Удивляют меня люди, ставящие в один ряд Мерседес 600 и какой-нибудь Гольф. Нужно заметить, что ни Гольф ни Астра с 600-ым и рядом не стояли. Так же как и моя "зубила". И никогда стоять не будут.
Такие сравнения не от большого ума.
А факт в том, что те иномарки, которые укладываются в такую сумму, по совокупности характеристик не сильно отличаются от отечественной машины за такую же цену.
пакет-аирбэги, причем все это отлично работает.
пакет-аирбэги, причем все это отлично работает.
Опель рулит!
Евгений, Пассат с 600-ым тоже никогда рядом стоять не будет.
Про то, кто кого на светофоре сделал, это я к слову. Просто я заметил, что это любимое развлечение владельцев иностранного антиквариата. Вот иногда и не отказываю себе в удовольствии показать, что наш антиквариат не хуже.
Иномарки возраста моей зубилы уже все ушатанные - ведь не секрет, что ездят на них намного больше чем на Жигулях.
Скажешь, что ресурс запчастей на них больше? Может и больше (но не факт, что на любой!), но пробег всё это съедает.
Что получаем? При одной и той же цене Гольф или Астра 94-96 гг. в два раза более заезженные чем "матрёха" или "пятнаха" года 2000. Пресловутое "качество сборки" при пробеге в 300 000 это уже просто пустой звук.
При всём этом машины дают своим владельцам лишь минимум комфорта и безопасности (на машинах класса Гольфа подушки и прочие прибамбасы стали устанавливаться в массовом порядке лишь с 96-97 года) и вполне сопоставимы по этим параметрам с 2110 например.
Готов принять в дар
Иностранный же антиквариат разный бывает: более-менее живой Гольф-2 ГТИ уедет от стандартной зубилы без проблем.
Между прочим, средний пробег машины в Германии 16 тыс. км в год.
Другое дело, что машины с малым пробегом там заметно дороже и везут их редко. Проще купить дешево с большим пробегом и скрутить. Но отличить ушатаную машину от нормальной реально.
Ну вот, опять сравнивают СТАНДАРТНУЮ зубилу с НЕСТАНДАРТНОЙ ИНОМАРКОЙ. Это изначально нечестно. Гольф ГТИ оснащён движком 1,8.
А ты знаешь, что в Германии очень часто скручивают пробег? Причём даже в автосалонах. Это там обычное дело. Почему-то в Финляндии например пробег в 300-400 тысяч для БМВ или Мерседеса 93-94 годов - это нормальное явление, а в Германии куда ни глянь - такие же старые тачки продаются с пробегом в 100-150 тысяч. Якобы.
Мастер из любопытства заглянул под капот и от восхищения зацокал языком - "Какой пробег?". "340 тысяч." "Вот это да! Движок как новый! Ни масла, ничего не течёт. Умеют же делать! Не то что наши корыта. Тьфу!"
Весь прикол состоял в том, что за пару часов до этого мне в помывочной помыли двигатель. Вобще же та Тойота лила масло как никакая другая машина из тех, что были у меня. На 1000 км. приходилось доливать литр! Капот был постоянно в масляных брызгах Ни одно из "наших корыт" масло у меня не лило. И не льёт.
Давай сойдемся на том, что каждая машина хороша по своему, и что свой автомобиль надо просто любить))
А при ремонте иномарки будешь выбирать неоригинальные кооперативные запчасти.
При всех ее недостатках она будет по любому практичнее в финансовом плане.
А при ремонте иномарки будешь выбирать неоригинальные кооперативные запчасти.
Мне вот почему-то бракованные з.ч. не попадались, хотя за оригиналом я не гонялся.
Скандер, вот чесс слово- у тебя фобия и идея фикс на иномарки...
...
Про "пасущихся на разборках"- вымысел... бывает, кончено... но редко. В процентном соотношении- ничтожно мало таких....
Про "брак на изделия АвтоВАЗа"- ну, у меня вот почему-то шаровые не более 7 тыс. ходили(какие б я не покупал и в каких магазинах).. и аммортизаторы менял максимум через 15-18 тыс......
Кстати, на всех трёх иномарках которые у меня- шаровые ещё ВСЕ родные... Одна сейчас у тестя... Две у меня. На моих на обеих пробег под 200 тыс....
Машину надо по доходам покупать. Самая лучшая та - которую вы сможете содержать.
Факт в том, что большинство владельцев таких потрёпанных иномарок, о которых здесь идёт речь (10-12 лет), покупают даже не "качественный неоригинал", а пасутся на разборках. В итоге из машины получается "конструктор", непонятно как ездящий...
Складывается впечатление, что существует два параллельных непересекающихся мира - один в воображении вазофобов, а другой реальный.
И уж никак не советую людям с подобной проблемоой выбора всерьез относиться к сказкам о неломающихся машинах и недорогом ремонте - недорогие, относительно, как правило расходники у некоторых марок - типа резинок да колодок, и все на этом халява заканчиваеться как правило.
У меня дружок на Вольво 3 месяца с разбитой фарой и некрашеным крылом ездил после легкой аварии.
Да и большинство таких людей ремонтируют авто у кулибиных в местных гаражах и от машины остаеться в итоге одно тока название - иномарка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы