Страница 2 из 8
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

Удивляют меня люди, ставящие в один ряд Мерседес 600 и какой-нибудь Гольф. Нужно заметить, что ни Гольф ни Астра с 600-ым и рядом не стояли. Так же как и моя "зубила". И никогда стоять не будут.
Такие сравнения не от большого ума. Sad



А меня удивляют люди, считающие, что если они уехали раньше соседней машины со светофора - то они ее "сделали" и их машина "круче". Smile Вероятно такое их мнение свидетельствует о большом уме Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


А факт в том, что те иномарки, которые укладываются в такую сумму, по совокупности характеристик не сильно отличаются от отечественной машины за такую же цену.



Приятель у меня зимой купил за 6300 Пассат В4 сарай в очень приличном состоянии, хотя и простой по комплектации (1.8, ГУР, АБС, подушки, эл. стекла). Почему не ВАЗ? А размер больше Smile
Ну а если бы мой Пассат В4 не купили родственики, то продавал бы я его за 7-8 тыс и его покупатель получил бы универсал класса "Д" с двиглом 2л, ГУР-АБС-Климат-АКПП-эл. пакет-аирбэги, причем все это отлично работает. Это ничем не отличается от 2109?
denisch
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

пакет-аирбэги, причем все это отлично работает.

как узнал что работает?
Evgeniy@ex-Passat
denisch писал(а):

Evgeniy@ex-Passat писал(а):

пакет-аирбэги, причем все это отлично работает.

как узнал что работает?



:) Эт-ты про подушки? Ну по крайне мере они не сработавшие и проходят тест Wink
Скандер
Евгений, Пассат с 600-ым тоже никогда рядом стоять не будет. Very Happy

Про то, кто кого на светофоре сделал, это я к слову. Просто я заметил, что это любимое развлечение владельцев иностранного антиквариата. Вот иногда и не отказываю себе в удовольствии показать, что наш антиквариат не хуже. Very Happy

А если серьёзно, то я не хочу ездить на машине, откатавшейся уже тысяч 300. Даже если на ней есть подушки, стеклоподъёмники и торпедо не скрипит.
Иномарки возраста моей зубилы уже все ушатанные - ведь не секрет, что ездят на них намного больше чем на Жигулях. Скажешь, что ресурс запчастей на них больше? Может и больше (но не факт, что на любой!), но пробег всё это съедает.
Что получаем? При одной и той же цене Гольф или Астра 94-96 гг. в два раза более заезженные чем "матрёха" или "пятнаха" года 2000. Пресловутое "качество сборки" при пробеге в 300 000 это уже просто пустой звук. При всём этом машины дают своим владельцам лишь минимум комфорта и безопасности (на машинах класса Гольфа подушки и прочие прибамбасы стали устанавливаться в массовом порядке лишь с 96-97 года) и вполне сопоставимы по этим параметрам с 2110 например.
Форумян
Опель рулит!
Very Happy
maxred
Форумян писал(а):

Опель рулит!


Акцент! :-D
Форумян
maxred
Давай сойдемся на том, что каждая машина хороша по своему, и что свой автомобиль надо просто любить))
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

Евгений, Пассат с 600-ым тоже никогда рядом стоять не будет. Very Happy



А я их не разу и не сравниваю Smile Мы вроде как другие авто обсуждаем.

Скандер писал(а):


Про то, кто кого на светофоре сделал, это я к слову. Просто я заметил, что это любимое развлечение владельцев иностранного антиквариата. Вот иногда и не отказываю себе в удовольствии показать, что наш антиквариат не хуже. Very Happy



А по моим впечатлениям это как раз любимое развлечение владельцев "зубил" и "матрешек" Wink Иностранный же антиквариат разный бывает: более-менее живой Smile Гольф-2 ГТИ уедет от стандартной зубилы без проблем.

Скандер писал(а):

Иномарки возраста моей зубилы уже все ушатанные - ведь не секрет, что ездят на них намного больше чем на Жигулях.



Между прочим, средний пробег машины в Германии 16 тыс. км в год.
Другое дело, что машины с малым пробегом там заметно дороже и везут их редко. Проще купить дешево с большим пробегом и скрутить. Но отличить ушатаную машину от нормальной реально.

Скандер писал(а):


Скажешь, что ресурс запчастей на них больше? Может и больше (но не факт, что на любой!), но пробег всё это съедает.



Так не надо брать с 300 тыс, никто не заставляет. Вообще же для тех же фольксовских двиглов пробег в 400 тыс без переборки не редкость.

Скандер писал(а):


Что получаем? При одной и той же цене Гольф или Астра 94-96 гг. в два раза более заезженные чем "матрёха" или "пятнаха" года 2000. Пресловутое "качество сборки" при пробеге в 300 000 это уже просто пустой звук.



В том то и дело, что не пустой.

Скандер писал(а):


При всём этом машины дают своим владельцам лишь минимум комфорта и безопасности (на машинах класса Гольфа подушки и прочие прибамбасы стали устанавливаться в массовом порядке лишь с 96-97 года) и вполне сопоставимы по этим параметрам с 2110 например.



Какое мне дело до "массового порядка"? Я хотел Пассат в конкретной комплектации и отличном состоянии - и купил. Кстати был он тогда (в 02 году) почти 9 лет от роду, но 120 ткм на спидометре похоже были честными. Smile И разница между ним и ВАЗом вполне наблюдалась. Wink
Форумян
А я тоже Пассат хочу... B6 Variant двухлитровый. Готов принять в дар Smile
maxred
Форумян писал(а):

Готов принять в дар


Надо грить:"Безваздмезна". :-D
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Иностранный же антиквариат разный бывает: более-менее живой Smile Гольф-2 ГТИ уедет от стандартной зубилы без проблем.



Ну вот, опять сравнивают СТАНДАРТНУЮ зубилу с НЕСТАНДАРТНОЙ ИНОМАРКОЙ. Это изначально нечестно. Гольф ГТИ оснащён движком 1,8. Естественно он "порвёт" обычный ВАЗ. А если взять наоборот - Гольф с двигателем 1,3 и "двенаху"-купе с двигателем 1,8? Very Happy

Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Между прочим, средний пробег машины в Германии 16 тыс. км в год.
Другое дело, что машины с малым пробегом там заметно дороже и везут их редко. Проще купить дешево с большим пробегом и скрутить. Но отличить ушатаную машину от нормальной реально.



А ты знаешь, что в Германии очень часто скручивают пробег? Причём даже в автосалонах. Это там обычное дело. Почему-то в Финляндии например пробег в 300-400 тысяч для БМВ или Мерседеса 93-94 годов - это нормальное явление, а в Германии куда ни глянь - такие же старые тачки продаются с пробегом в 100-150 тысяч. Якобы. Very Happy

P.S.
Не удержусь чтоб не рассказать анекдотичный случай из своего личного опыта, достаточно хорошо характеризующий наивную и слепую веру российского автолюбителя во всё "маде ин не наше". Было это в 2000 году. В одной мастерской я ставил центральный замок на свою Тойоту Камри 1987 года выпуска. Мастер из любопытства заглянул под капот и от восхищения зацокал языком - "Какой пробег?". "340 тысяч." "Вот это да! Движок как новый! Ни масла, ничего не течёт. Умеют же делать! Не то что наши корыта. Тьфу!"
Весь прикол состоял в том, что за пару часов до этого мне в помывочной помыли двигатель. Very Happy Вобще же та Тойота лила масло как никакая другая машина из тех, что были у меня. На 1000 км. приходилось доливать литр! Капот был постоянно в масляных брызгахSmile Ни одно из "наших корыт" масло у меня не лило. И не льёт. Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


Ну вот, опять сравнивают СТАНДАРТНУЮ зубилу с НЕСТАНДАРТНОЙ ИНОМАРКОЙ. Это изначально нечестно. Гольф ГТИ оснащён движком 1,8.


Нестандратный = тюненый. А Гольф 1.8 совершенно стандартная заводская машина. Тех, которые восьмиклапанные, вообще "как грязи".

Скандер писал(а):


А ты знаешь, что в Германии очень часто скручивают пробег? Причём даже в автосалонах. Это там обычное дело. Почему-то в Финляндии например пробег в 300-400 тысяч для БМВ или Мерседеса 93-94 годов - это нормальное явление, а в Германии куда ни глянь - такие же старые тачки продаются с пробегом в 100-150 тысяч. Якобы. Very Happy



Ну открытие сделал, конечно скручивают. Smile Только там во многих семьях по неск. машин, и у второй-третьей пробег легко может быть небольшим. Кстати у меня у родственников Гольф-4 с новья, пробег за три года 15 000. Но ведь если продавать - не поверят, скажут скрутили Wink
Мерсы часто используют как такси, так что там большой пробег встречается часто.


Скандер писал(а):


Мастер из любопытства заглянул под капот и от восхищения зацокал языком - "Какой пробег?". "340 тысяч." "Вот это да! Движок как новый! Ни масла, ничего не течёт. Умеют же делать! Не то что наши корыта. Тьфу!"
Весь прикол состоял в том, что за пару часов до этого мне в помывочной помыли двигатель. Very Happy Вобще же та Тойота лила масло как никакая другая машина из тех, что были у меня. На 1000 км. приходилось доливать литр! Капот был постоянно в масляных брызгахSmile Ни одно из "наших корыт" масло у меня не лило. И не льёт. Very Happy



Ну да, бывают мастера, которые "оценивают" авто по виду движка Very Happy
Ну а у меня Пассат масло не лил и не жрал вообще. Не то что доливать не приходилось, убыль между заменами не заметна. Smile
Кстати еще о пробеге: когда я его брал, то вообще на спидометр забыл посмотреть Wink Цифры на нем интересовали в последнюю очередь, смотреть надо состояние. У нынешней машины пробег (реальный) 170 ткм, причем рядом продавалась такая же и за те же деньги со 100 ткм. Wink
alex141
Форумян писал(а):

Давай сойдемся на том, что каждая машина хороша по своему, и что свой автомобиль надо просто любить))


+1
Guzh
А с руским автопромомом думаю завязать, потому как соотношение цена/качество новых авто вообще ни в какие ворота сейчас не лезет. А при последующем ремонте той же десятки или самары, да даже и оки все равно выбираешь иностранные запчасти. Confused
А за 6000, я уже понял, что более менее реального из ино не найдешь. Надо чуть повыше 7500-8000. Встречались неплохие предложения. Smile
Foka
А при ремонте иномарки будешь выбирать неоригинальные кооперативные запчасти. Потому как действительно нормальный ремонт с нормальными запчастями стоит все таки дорого. Потому, нормальные люди не берут авто с пробегом по РФ, а все больше с за бугра стараються пригнать.
Если бабок нет - лучше голову не забивать и взять все таки нашу посвежее. При всех ее недостатках она будет по любому практичнее в финансовом плане.
Evgeniy@ex-Passat
Foka писал(а):

А при ремонте иномарки будешь выбирать неоригинальные кооперативные запчасти.



Опять 25 Какие "коопреативные"? Smile Ты еще про разборки забыл написать. SmileТакое понятие как "качественный неоригинал" не встречал? Автофирмы сами не делают ни амортизатоов, ни шаровых, ни подшипников и т.д., а покупают их у производителей з.ч. И эти эти же производители поставляют такие же з.ч. под своей маркой и гораздо дешевле. Мне вот почему-то бракованные з.ч. не попадались, хотя за оригиналом я не гонялся.
maxred
Foka писал(а):

При всех ее недостатках она будет по любому практичнее в финансовом плане.


ну классику конечно надо брать. :-D
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

Foka писал(а):

А при ремонте иномарки будешь выбирать неоригинальные кооперативные запчасти.



Опять 25 Какие "коопреативные"? Smile Ты еще про разборки забыл написать. SmileТакое понятие как "качественный неоригинал" не встречал?



Факт в том, что большинство владельцев таких потрёпанных иномарок, о которых здесь идёт речь (10-12 лет), покупают даже не "качественный неоригинал", а пасутся на разборках. В итоге из машины получается "конструктор", непонятно как ездящий...


Evgeniy@ex-Passat писал(а):

Мне вот почему-то бракованные з.ч. не попадались, хотя за оригиналом я не гонялся.



Поверишь или нет - мне за 4 года владения ВАЗами бракованные запчасти тоже не попадались. Хотя судя по тому, что пишут на этом форуме, все запчасти на ВАЗ сплошь и рядом "брак", "третий сорт" и должны сыпаться через месяц. Складывается впечатление, что существует два параллельных непересекающихся мира - один в воображении вазофобов, а другой реальный. Very Happy
Ранетка
Скандер, вот чесс слово- у тебя фобия и идея фикс на иномарки...

Про "пасущихся на разборках"- вымысел... бывает, кончено... но редко. В процентном соотношении- ничтожно мало таких.

Про "брак на изделия АвтоВАЗа"- ну, у меня вот почему-то шаровые не более 7 тыс. ходили(какие б я не покупал и в каких магазинах).. и аммортизаторы менял максимум через 15-18 тыс...

Кстати, на всех трёх иномарках которые у меня- шаровые ещё ВСЕ родные... Одна сейчас у тестя... Две у меня. На моих на обеих пробег под 200 тыс.
Кстати, о турбинах(о сказках в макисмум 80 тыскм пробега)... вот, только месяц назад сдохли наконец-то на соарере Smile это с учётом, что нагрузки на двигатель давались дааааалеко не штатные и нифига не щадящие...
сколько ж можно было терпеть Smile

так что вот так-то...
Скандер
Ранетка писал(а):

Скандер, вот чесс слово- у тебя фобия и идея фикс на иномарки...
...



Нет. Просто надоело враньё про ВАЗы идея фикс многих автолюбителей про то, что дескать, "хуже ВАЗа ничего быть не может".

Ранетка писал(а):


Про "пасущихся на разборках"- вымысел... бывает, кончено... но редко. В процентном соотношении- ничтожно мало таких....



Кому бы рассказывал! Живу в Финляндии, и есть знакомые, которые из России приезжают на эти самые разборки запчастями прибарахлиться. Это у них постоянная тема, говорят очень много клиентов, которые им этот металлолом заказывают. Говорят, что недостатка в покупателях нет.
Один знакомый приезжал пару лет назад. Искал на помойке бортовой компьютер на свою Вектру не помню точно какого года. 97го или 98го. Говорил, что ему в России кто-то предложил бэушный за 300 долларов. Это видите ли для него дорого... Это ли не жлобство? Ездить на иномарке, а потом экономить на всём? Идиотизм...

Ранетка писал(а):


Про "брак на изделия АвтоВАЗа"- ну, у меня вот почему-то шаровые не более 7 тыс. ходили(какие б я не покупал и в каких магазинах).. и аммортизаторы менял максимум через 15-18 тыс......



Про шаровые не знаю, ни разу не менял. Амортизатор один раз поменял, не жаловался...

Ранетка писал(а):


Кстати, на всех трёх иномарках которые у меня- шаровые ещё ВСЕ родные... Одна сейчас у тестя... Две у меня. На моих на обеих пробег под 200 тыс....



У меня на всех трёх зубилах то же самое. Насчёт первой правда не уверен - брал её с пробегом в 210. Но две последние - точно.
Foka
Дело не в том, что лучше - хуже. А что оптимальнее. Человек заявил бюджет в 6000 баксов. При этом обмолвился о "недорогом обслуживании". Из этого предполагаем, что человек деньгами не обременен.
Если он машину рассматривает, как средство для передвижения, а не как игрушку или что-нить из других областей, то я бы реально посоветовал этому товарищу приобрести свежий ВАЗ за эти деньги.
Иначе ради сиюминутного комфорта в машине, он рискует приобрести дискомфорт по жизни. И что бы там не говорили - свежий ВАЗ в содержании будет обходиться гораздо дешевле ино в этом бюджете.

И уж никак не советую людям с подобной проблемоой выбора всерьез относиться к сказкам о неломающихся машинах и недорогом ремонте - недорогие, относительно, как правило расходники у некоторых марок - типа резинок да колодок, и все на этом халява заканчиваеться как правило.
У меня дружок на Вольво 3 месяца с разбитой фарой и некрашеным крылом ездил после легкой аварии.
Да и большинство таких людей ремонтируют авто у кулибиных в местных гаражах и от машины остаеться в итоге одно тока название - иномарка.
Мля, если с бабосами напряг - нашу бери, и голову всякой хренью не стоит забивать. Ну если тока случаи - типа попробую что за зверь такой и т.п. Я их не рассматриваю, потому как в данном случае челу не машина нужна, а голова его забита экспериментами разного рода.
Машину надо по доходам покупать. Самая лучшая та - которую вы сможете содержать.
The Serega
Foka писал(а):


Машину надо по доходам покупать. Самая лучшая та - которую вы сможете содержать.


Вот - золотые слова.
Купить можно,а содержать уже сложно.Иномарки тоже ломаются,чтобы неговорили.Пускай реже,но зато их ремонт уносит на порядок больше денег,чем ВАЗа.
Я тоже тут хотел махнуть на иномарку.
Предлагали мне Рено Меган 98 года.За 6000. Я уже было навострился брать,пока не почитал,что пишут о Рено,да пообщался с владельцами.
И выплыл такой расклад:
Самому под капотом и электрике делать нечего - только сервис.
Цены на запчасти атомные. Неоригинальных запчастей на французов мало,в основном по ходовой,и не сказать,что они сильно дешевле оригинала.Например передняя стойка - 3500руб,задний амортизатор 2500.
Порвался пыльник ШРУСА - поменять его нельзя,конструкция неразборная! Только привод в сборе,этож надо! То же относиться к рулевой рейке.
Все остальное,в том числе и кузовня имеет просто нечеловеческий ценник. При любом ударе - дальнейшая судьба машины - на разборку.Восстанавливать себе дороже будет.

Далее есть в этом Рено такая хорошая штука,как иммобилайзер,встроенный в систему управлением двигателем. Простая замена батарейки в ключе зажигания - может обернуться рассогласованием ключа и иммобилайзера,и тогда на сервисе тебе помогут за 250 евро согласовать их по новой,если есть второй ключ(с завода дают только два ключа).А если при покупке тебе дали только один ключ,и он нае...ся?
А тогда только полная замена мозгов и ключей.Ждать от 3 до 6 месяцев и выложить за это уже 2500! Зеленых,не рублей.

В общем,содержать такую машину может только сумасшедший миллионер.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

Факт в том, что большинство владельцев таких потрёпанных иномарок, о которых здесь идёт речь (10-12 лет), покупают даже не "качественный неоригинал", а пасутся на разборках. В итоге из машины получается "конструктор", непонятно как ездящий...



Для того, чтобы утверждать, что это "факт", надо хотя бы статистику иметь. Есть такая? А иначе - фантазии Wink
И зачем пастись на разборках??

Скандер писал(а):

Складывается впечатление, что существует два параллельных непересекающихся мира - один в воображении вазофобов, а другой реальный. Very Happy



Уж не знаю, кто такие "вазофобы", а иномаркофобы мне встречаются регулярно. Smile
Evgeniy@ex-Passat
Foka писал(а):


И уж никак не советую людям с подобной проблемоой выбора всерьез относиться к сказкам о неломающихся машинах и недорогом ремонте - недорогие, относительно, как правило расходники у некоторых марок - типа резинок да колодок, и все на этом халява заканчиваеться как правило.
У меня дружок на Вольво 3 месяца с разбитой фарой и некрашеным крылом ездил после легкой аварии.



И о чем это говорит? О пофигизме дружка? Smile Вообще-то Вольво ни разу к дешевым в обслуге авто не относится.

Foka писал(а):


Да и большинство таких людей ремонтируют авто у кулибиных в местных гаражах и от машины остаеться в итоге одно тока название - иномарка.




Опять - "большинство". Статистика есть? И зачем непойми у кого ремонтироваться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы