга ненужной инфой. Very Happy
S.V.A.T.
как уже писла ранее - в поворот вхожу без торможения - если угол не позволяет, подтормаживаю левой без отпускания газа... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы