Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Недавно имел счастье убедиться, что калиновский АПС глючит также, как и АПС-4 на других моделях ВАЗа. Приехал домой - двери с кнопки не закрываюцца, двигатель не запускаецца. Учитывая, что Автомир уже полгода, если не больше, везет мне новые личинки на замки дверей взамен свернутых недобрым дядей ситауцию можно охаректеризовать как пипец, тем более что на след день улетаю в командировку. Пришлось принимать экстренные меры
Вооружился инструкцией по обучению АПС и выполнил все эти шаманские манипуляции с красным и черным ключами. Помогло, но замки дверей открывались-закрывались плохо. До кучи поменял батареку в брелоке ? теперь количество несрабатываний минимально.
Мораль сей басни ? не прячьте далеко красный ключ, он может пригодиться
тур
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: Уфа
Matroskin писал(а):До кучи поменял батареку в брелоке ? теперь количество несрабатываний минимально.
логично предположить что в брелке самом траблы ?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Matroskin писал(а):глючит также, как и АПС-4 на других моделях ВАЗа.
Пока как говорится Бог миловал. Не слышал даже ни про какие глюки с АПС-4.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
тур писал(а):логично предположить что в брелке самом траблы ?
Может и такое быть. Мне, конечно не влом лишний раз кнопку нажать
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Matroskin писал(а):двери с кнопки не закрываюцца
С какой кнопки? Если на пульте ДУ, то это не криминал, а волшебная сила радиоволн. Соответственно, переобучение было напрасной тратой времени 8). Мне тоже пора менять батарейку - в последнее время не удается дистанционно закрывать ЦЗ без постановки на сигналку.
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
У меня был трабл с батарейкой - слабые контакты внтури пульта оказались - поджал и все скей стало.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
А вот как ЭТО бывает уже всерьез:
Замерз иммобилайзер!. Пока не ясно, виновата в происходящем сама коробочка с надписью "АПС-6" или что-то еще (контакты, антенна, контроллер).
vitalyP
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Igor 611 писал(а):А вот как ЭТО бывает уже всерьез: Замерз иммобилайзер!. Пока не ясно, виновата в происходящем сама коробочка с надписью "АПС-6" или что-то еще (контакты, антенна, контроллер).
Два пика означает отсутсвие запроса от контроллера двигателя на иммобилизатор.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Igor 611 писал(а):а волшебная сила радиоволн. Соответственно, переобучение было напрасной тратой времени
Я бы в это поверил, но код тоже не считывался, так что по-любому переобучать бы пришлось...
Будем ждать заморозков...
По 10-12 раз пытаться заводить двигатель (см ссылку Игоря) - это конечно жестко
)
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
2Игорь помнишь тема у нас была что когда машина готова для заводки загорается лампочка ?
Блин до меня тока доперло
что это за лампочка
короче это ключик с контуром авто,
когда насос нагнал давление она загорается и когда завел гаснет !
во так что есть эта фиша
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Ацкий_Кот писал(а):помнишь тема у нас была что когда машина готова для заводки загорается лампочка ?
Нет. Помню тему про лампочку "Отказ тормоза", которая гаснет через некоторое время после включения зажигания. Примерно в тот же момент завершается подготовка к работе системы подачи топлива. После этого машина действительно готова к
зимнему запуску.
Ацкий_Кот писал(а):это ключик с контуром авто
Ага, сигнализатор "Отказ иммобилайзера". В случае исправного активированного иммобилизатора АПС-6 он не должен загораться вообще никогда (и действительно не загорается).
Ацкий_Кот писал(а):так что есть эта фиша
Это, получается, особенность твоей машины: завод-изготовитель не предполагает эксплуатацию с неактивированным иммобилизатором. Впрочем, если тебе удобно ориентироваться на этот сигнал, то почему бы и нет? А я ориентируюсь на выключение "Отказа тормозов".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы