Страница 1 из 1
Matroskin
Недавно имел счастье убедиться, что калиновский АПС глючит также, как и АПС-4 на других моделях ВАЗа. Приехал домой - двери с кнопки не закрываюцца, двигатель не запускаецца. Учитывая, что Автомир уже полгода, если не больше, везет мне новые личинки на замки дверей взамен свернутых недобрым дядей ситауцию можно охаректеризовать как пипец, тем более что на след день улетаю в командировку. Пришлось принимать экстренные меры Smile Вооружился инструкцией по обучению АПС и выполнил все эти шаманские манипуляции с красным и черным ключами. Помогло, но замки дверей открывались-закрывались плохо. До кучи поменял батареку в брелоке ? теперь количество несрабатываний минимально.
Мораль сей басни ? не прячьте далеко красный ключ, он может пригодиться Smile
тур
Matroskin писал(а):

До кучи поменял батареку в брелоке ? теперь количество несрабатываний минимально.



логично предположить что в брелке самом траблы ?
Aнджей
Matroskin писал(а):

глючит также, как и АПС-4 на других моделях ВАЗа.


Пока как говорится Бог миловал. Не слышал даже ни про какие глюки с АПС-4.
Matroskin
тур писал(а):

логично предположить что в брелке самом траблы ?



Может и такое быть. Мне, конечно не влом лишний раз кнопку нажать Smile
Igor 611
Matroskin писал(а):

двери с кнопки не закрываюцца



С какой кнопки? Если на пульте ДУ, то это не криминал, а волшебная сила радиоволн. Соответственно, переобучение было напрасной тратой времени 8). Мне тоже пора менять батарейку - в последнее время не удается дистанционно закрывать ЦЗ без постановки на сигналку.
Юзер-Анди
У меня был трабл с батарейкой - слабые контакты внтури пульта оказались - поджал и все скей стало.
Igor 611
А вот как ЭТО бывает уже всерьез: Замерз иммобилайзер!. Пока не ясно, виновата в происходящем сама коробочка с надписью "АПС-6" или что-то еще (контакты, антенна, контроллер).
vitalyP
Igor 611 писал(а):

А вот как ЭТО бывает уже всерьез: Замерз иммобилайзер!. Пока не ясно, виновата в происходящем сама коробочка с надписью "АПС-6" или что-то еще (контакты, антенна, контроллер).



Два пика означает отсутсвие запроса от контроллера двигателя на иммобилизатор.
Matroskin
Igor 611 писал(а):

а волшебная сила радиоволн. Соответственно, переобучение было напрасной тратой времени



Я бы в это поверил, но код тоже не считывался, так что по-любому переобучать бы пришлось...
Будем ждать заморозков... Smile По 10-12 раз пытаться заводить двигатель (см ссылку Игоря) - это конечно жестко Smile)
Ацкий_Кот
2Игорь помнишь тема у нас была что когда машина готова для заводки загорается лампочка ?
Блин до меня тока доперло Smile Smile Smile
что это за лампочка
короче это ключик с контуром авто,
когда насос нагнал давление она загорается и когда завел гаснет !
во так что есть эта фиша Smile
Igor 611
Ацкий_Кот писал(а):

помнишь тема у нас была что когда машина готова для заводки загорается лампочка ?



Нет. Помню тему про лампочку "Отказ тормоза", которая гаснет через некоторое время после включения зажигания. Примерно в тот же момент завершается подготовка к работе системы подачи топлива. После этого машина действительно готова к зимнему запуску.

Ацкий_Кот писал(а):

это ключик с контуром авто



Ага, сигнализатор "Отказ иммобилайзера". В случае исправного активированного иммобилизатора АПС-6 он не должен загораться вообще никогда (и действительно не загорается).

Ацкий_Кот писал(а):

так что есть эта фиша



Это, получается, особенность твоей машины: завод-изготовитель не предполагает эксплуатацию с неактивированным иммобилизатором. Впрочем, если тебе удобно ориентироваться на этот сигнал, то почему бы и нет? А я ориентируюсь на выключение "Отказа тормозов".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы