Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
Ваз 21102 собственно сабж!не включился вентилятор при 105 градусах,по бортовику!раньше свистел как ужаленный но работал!!поехал на работу он включился посвистел посвистел остудил до 101градуса и завис на этой цыфре!долго крутил на 101градусе и потом выключился и больше не включался!
стала температура расти!печка не помогала,пришлось препарковаться и поехать пешком до работы!
В чем может быть дело?подключал вентилятор к аккумулятору крутит!снимал разъем с датчика который перед термостатом стоит машина после этого не завелась а БК показывал температуру 20 градусов при подключении 88!смотрел предохранители,целые!уже не знаю что делать
Помогите
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.
Для проверки датчика подсоединяем к его контактам тестер и опускаем датчик (его резьбовую часть) в сосуд с охлаждающей жидкостью, рекомендованной к применению.
Подогреваем сосуд, контролируя температуру замыкания и размыкания контактов датчика по термометру.
Последний раз редактировалось: Oleg_e (06 Октября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
Oleg_e писал(а):по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.
онаж инжекторная!там нет датчика который на пропеллер идет!а сигнал на включение пропеллера сначала идет на мозги а мозги дают команду вентилятору 8-)
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Управление - мозгами, но как писал
Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Oleg_e писал(а):по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор.
Даже не удобно както обозвать Вас. Ну не знаете устройство - читайте мурзилку.
Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
Сашка на злой машине писал(а):Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом
вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пох лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Дмитрий24 писал(а):вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пох лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?
Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Т.е. хоть узамыкайся хоть уснимайся.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
К.Д.Е. писал(а):Управление - мозгами, но как писал Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.
Датчик чего и где. Уточни, только очень подробно. пож.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.
Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
Сашка на злой машине писал(а):Дмитрий24 писал(а):вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пох лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?
Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу
катит то катит,только замыкать ничего не нужно!это и правда в карбовых замкнул и покатил!вчера в инете вычитал что если фишку просто скинуть то он врубиться должен!по крайне мере она не завелась при скинутой фишке,но и пропеллер не включился сцуко
Сашка на злой машине
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Релле смотри, понял о чём речь
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Во накинулись
. Ну не посмотрел, что за машина, бывает. У себя тестирую через ноут по к-лайну. Включаешь карлсон программно, щелкает реле, включается пропеллер. Если не щелкает, значит реле..
Так лучше?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сашка на злой машине писал(а):Релле смотри,
+1
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Oleg_e писал(а):Во накинулись .
Зато факт внимательности и ответственности к промблеме налицо!
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
Волк писал(а):1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.
В бороде????????а я думал они с водительской стороны в блоке предохранителей!потому что смотрел там,есть даже рисунок пропеллер и к нему предохранитель!ладно на выходных буду копаться
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.
Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
Волк писал(а):В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.
если бы екнулся моторчик то он бы от аккумулятора не вращался бы!а на прямую от клемм 12в подаю он крутится,так что мотор исключаем!Но после смены радиатора он сцуко заскрипел!может они его криво прикрутили и кожух за лопасти цепляется??????правда раз на раз не приходилось!
Вопрос по реле-это надо где левая нога пассажира открутить щиток на двух самарезах?где они в бороде то стоят?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Совершенно верно. Релюхи стоят за крышкой у левой ноги пассажира. В ЧЯ предохранитель карлсона F7.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Уточняю - с предохранителя идет + на сигнал и вентилятор. Минус подается через реле. Соотв. минус сигнала через контакт в руле.
Провод массы от релюхи карлона проверить. Прикручены под гайку за крышкой у правой ноги водителя. Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Oldster писал(а):Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.
Мне вообще читал, что наоборот должно быть. При ёкнувшемся датчике, когда сопротивление = беск. мозги считают что мафынка холодная и при запуске будут повышенные обороты. Иначе сколоко людей на дорогах стояло изза датчика, стоимостью 25 руб.
Дмитрий24
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: http://www.audi-forum.ru
Авто: audi 80 quattro vs 21102
короче снял я вентиль!и попутно глянул предохранитель который на гудок!он расплавился в гнезде и перегорел!еле вытащил!мотор разобрал почистил и смазал!провода сгнили возле штекера,надо новые лопатки купить(папы) и поставить,наверное всетаки мотору пистец
сколько новый моторчик стоит?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Бери восьмикрылый в сборе. Примерно 350 руб., может больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы