часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
От чего освободить ходовую?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Demolition_Man, сцепу отпускать - это слишком
Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нах :-D
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Кир-кук писал(а):Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нах
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Если честноя не совсем могу объяснить свое нажатие..Но как то то где то услышал что при больших кочках, лучше нажать сцепление...и проехать при нажатом.
Пожтому и хочу спросить вас продвинутых. Есть ли смысл нажимать сцепу
торможу перед поворотом. в сам поворот захожу с "натягом". сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Consigliori писал(а):сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.
Смотря какие кочки! А то лучше и заднюю врубить.
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Кир-кук писал(а):Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая
Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.
смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Правильно на кочкахрельсахлежаках делать так:
Останавливаемся пред "опасностью"
Глушим двиг.(чтобы все агрегаты даже не поняли подвоха)
Вызываем эвакуатор
Грузимся
Переезжаем
Спускаемся с эвакуатора
Получаем люлей за лАжный вызов
Заводим машину и продолжаем движение...
...до следующего "супостата"
ИМХО, так ходовая проживёт гораздо дольше!
загрузишь передок- занесешь задок!
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
leibherr писал(а):смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
Никто никуда не отсоединяется... Шрусы все равно свое получат.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
leibherr писал(а):смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
Думаю шрусам в натяг работать полезнее нежели без нагрузки.
Сашка на злой машине писал(а):Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.
Это больше подходит под спортивный и экстремальный стиль езды, а в городе можно и не спеша пройти поворот.
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Consigliori
Болт вам с гайкой на 37.
Читайте книги профессора Цыганкова и катайтесь на здоровье.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Consigliori писал(а):загрузишь передок- занесешь задок!
При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил
шутники...я понимаю что лучше с собой вертолет грузовой иметь, что б носил меня в машине....Я реально спрашиваю, смысл есть или нет
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
economist6
Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь... :-D
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Demolition_Man писал(а):часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????
это не ходовую освобождает, а избавляет двигатель от рывков в трансмиссии
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Вообще, если как ты
Demolition_Man пишешь при БОЛЬШИХ кочках (типа лежачих полицейских), то подъезжаешь к ним обычно на повышенной передаче, а притормаживая приходится переключаться на пониженную (если конечно не пролетаешь слету).
Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
К.Д.Е. писал(а):Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
А простите,при торможении с включенной передачей морда что,не опустится?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сашка на злой машине писал(а):Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь...
Научишь?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
economist6 писал(а):Consigliori писал(а):загрузишь передок- занесешь задок!
При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил
Это не расклад - это заблуждение неприменимо к переднему приводу.
На переднем приводе, передок всегда потащит за собой задок :-D , конечно если не крутнуть баранку на 180.
А чё, Цыганков не написал, что ползуясь тормозом в повороте - выпрямляют траекторию.
Спортсмены и две педали сразу жмут.....но про это здесь лучше не надо, тк большинство коробку щёлкать не умеют :-D
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
К.Д.Е. писал(а):Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
+1 и ещё входишь на кочку не напрямую, а под небольшим углом.
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Вы чего машину на всю жизнь покупаете что ли? Нагрузки какие-то, шрусы-мрусы. Я об этом вообще не задумываюсь. Конечно, перед рельсами или полицейскими притормаживаю, но думать всё время о каких то нагрузках на ходовую - это загружать клетки мозга ненужной инфой.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
как уже писла ранее - в поворот вхожу без торможения - если угол не позволяет, подтормаживаю левой без отпускания газа... 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы