Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Всплыла снова тема, я думал что все уже забили.
Так вот, в продолжение:
15000 км- заклинило термостат, поменяли по гарантии, хорошо еще на улице прохладно было, включил печку на 3 скорость, кран полностью открыл, по компу удобно контролировать темературу ОЖ, в салоне, кстати , было +40.
еще заменили опору правой стойки, но похоже тоже на гумно.
Еще лопнул бачок стеклоомывателя в районе крепления и его крышка.
так ведь продаются как назло с одной дыркой под насос.
Я, в общем, смирился. Ведь действительно все ломается "по мелочи", что можно и самому починить.
Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
Тоже решил написать. Ваз 2114. Январь 7.2. 2000 км.
На выезде из салона не работал индикатор на кнопке включения ближнего света. При попытке выключить ближний ничего не получилось, мастер открыл капот, ударил кулаком по блоку реле, ФАРЫ ПОТУХЛИ. Далее это повторялось 2 раза, теперь вроде всё ОК.
При торможении на первом светофоре машина заглохла, завёл и так 5 раз, потом прекратилось и началось снова чере пару дней. Комп выдал ошибку датчик кислорода, расход кстати по компу 9.8. По гарантии датчик менять отказались мотивируя тем, что я залил плохой бензин. Поменял сам, ничего не изменилось, но ошибка пропала. В гарантийке сказали, что нужно оставить машину на 2-3 дня для выяснения причины, желания оставлять у меня небыло, предложили перешить комп. В новой прошивке отключен датчик кислорода и фаз, и ещё какая-то трехомудия.
Сигнал срабатывает с третьего раза и то, если посильнее приложиться.
При замене колёс обнаружил приличный люфт заднего левого колеса, подшипнику пипец. Задняя левая стойка зашипела и заскрипела, слышно даже в салоне. Слышен металический звон на каждой кочке спереди слева.
Боковые стенки бороды недосчитались 2-х крепящих саморезов, гремит.
Сегодня загнал на первое ТО, всё высказал, вечером узнаю результаты.
Кстати ездил недавно в Казань, 220 км от нашего города. 1,4 часа туда и столько же обратно. Вваливал 160 км/ч, двиг раскручивал иногда до 4 тыс., расход составил 10 литров на 100 км. Это нормально?
Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
Покупать машину и до упаду обкатываем??? Это у меня не первая и не последняя машина. Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
Обкатку вообще считаю чистоой воды "мужланством". Что там обкатывать то?
и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.
и что ты перебирал?
после покупки сразу на СТО?
29000 км - дребезг глушителя, по гарантии чето приваривали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы