Chingis
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: 21074
Подскажите как сделать чтобы на классике двери закрывались по-мягче.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Ага! И мне бы тож помягче! Но походу никак!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
сходить в поиск.
регульнуть замки.
выкинуть сухари.
продать машину, купить ино.
8-)
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Поможет только регулировка и смазка замков!
Некоторые умельцы ставят замки от девятки...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
PeterK писал(а):Некоторые умельцы ставят замки от девятки...
ух ты! Там же совсем другая система!
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Продать жигуль нах, купить 2113-2112 (по желанию) или ино - и не ипать моск.
Лично я, после долгих регулировок/смазок - забил.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Журавлев Д.В. писал(а):Продать жигуль нах, купить 2113-2112 (по желанию) или ино - и не ипать моск.
+1. Регулировкой и смазкой я добился только более-менее нормального усилия закрытия (это когда не надо со всего размаха вколачивать дверь, чтобы она закрылась на 2-й щелчок
). Конструкция у них просто дебильная, поэтому "как на ино" на штатных деталях не получится никогда.
Впрочем, мыслю я, при наличии желания, инструмента и прямых рук можно попробовать выточить ответную часть замка с немного доработанным профилем... Но на жЫгулях оно надо?
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Владимирыч писал(а):PeterK писал(а):
Некоторые умельцы ставят замки от девятки...
ух ты! Там же совсем другая система!
Вот именно что другая! Там без резки болгаркой и сварки не обойтись. К сожалению ссылочку не сохранил. Там как раз было фото с этой переделкой
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
PeterK писал(а):К сожалению ссылочку не сохранил. Там как раз было фото с этой переделкой
На
www.vaz.ee или
www.lada.cc была подробная статья с фотками. Лень искать только...
ИМХО, на жЫгулях такие эксперименты нах не нужны.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Тоже раньше задавался этим вопросом... После детального изучения жигулевского ДЕБИЛЬНОГО механизма замка, понял что с ним ничего не сделать.
P.S. Меня больше беспокоит не то как мягче закрыть дверь, а то как сделать так, что бы другие не могли ее открыть без моего ведома...
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Новые не ушатанные замки, нормальная регулировка, надо уметь закрывать (без размаха!). :cool:
Без сухарей двери гремят! (у меня нет в ушках задних дверей, и закрываются они хуже!). Если водительская дверь закрывается не с первого раза то: конец замку (при этом дверь закрывается с более чем 2-х раз), не отрегулирована петля (дверь может и не закрыться!), вы слишком мягко толкнули (пнули и .т.п) дверь!
Меня зависть взяла когда около магазина увидел как десяточник закрыл дверь по инерции ее ходя от открытого положения?. Не толкнув даже!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
СергейИзПитера писал(а):P.S. Меня больше беспокоит не то как мягче закрыть дверь, а то как сделать так, что бы другие не могли ее открыть без моего ведома...
Врезать квартирный замок под цилиндрический ключ. у меня так братан сделал и спит спокойно, так как остальные двери линейкой не откроешь, там свои хитрости ...
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Когда двери закрывешь, надо на хлопать со всей дури, а пижимать дверь. Тогда она и закрывется хорошо.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
ne_gonshik писал(а):Без сухарей двери гремят!
У меня нет ни в одной двери их и ничего не гремит. Все двери закрываются легко и непринужденно. А гремят у тя наверно из-за разболтаных навесок или ....
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
ne_gonshik писал(а):Без сухарей двери гремят!
А что такое "сухари"?
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Журавлев Д.В. писал(а):А что такое "сухари"?
Эт такие пластмассовые хреновинки стоящие на оси с пружинкой, впресованной в "подкову". "Подкова" - это не подвижная часть замка (крепится на стойке).
PЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
СергейИзПитера писал(а):Тоже раньше задавался этим вопросом... После детального изучения жигулевского ДЕБИЛЬНОГО механизма замка, понял что с ним ничего не сделать
Неверно..
После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет)..
Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут..
Все детали механизма остаются на своих местах..
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
[/quote]
Неверно..
После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет)..
Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут..
Все детали механизма остаются на своих местах..[/quote]
Оччень хотелось бы узнать, хлопание уже порядком надоело.
PЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.
Чтобы от люфта избавится надо зафиксировать ригель на валу жестко, делается это так:
На снятом замке проворачиваете ригель на 2 щелчка, (как будто дверь закрыта) и болгаркой с маленьким кругом начинаете пропиливать паз (сверху) в боковой поверхности ригеля шириной почти на всю ширину ригеля (оставить небольшие стенки) и на такую глубину чтобы допилится до оси. затем завариваем полученный паз. Сварочный шов не должен выступать над поверхностью ригеля. Продуваем, промываем и смазываем.Перед установкой замка регулируем дверь, чтобы она не провисала и не торчала выше чем надо.
Ставим замок, регулируем, наслаждаемся.
Если хочется еще лучше, позже напишу вторую серию.
Пошел картинку нарисую..
PЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
PЕКЛАМА
PЕКЛАМА писал(а):затем завариваем полученный паз.
поподробней плизз. чем и как?
PЕКЛАМА
вообще, грамотно, наверно первый такой развернутый ответ по доработке штатного замка, из тех, что я встречал в интернете. а переворошил я уже не один гигабайт траффика с форумов и конференций...
8-)
PЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Завариваем полуавтоматом, аккуратно заливаем мееталлом пропиленный ранее паз, сваривая тем самым ось и ригель.
Да, забыл, и в воду его потом, чтобы не отпустился.
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
PЕКЛАМА писал(а):Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.
а чем дверь утапливать?
не совсем понял, что если от люфта избавляемся, то дверь будет работать как часики...
Можно ли холодной сваркой этот паз заварить? заранее благодарю
PЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Утапливается дверь потому, что замку чтобы закрытся надо выбрать все зазоры, а после закрытия зазоры опять восстанавливаются..
Холодной сваркой не поможет, надо именно горячей
чтобы две детали превратить в одну.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
PЕКЛАМА писал(а):Завариваем полуавтоматом, аккуратно заливаем мееталлом пропиленный ранее паз, сваривая тем самым ось и ригель.
Сварка есть не в каждом гараже. А если просверлить и забить шпонку, тем самым зафиксировать кулачек на оси?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы