Не увидел сразу: 2000кб = 2000000$ в год
Если взять ФФ2, например, то разница меж ним и десяткой огромна. А вот "десятка" vs "классика": ну да, конструкция современнее, но сделано там же, из тех же хреновых компелктующих и теми же кривыми руками.
Не увидел сразу: 2000кб = 2000000$ в год
1000уе
SDRIVER, по твоим доводам получается, что вкладывают
1000уе
1000уе
Вшивый Лансер, собранный в далёкой стране, привезённый, заплатив пошлины, кем-то в Мск, затем успешно проданый за 15 000уе.
Не люблю считать чужие деньги, но сколько же его себестоимость ???
Вшивый Лансер, собранный в далёкой стране, привезённый, заплатив пошлины, кем-то в Мск, затем успешно проданый за 15 000уе.
Не люблю считать чужие деньги, но сколько же его себестоимость ???
1000уе
aai
регионы - не столицы, с доходом в 30 000 руб/мес. при условии отсутствия необходимости оплачивать съемное жилье и т.д. нормально можно себе позволить зубило.
тут я дал полный расклад.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1303331#1303331
я что хочу донести парни:
Ясен перец что есть машины лучше ВАЗа.
Но и ВАЗ не настолько плох чтоб уж так его хаять. Лично знаю экземпляры (к классике на относится) отходившие по 100 тыков без единой поломки. Хотя есть и наоборот - развалились на 5 тыщах.
Немного сидеть вам не удобно?? кондер охота?? гидрач?? - ну да.
А в столице нельзя? При условии отсутствия необходимости оплачивать жилье и т.д.
а 150?
А в столице нельзя? При условии отсутствия необходимости оплачивать жилье и т.д.
я ни о чем не жалею. Машина попалась хорошая. Все работает, ттт. валит хорошо. Ну нет в ней кондея - переживем - вообще от него болеют люди
да и руль не такой уж и тяжелый чтобы гидрач так сильно нужен был.
тормоза бы получше, но, опять же - ездить некуй быстро.
А то что она стоит 222 - так у нее самая высокая ликвидность на вторичном рынке. При условии что я никуда не влечу за года 2-3 - много не потеряю.
не имеющих запаса прочности для кардинального шага с наше на иномарку.
я ни о чем не жалею. Машина попалась хорошая. Все работает, ттт. валит хорошо. Ну нет в ней кондея - переживем - вообще от него болеют люди
да и руль не такой уж и тяжелый чтобы гидрач так сильно нужен был.
тормоза бы получше, но, опять же - ездить некуй быстро.
А то что она стоит 222 - так у нее самая высокая ликвидность на вторичном рынке. При условии что я никуда не влечу за года 2-3 - много не потеряю.
либо двинарь с полным фаршем, либо не ниже А6, бумер.
Философия росавтопрома после перехода в руки государства, служить источником денег на предстоящие выборы 2008 года, поэтому цены на ВАЗ будут расти и дальше.
Философия росавтопрома после перехода в руки государства, служить источником денег на предстоящие выборы 2008 года, поэтому цены на ВАЗ будут расти и дальше.
нннн...да..., монохромная жизнь..., никаких полутонов...
нннн...да..., монохромная жизнь..., никаких полутонов...
Все машины хорошие. От машины требуется перевезти из точки А в точку Б остальное все вторично.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы