Все, надоело далдонить одно и тоже. Господа - вы или обратитесь к первоисточникам что и для чего, либо не пытайтесь аргументировать то в чем мягко говоря плаваете... ну смешно же ...ничего личного.
и я про тоже формулу расчета подения напряжения на проводе посмотри ...
и правило трансформатора вспомни
Serega iz Novomoskovska
образование какое если не секрет?
Образование как раз по теме - Инженер Автоматизазии Процессов и Производств. В 1993г. окончил НФ РХТУ.
Автомобильная система электропитания исполнительных устройств - частный случай моей профессии
фигово вас учили в 1993г. окончил НФ РХТУ. ...
а я наладчик КИП и А 4 -го, радиотелемеханик 3-го
занимаюсь наладкой систем автоматизации теплотехнических процессов, а так же занимался установкой противоугонных систем и автоакустики (магнитолы и т.д.) ...
и у меня не возникает вопросов по применению кондеров в автомобилях с мощными потребителями ...
нагружали БП телека 4УСЦТ, так он без проблем 400 с лишним ВА отдавал, при нормальных рабочих 160-180.А там вообще обычный транс был
Вы всетаки составите передаточную функцию двухтактного ШИМ-ПИ регулятораи и сами разберётесь нужна ли ему емкость? ...а Вы кстати заметили что в некотрых БП усилителей в цепь ОС регулятора введена и Д составляющая для компенсации t-времени запаздывания реакции ИУ на уменьшение напряжения на входе БП???
А кондер потом при зарядке не тот же ток потребует?Что меняется?
а он быстро не разрядится
даже сели КЗ зафигачить
не тот - заряжается долго - разряжается быстро...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы