Страница 3 из 13
olega2
[quote="Dima22Контроллер не бош случаем?

Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25. Если температура выше или ниже - старт нормальный.[/quote]
Не у меня январь кажется 5.1.4. авто 2002 г.в.
olega2
wasd писал(а):

смена заправки помогает иногда


Смена заправки не предвитится, так как полная халява.
wasd
olega2 писал(а):

Смена заправки не предвитится, так как полная халява.

Тады терпи.
Vlad B
DarkCat писал(а):

Vlad B писал(а):

Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.

РХХ в первую очередь надо чистить.



1000р - это чистка РХХ штоли?
он же новый 250р стоит...



Там если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, то есть упоминание про бензонасос. И где РХХ по 250р? Фантастики начитались.
Vlad B
wasd писал(а):

смена заправки помогает иногда



Может диссертацию напишешь, про роль заправки при незаводе с первого раза? Smile Smile Smile
Рома-Курск
про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!
Freo
Dima22 писал(а):


Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25. Если температура выше или ниже - старт нормальный.



Почти аналогичная ситуация. Возникла несколько месяцев назад и стала напрягать. Не помогли следующие действия и проверки:
1. капитальная чистка дроссельного узла;
2. замена на заведомо исправные РХХ и ДМРВ;
3. давление топлива в норме;
4. датчик температуры двигателя в норме;
5. продувка цилиндров перед пуском не помогает;
Закипание топлива в рампе на рассматривалось, т.к. ИМХО чушь.
Прошивку двигателя менять не собираюсь, т.к. разбираюсь в этом (в т.ч. сам "прошиваю" и меняю параметры прошивки). У самого стоит последняя заводская версия.

Дело скорее всего в подсосе воздуха во впускную систему (мимо ДМРВ).
Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.

Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.
Vlad B
Рома-Курск писал(а):

про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!



Я так понял что это напрямую зависит от влажности или нехватке воздуха, может вообще ВУТ виноват, ведь эта сволочь когда заводишь двигатель педальку-то подсасывает.

НО! Сегодня я опять завелся со второго раза и педалирование газом не помогло! Т.е. по идее даже при подаче большего количества воздуха - непоступало либо бенза, либо нету в этот момент искры!

По бензу - виноват ДМРВ, т.к. ДПДЗ у меня два(безконт и конт.) менял - нифига, ведь ДМРВ рулит за поливание бензом.

По искре - ДПКВ? Чо за нах?

Может сыро ему там внизу и замыкает где, но ведь второй раз всё в поряде, значит ДПКВ тоже в поряде.


ВЫВОД - ДМРВ мать его! Походу ОН не сразу "просыпается" и в момент перехода с режима пуска на прогрев - его как бы нет, а если его нет.
Vlad B
[quote="Freo"][quote="Dima22"]
Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t <25> глохнем. Т.е. надо попробовать выключать вечером двигло с нажатой педалькой тормоза, и утром её тоже держать.

Вроде правильное рассуждение.
Vlad B
Freo писал(а):


Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.

Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.




Вот она правда! Это сцуко ВУТ подает в дроссель свой воздух, чем вызывает обеднение смеси -> глохнем. Т.е. надо попробовать выключать вечером двигло с нажатой педалькой тормоза, и утром её тоже держать.

Вроде правильное рассуждение.

Надо смотреть в сторону клапана ВУТ.
Vlad B
Сча пойду и специально заменю клапан ВУТ и поставлю новую гофру.
Непоможет - положу раз и навсегда.
-HaZaR-
что загадка века разгадана? Sad Sad Sad Теперь и жить не интересно
Dima22
Vlad B писал(а):

Freo писал(а):


Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.

Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.




Вот она правда! Это сцуко ВУТ подает в дроссель свой воздух, чем вызывает обеднение смеси -> глохнем. Т.е. надо попробовать выключать вечером двигло с нажатой педалькой тормоза, и утром её тоже держать.

Вроде правильное рассуждение.

Надо смотреть в сторону клапана ВУТ.



А почему тогда температура дрыгателя влияет?
Freo
Vlad B писал(а):

Сча пойду и специально заменю клапан ВУТ и поставлю новую гофру.
Непоможет - положу раз и навсегда.



Чтобы проверить, что воздух на подсасывается из ВУТ, достаточно перед пуском двигателя отсоединить ваккуммный шланг (идущий к ВУТ) от ресивера и на его место поставить подходящую заглушку. После этого запустить двигатель и посмотрев на результат сделать соответствующие выводы.
Freo
Dima22 писал(а):

А почему тогда температура дрыгателя влияет?



Потому, что при пуске холодного двигателя очень точно должно соблюдаться соотношение воздух/топливо.
Dima22
Freo писал(а):

Потому, что при пуске холодного двигателя очень точно должно соблюдаться соотношение воздух/топливо.



Dima22 писал(а):

Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25

Freo
Dima22
У меня, например, описанная в теме проблема проявляется и при температуре 10гр, но меньше, чем при 20гр.
При более низкой температуре воздуха контроллер выставляет РХХ в положение большей подачи воздуха (большее значение шагов). Соответственно если количество подсасываемого воздуха небольшое, то и его влияние на пуск при этом меньше, т.к. соотношение ВОДУХ ЧЕРЕЗ ДМРВ/ВОЗДУХ ПОДСАСЫВАЕМЫЙ увеличивается. Это действительно при условии подсоса воздуха после дроссельного узла.

А температура теоретически может также влиять на кол-во подсасываемого воздуха (особенно через резиновые уплотнители). Например, на некоторых а/м при пуске двигателя в мороз слышно, как подсасывается воздух через ВУТ, или двигатель глохнет при нажатии на тормоз.
Dima22
Freo писал(а):

У меня, например, описанная в теме проблема...



Возможно, только остается вопрос, почему со второй попытке пуск без проблем?
Vlad B
Dima22 писал(а):

Freo писал(а):

У меня, например, описанная в теме проблема...



Возможно, только остается вопрос, почему со второй попытке пуск без проблем?



Ну тогда есть еще вариант - ДК.

Есть люди у кого Р-83 а не евро-2 и у кого тот же глюк?
Ибо если это так, то счаз мы сможем отмести ДМРВ+ДК.

Думаем далее, при каком напряжении по БК проявляется этот глюк? Может элементарно не прогревается нагревательный элемент в ДМРВ, а как только двигло завелось и заглохло, то напруга повысилась, НЭ нагрел измеряющий элемент в ДМРВ, что приводит к удачному второму пуску... Ы?

Мне всё же более привлекательна идея вырубания искры самим контроллером, но тоже хрен проверишь.

Насчет ВУТ, специально в выходные заведу с отключенным и заглушенным шлангом.

Кстати непойму, почему на педальгаза нихера не реагирует при первом пуске?
Freo
Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).
Vlad B
С соседней темы:

"У меня при этой полу горевшей лампочке машинка со второго раза заводилась, или долго крутить приходилось.
после замены полет нормальный."

заряда аккум. прим. ред. Smile

Последний раз редактировалось: Vlad B (11 Октября 2006 16:53), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Freo писал(а):

Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).



Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.
Vlad B
Может пойти, да купить Январь 5.1, да выкинуть этот Вошь.
Freo
Vlad B писал(а):

Насчет ВУТ, специально в выходные заведу с отключенным и заглушенным шлангом.


Глушить надо не шланг, а штуцер на ресивере.

Vlad B писал(а):

Кстати непойму, почему на педальгаза нихера не реагирует при первом пуске?


Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.
Vlad B
Freo писал(а):

Глушить надо не шланг, а штуцер на ресивере.


Разницы нет откуды снять шланг.
Freo писал(а):

Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.


Дык откуда он там значительный, ведь даже с открученной шпильке декоративного щитка двигло спокойно заводиться, но работает неустойчиво. Так что это мимо тазика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы