смена заправки помогает иногда
Смена заправки не предвитится, так как полная халява.
Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.
РХХ в первую очередь надо чистить.
смена заправки помогает иногда
Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25. Если температура выше или ниже - старт нормальный.
про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!
Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.
Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.
Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.
Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.
Сча пойду и специально заменю клапан ВУТ и поставлю новую гофру.
Непоможет - положу раз и навсегда.
А почему тогда температура дрыгателя влияет?
Потому, что при пуске холодного двигателя очень точно должно соблюдаться соотношение воздух/топливо.
Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25
У меня, например, описанная в теме проблема...
У меня, например, описанная в теме проблема...
Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).
Насчет ВУТ, специально в выходные заведу с отключенным и заглушенным шлангом.
Кстати непойму, почему на педальгаза нихера не реагирует при первом пуске?
Глушить надо не шланг, а штуцер на ресивере.
Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы