Страница 5 из 5
Муса Джалиль
Тоже решил написать. Ваз 2114. Январь 7.2. 2000 км.

На выезде из салона не работал индикатор на кнопке включения ближнего света. При попытке выключить ближний ничего не получилось, мастер открыл капот, ударил кулаком по блоку реле, ФАРЫ ПОТУХЛИ. Далее это повторялось 2 раза, теперь вроде всё ОК.
При торможении на первом светофоре машина заглохла, завёл и так 5 раз, потом прекратилось и началось снова чере пару дней. Комп выдал ошибку датчик кислорода, расход кстати по компу 9.8. По гарантии датчик менять отказались мотивируя тем, что я залил плохой бензин. Поменял сам, ничего не изменилось, но ошибка пропала. В гарантийке сказали, что нужно оставить машину на 2-3 дня для выяснения причины, желания оставлять у меня небыло, предложили перешить комп. В новой прошивке отключен датчик кислорода и фаз, и ещё какая-то трехомудия.
Сигнал срабатывает с третьего раза и то, если посильнее приложиться.
При замене колёс обнаружил приличный люфт заднего левого колеса, подшипнику пипец. Задняя левая стойка зашипела и заскрипела, слышно даже в салоне. Слышен металический звон на каждой кочке спереди слева.
Боковые стенки бороды недосчитались 2-х крепящих саморезов, гремит.

Сегодня загнал на первое ТО, всё высказал, вечером узнаю результаты.

Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Quasar
2 SMF:
Не жалко было 4 тык и 160км? Smile
Машине то всего 2 тыка...
Muskat
SMF писал(а):


Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?



Вот так убиваются машины. Обкатку пройди нормально!!! Не раскручивая вообще больше 3000-3500 тыщ! А ты сразу на газ. Как ты с машинкой так и она с тобой
Муса Джалиль
Muskat писал(а):

SMF писал(а):


Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?



Вот так убиваются машины. Обкатку пройди нормально!!! Не раскручивая вообще больше 3000-3500 тыщ! А ты сразу на газ. Как ты с машинкой так и она с тобой


Smile Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
Muskat
Цитата:


Всплыла снова тема, я думал что все уже забили.
Так вот, в продолжение:
15000 км- заклинило термостат, поменяли по гарантии, хорошо еще на улице прохладно было, включил печку на 3 скорость, кран полностью открыл, по компу удобно контролировать темературу ОЖ, в салоне, кстати , было +40.
еще заменили опору правой стойки, но похоже тоже на гумно.
Еще лопнул бачок стеклоомывателя в районе крепления и его крышка.
так ведь продаются как назло с одной дыркой под насос.
Я, в общем, смирился. Ведь действительно все ломается "по мелочи", что можно и самому починить.



Ты еще обрати внимание на муху залетевшую в салон и нагадившую Smile Все машины ломаются. Главное как мы за машинкой следим и ездим
Muskat
Цитата:

Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?



SMF Тебе по трассе для обкатки 110-120 мало? Если да, то слов нет. Вот так и ходят машины такие по 60 шт. и ремонт. От того как обкатывается машина, зависит сколько она проедит.
Muskat
SMF писал(а):

Тоже решил написать. Ваз 2114. Январь 7.2. 2000 км.

На выезде из салона не работал индикатор на кнопке включения ближнего света. При попытке выключить ближний ничего не получилось, мастер открыл капот, ударил кулаком по блоку реле, ФАРЫ ПОТУХЛИ. Далее это повторялось 2 раза, теперь вроде всё ОК.
При торможении на первом светофоре машина заглохла, завёл и так 5 раз, потом прекратилось и началось снова чере пару дней. Комп выдал ошибку датчик кислорода, расход кстати по компу 9.8. По гарантии датчик менять отказались мотивируя тем, что я залил плохой бензин. Поменял сам, ничего не изменилось, но ошибка пропала. В гарантийке сказали, что нужно оставить машину на 2-3 дня для выяснения причины, желания оставлять у меня небыло, предложили перешить комп. В новой прошивке отключен датчик кислорода и фаз, и ещё какая-то трехомудия.
Сигнал срабатывает с третьего раза и то, если посильнее приложиться.
При замене колёс обнаружил приличный люфт заднего левого колеса, подшипнику пипец. Задняя левая стойка зашипела и заскрипела, слышно даже в салоне. Слышен металический звон на каждой кочке спереди слева.
Боковые стенки бороды недосчитались 2-х крепящих саморезов, гремит.

Сегодня загнал на первое ТО, всё высказал, вечером узнаю результаты.

Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?



Какой хозяин, такая и машина. Трактуй как хочешь наоборот или нет
*Kostik*
Сам ездил по трассе в выходные около 300км 100-120 по МК больше не давал. Хотя пробег уже 2500. Обкатку проходить надо.
Расход при такой скорости 8.5 в городе 8.7

По сабжу, пока ничего...пару раз выскакивал Чек, но после того как клемму отключал на 5 минут, больше не горит.

Бесит только резонанс в коробке на малых оборотах на всех передачах включая и нейтралку (когда) газуешь. Думаю мастерам показать, может что-то там подрегулировать надо, и синтетику залью.

На днях поменяю масло в двигателе(полусинь), тосол на антифриз, покажу подвеску мастерам(хотя протяжка делалась в салоне).

Скрипы задней полки и пластика средней стойки.
gortol
[quote="SMF"][quote="Muskat"]
SMF писал(а):

Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?



новое двигло с маслом
чтобы притёрлось

только для этого

ну конечно если ты собираешься 2 года отъездить и продать тогда валяй....
Hauer
"Какой хозяин, такая и машина. Трактуй как хочешь наоборот или нет"
да, это уже в эксплуатации.
А так как повезет.Машина сама посебе хорошая, идея т.е.
Ее бы собрать нормальными ручками да из нормальных комплектующих-вот это было бы да!Она бы стоила своих денеги людей радовала
у меня 2115 апрель 2005 пробег 17500км
-замена черного ящика через 3 дня (по гарантии), не работала вся левая сторона
- масло съела за 2000 км от риски до риски, а это около 1 литра. Еле до ТО-1 докатался. Замена маслосъемного колпачка 3-го цилиндра.Вроде больше так не кушает.
-прогорела прокладка коллектора ( гарантия)
-заменя ламп стопников , уже штуки 4 заменил.
-потрескался резиновый колпачок на противотуманке-перегорела лампа.Заменил лампу, проклеил колпачок. Сказали не гарантияSad
-дизелит и стучит двигатель.Похоже как у многих на форуме, размеры поршней не соответствуют классу цилиндра.Надо делать вскрытие.на СТО пожимают плечами, типа не знают что за стук-типа у всех такой.
Вот скоро соберусь на разборку-сборку.
-перегорела лампа передней правой подсветки
-закусило тросик правого стеклоподъемника, жду замены
в холода сразу не включалась печка, нашел сам-в реле зажигания контакт не доходил. От температуры видать дефоррмация металла была
-переломился нижний подогрев сидения водителя. замена по гарантии
пока все.тьфу-тьфу.
насчет стуков на отбой амартизаторов, скрип заднего сидения, посвистывания на скорости в районе дверных проемов-молчуSad(
хотя бы ездилаSmile
nataliya
Ваз 21140, июнь 2006. Пробег чуть больше 2000.

1.Лампочки стоп-сигналов заменили при предпродажке.
2.Пару раз загоралась лампа "Проверьте двигатель", потом просто машина не завелась... Таскали на веревке в гарантийный сервис, "обрыв цепи РХХ". Сделали за пол-часа. Лампа больше не загорается.
3.Масло доливала уже дважды, по 200 мл. Вроде расход слишком большой...
Хочу противотуманки, но на гарантийке говорят - только вместе с новым бампером..

А так - очень довольна, не сглазить бы...
Муса Джалиль
Muskat писал(а):

Цитата:

Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?



SMF Тебе по трассе для обкатки 110-120 мало? Если да, то слов нет. Вот так и ходят машины такие по 60 шт. и ремонт. От того как обкатывается машина, зависит сколько она проедит.



Пишу тебе, специально с повтором, это у меня 3-ий ВАЗ, обкатку никогда не практиковал, т.к. вазовские технологи говорят, что современные ВАЗы не нуждаются в обкатке. Что к чему вы там притираете меня совершенно не интересует.
Единственное, в период начальной эксплуатации могут быть бракованные детали в составе тормозной и подвески, которые могут привести к несчастному случаю, поэтому рекомендуют сильно не гонять. Я после покупки полностью перебираю ответсвенные узлы.

А дохнут машины не из-за таких как я обкатчиков, а из-за таких как ты тихоходов, которые боятся раскручивать двигатель, кстати это приводит к маслянному голоданию оного, и заправляются на эконом-заправках. Короче, пилите Шура...
Муса Джалиль
[quote="gortol"][quote="SMF"]
Muskat писал(а):

SMF писал(а):

Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?



новое двигло с маслом
чтобы притёрлось

только для этого

ну конечно если ты собираешься 2 года отъездить и продать тогда валяй....



А его случайно на заводе не обкатывают на холодную??? Если задиры появились, то и обкатывать там нечего... Laughing
gortol
и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
Муса Джалиль
gortol писал(а):

и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?



Сразу на СТО, в нормальных салонах, это называется подготовка к продаже, мне, по знакомству разумеется, уже перед выездом поменяли один тормозной шланг, два задних ступичных подшипника и т.д.... вобщем всё перебрали.
Anton Chehov
Пробег 400 км - замена по гарантии датчика температуры двигателя, и предохранителя на прекуривателе
10000 км - слетел патрубок и ушел весь тосол( третье кольцо, охренеть какая пробка)
20000 км - ЦЗ с ключа перестала закрываться правая задняя дверь(с брелока все нормально), сделали по гарантии

29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.

За все время сгорело 2 лампочки

Так что тьфу тьфу тьфу пока всем доволен.
Стажер
SMF писал(а):

gortol писал(а):

и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?



Сразу на СТО, в нормальных салонах, это называется подготовка к продаже, мне, по знакомству разумеется, уже перед выездом поменяли один тормозной шланг, два задних ступичных подшипника и т.д.... вобщем всё перебрали.



Превеед земляк....
Где машинку брал, не в СапсанАвто случаем?
gortol
Anton Chehov писал(а):

29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.



это когда на каких то оборотах (у меня на 1100-1500) дребезжит глушак?

а когда больше, то нормально?

и где сваривали то?
Муса Джалиль
Стажер писал(а):

SMF писал(а):

gortol писал(а):

и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?



Сразу на СТО, в нормальных салонах, это называется подготовка к продаже, мне, по знакомству разумеется, уже перед выездом поменяли один тормозной шланг, два задних ступичных подшипника и т.д.... вобщем всё перебрали.



Превеед земляк....
Где машинку брал, не в СапсанАвто случаем?



Привет! В Челны-Лада.
Anton Chehov
gortol писал(а):

Anton Chehov писал(а):

29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.



это когда на каких то оборотах (у меня на 1100-1500) дребезжит глушак?

а когда больше, то нормально?

и где сваривали то?



Да да точно. Дребезг был прям под днищем. Где варили ХЗ, т.к. в сам сервис,сволочи, не пущают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы