часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
От чего освободить ходовую?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Demolition_Man, сцепу отпускать - это слишком
Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нафиг :-D
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Кир-кук писал(а):Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая, а при торможении на рельсах просто хочется забрать права нафиг
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Если честноя не совсем могу объяснить свое нажатие..Но как то то где то услышал что при больших кочках, лучше нажать сцепление...и проехать при нажатом.
Пожтому и хочу спросить вас продвинутых. Есть ли смысл нажимать сцепу
торможу перед поворотом. в сам поворот захожу с "натягом". сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Consigliori писал(а):сцепу жать нет смысла на кочках, имхо.
Смотря какие кочки! А то лучше и заднюю врубить.
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Кир-кук писал(а):Я вот куею, когда в поворот заходят подтормаживая
Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.
смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Правильно на кочкахрельсахлежаках делать так:
Останавливаемся пред "опасностью"
Глушим двиг.(чтобы все агрегаты даже не поняли подвоха)
Вызываем эвакуатор
Грузимся
Переезжаем
Спускаемся с эвакуатора
Получаем люлей за лАжный вызов
Заводим машину и продолжаем движение...
...до следующего "супостата"
ИМХО, так ходовая проживёт гораздо дольше!
загрузишь передок- занесешь задок!
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
leibherr писал(а):смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
Никто никуда не отсоединяется... Шрусы все равно свое получат.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
leibherr писал(а):смысл в том что коробка отсоеденяется от колес, меньше разбивается и разбалтываеца .По крайней мере теже шрусы работают без нагрузки.
Думаю шрусам в натяг работать полезнее нежели без нагрузки.
Сашка на злой машине писал(а):Правильный ход если правильно притормаживать, загружаешь передок и в связи сэтим прохождение поворота более чёткое, но это только на скоростях за 80 а тут не знаю.
Это больше подходит под спортивный и экстремальный стиль езды, а в городе можно и не спеша пройти поворот.
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Consigliori
Болт вам с гайкой на 37.
Читайте книги профессора Цыганкова и катайтесь на здоровье.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Consigliori писал(а):загрузишь передок- занесешь задок!
При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил
шутники...я понимаю что лучше с собой вертолет грузовой иметь, что б носил меня в машине....Я реально спрашиваю, смысл есть или нет
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
economist6
Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь... :-D
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Demolition_Man писал(а):часто выжимаю сцепелния на кочках, что б ы полностью освободить ходовую. Или при переехдах через ЖД-пути...А теперь думаю нормально ли то для сцепления?????
это не ходовую освобождает, а избавляет двигатель от рывков в трансмиссии
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Вообще, если как ты
Demolition_Man пишешь при БОЛЬШИХ кочках (типа лежачих полицейских), то подъезжаешь к ним обычно на повышенной передаче, а притормаживая приходится переключаться на пониженную (если конечно не пролетаешь слету).
Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
К.Д.Е. писал(а):Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
А простите,при торможении с включенной передачей морда что,не опустится?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сашка на злой машине писал(а):Согласен школа контраварийного вождения. Балуюсь...
Научишь?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
economist6 писал(а):Consigliori писал(а):загрузишь передок- занесешь задок!
При таком раскладе в момент входа в поворт нужно грузить морду, а каак пик поворота входишь то надо грузить жопу. Вроде правильно излжил
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Это не расклад - это заблуждение неприменимо к переднему приводу.
На переднем приводе, передок всегда потащит за собой задок :-D , конечно если не крутнуть баранку на 180.
А чё, Цыганков не написал, что ползуясь тормозом в повороте - выпрямляют траекторию.
Спортсмены и две педали сразу жмут.....но про это здесь лучше не надо, тк большинство коробку щёлкать не умеют :-D
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
К.Д.Е. писал(а):Так вот, если хочешь разгрузить подвеску, то притормаживаешь на нейтрали (морда приопускается), а перед самОй кочкой тормоз отпускаешь (морда приподнимеется, "разгружая" подвеску).
+1 и ещё входишь на кочку не напрямую, а под небольшим углом.
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Вы чего машину на всю жизнь покупаете что ли? Нагрузки какие-то, шрусы-мрусы. Я об этом вообще не задумываюсь. Конечно, перед рельсами или полицейскими притормаживаю, но думать всё время о каких то нагрузках на ходовую - это загружать клетки мозга ненужной инфой.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
как уже писла ранее - в поворот вхожу без торможения - если угол не позволяет, подтормаживаю левой без отпускания газа... 8)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы